✔Финал Super Bowl 2023: запоминающиеся рекламные ролики и трейлеры - «Новости мира Интернет»
В ночь с 12 на 13 февраля состоялась 57-я финальная игра Национальной футбольной лиги Super Bowl. Трансляция известна тем, что ежегодно ее смотрят в среднем более 100 млн зрителей. Подобный интерес вызван не только любовью к спорту, но и интересу к концерту во время перерыва, а также рекламе и кинотрейлерам, бюджеты на которые бьют рекорды из года в год (в 2023 году 30 секунд ролика стоили 7 млн долларов). Далее рассказываем, чем запомнилось спортивное мероприятие в этом году.
В числе самых ярких рекламных роликов было представлено партнерство Netflix и General Motors. В нем показано, как в практически любой фильм или сериал от стриминга можно встроить электромобиль.
Также зрителям запомнилась реклама Squarespace с Адамом Драйвером, два видеоролика Pepsi с участием Стива Мартина и Бена Стиллера и минутный мюзикл от T-Mobile о скорости и доступности 5G от актеров Зака Браффа, Дональда Фейсона и Джона Траволты.
Однако больше шума произвели рекламные ролики от M&M's. В январе бренд заявил об отказе от своих маскотов, однако в действительности данное заявление оказалось фейком. В одном видео, как и обещали представители бренда, участие приняла актриса Майя Рудольф, в другом уже разноцветные драже заявили о воссоединении.
Помимо этого, свои рекламы на финальной игре представили компании Google, Dunkin' Donuts, PopCorners, Kia, Avocados from Mexico, Doritos, Heineken и Pringles.
Также на экранах финала футбольной лиги показали трейлеры ряда фильмов и сериалов. Среди долгожданных премьер отмечены «Индиана Джонс: Часы судьбы», «Флэш» с участием Эзры Миллера, третья часть «Стражей галактики», также «Трансформеры: Восхождение Звероботов», «Крид 3», третий сезон сериала «Мандалорец» и «Форсаж 10». Бонусом был продемонстрирован ролик, посвященный 100-летию Disney.
Напоминаем, что ранее мы в Комьюнити рассказывали, как проходил и чем запомнился финал Super Bowl в 2022 году.