Interbrand представил ТОП-20 дорогих брендов 2022 года - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Interbrand представил ТОП-20 дорогих брендов 2022 года - «Новости мира Интернет»

Interbrand ежегодно представляет списки самых лучших и дорогих брендов. В 2022 году лидером в ТОПе стала компания Apple, сохранившая текущую позицию вот уже десятый раз подряд.



Interbrand оценили стоимость бренда Apple в $482,2 млрд, что на 18% выше по сравнению с прошлогодними результатами. Вторую позицию же в ТОПе заняла корпорация Microsoft с показателем в $278,3 млрд. Их же показатель с прошлого периода увеличился на 32%. Третье же место получил Amazon, оцененный в $274,8 млрд.



В топ-10 самых дорогих брендов вошли и такие компании, как Google ($251,75 млрд), Samsung ($87,7 млрд), Toyota ($59,76 млрд), Coca-Cola ($57,5 млрд), Mercedes-Benz ($56,1 млрд), Disney ($50,3 млрд) и Nike ($50,29 млрд). Сведения по остальным дорогим брендам представлены на изображении ниже.






Источник изображения: AdIndex



В 2022 году общая стоимость брендов, вошедших в рейтинг, впервые достигла $3,1 трлн, превысив тем самым прошлогодние показатели более чем на 16%. Более того, в текущем периоде зафиксирован самый быстрый рост стоимости бренда за всю историю. Interbrand же комментирует ситуацию следующим образом:




В то время как финансовые рынки показывали значительные колебания, за последние несколько лет стоимость сильнейших мировых брендов непрерывно росла, стимулируя выбор клиентов, лояльность и прибыль.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Interbrand ежегодно представляет списки самых лучших и дорогих брендов. В 2022 году лидером в ТОПе стала компания Apple, сохранившая текущую позицию вот уже десятый раз подряд. Interbrand оценили стоимость бренда Apple в $482,2 млрд, что на 18% выше по сравнению с прошлогодними результатами. Вторую позицию же в ТОПе заняла корпорация Microsoft с показателем в $278,3 млрд. Их же показатель с прошлого периода увеличился на 32%. Третье же место получил Amazon, оцененный в $274,8 млрд. В топ-10 самых дорогих брендов вошли и такие компании, как Google ($251,75 млрд), Samsung ($87,7 млрд), Toyota ($59,76 млрд), Coca-Cola ($57,5 млрд), Mercedes-Benz ($56,1 млрд), Disney ($50,3 млрд) и Nike ($50,29 млрд). Сведения по остальным дорогим брендам представлены на изображении ниже. Источник изображения: AdIndex В 2022 году общая стоимость брендов, вошедших в рейтинг, впервые достигла $3,1 трлн, превысив тем самым прошлогодние показатели более чем на 16%. Более того, в текущем периоде зафиксирован самый быстрый рост стоимости бренда за всю историю. Interbrand же комментирует ситуацию следующим образом: В то время как финансовые рынки показывали значительные колебания, за последние несколько лет стоимость сильнейших мировых брендов непрерывно росла, стимулируя выбор клиентов, лояльность и прибыль.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))