✔В Мастере кампаний появилась оплата за конверсии по нескольким целям - «Новости мира Интернет»
В Мастере кампаний Яндекса появилась возможность настройки оплаты за конверсии по нескольким целям. Изменения затрагивают кампании «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания». При этом платить рекламодатели будут только за достижение результата.
Раньше при запуске рекламы при оплате за конверсии можно было указывать только одну цель. Сейчас же рекламодатели смогут указать несколько таких целей в зависимости от деталей процесса.
Настраивать кампанию по данному параметру можно в разделе «Целевые действия». А для удобства цели были сгруппированы в зависимости от источников, из которых могут прийти клиенты. И в их число входят:
- Заказ с сайта или из приложения.
- Звонок.
- Офлайн-действия.
- Другие действия.
Но существует множество нюансов в процессе добавления таких целей. Например, если рекламодатель укажет два последовательных действия, вроде «Добавление товара в корзину» и «Оформление заказа», и клиент совершит оба, тогда деньги спишутся за все действия. Поэтому разработки Яндекса рекомендуют внимательно рассчитывать стоимость каждого из них и вкладывать их в стоимость конечного заказа.