В Мастере кампаний появилась оплата за конверсии по нескольким целям - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » В Мастере кампаний появилась оплата за конверсии по нескольким целям - «Новости мира Интернет»

В Мастере кампаний Яндекса появилась возможность настройки оплаты за конверсии по нескольким целям. Изменения затрагивают кампании «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания». При этом платить рекламодатели будут только за достижение результата.



Раньше при запуске рекламы при оплате за конверсии можно было указывать только одну цель. Сейчас же рекламодатели смогут указать несколько таких целей в зависимости от деталей процесса.



Настраивать кампанию по данному параметру можно в разделе «Целевые действия». А для удобства цели были сгруппированы в зависимости от источников, из которых могут прийти клиенты. И в их число входят:




  • Заказ с сайта или из приложения.

  • Звонок.

  • Офлайн-действия.

  • Другие действия.



Но существует множество нюансов в процессе добавления таких целей. Например, если рекламодатель укажет два последовательных действия, вроде «Добавление товара в корзину» и «Оформление заказа», и клиент совершит оба, тогда деньги спишутся за все действия. Поэтому разработки Яндекса рекомендуют внимательно рассчитывать стоимость каждого из них и вкладывать их в стоимость конечного заказа.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Мастере кампаний Яндекса появилась возможность настройки оплаты за конверсии по нескольким целям. Изменения затрагивают кампании «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания». При этом платить рекламодатели будут только за достижение результата. Раньше при запуске рекламы при оплате за конверсии можно было указывать только одну цель. Сейчас же рекламодатели смогут указать несколько таких целей в зависимости от деталей процесса. Настраивать кампанию по данному параметру можно в разделе «Целевые действия». А для удобства цели были сгруппированы в зависимости от источников, из которых могут прийти клиенты. И в их число входят: Заказ с сайта или из приложения. Звонок. Офлайн-действия. Другие действия. Но существует множество нюансов в процессе добавления таких целей. Например, если рекламодатель укажет два последовательных действия, вроде «Добавление товара в корзину» и «Оформление заказа», и клиент совершит оба, тогда деньги спишутся за все действия. Поэтому разработки Яндекса рекомендуют внимательно рассчитывать стоимость каждого из них и вкладывать их в стоимость конечного заказа.

запостил(а)
Clark
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))