В Мастере кампаний появилась оплата за конверсии по нескольким целям - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Quality Update в LinksSape: AI-витрина, интеграция с Semrush и 23 000 новых площадок - «Новости мира Интернет»
Quality Update в LinksSape: AI-витрина, интеграция с Semrush и 23 000 новых площадок - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила браузер Atlas с встроенным ChatGPT - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила браузер Atlas с встроенным ChatGPT - «Новости мира Интернет»
Samsung выпустили гарнитуру Galaxy XR на базе ОС Android XR - «Новости мира Интернет»
Samsung выпустили гарнитуру Galaxy XR на базе ОС Android XR - «Новости мира Интернет»
Контроль рабочего времени сотрудников
Контроль рабочего времени сотрудников
Новости мира Интернет » Новости » В Мастере кампаний появилась оплата за конверсии по нескольким целям - «Новости мира Интернет»

В Мастере кампаний Яндекса появилась возможность настройки оплаты за конверсии по нескольким целям. Изменения затрагивают кампании «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания». При этом платить рекламодатели будут только за достижение результата.



Раньше при запуске рекламы при оплате за конверсии можно было указывать только одну цель. Сейчас же рекламодатели смогут указать несколько таких целей в зависимости от деталей процесса.



Настраивать кампанию по данному параметру можно в разделе «Целевые действия». А для удобства цели были сгруппированы в зависимости от источников, из которых могут прийти клиенты. И в их число входят:




  • Заказ с сайта или из приложения.

  • Звонок.

  • Офлайн-действия.

  • Другие действия.



Но существует множество нюансов в процессе добавления таких целей. Например, если рекламодатель укажет два последовательных действия, вроде «Добавление товара в корзину» и «Оформление заказа», и клиент совершит оба, тогда деньги спишутся за все действия. Поэтому разработки Яндекса рекомендуют внимательно рассчитывать стоимость каждого из них и вкладывать их в стоимость конечного заказа.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Мастере кампаний Яндекса появилась возможность настройки оплаты за конверсии по нескольким целям. Изменения затрагивают кампании «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания». При этом платить рекламодатели будут только за достижение результата. Раньше при запуске рекламы при оплате за конверсии можно было указывать только одну цель. Сейчас же рекламодатели смогут указать несколько таких целей в зависимости от деталей процесса. Настраивать кампанию по данному параметру можно в разделе «Целевые действия». А для удобства цели были сгруппированы в зависимости от источников, из которых могут прийти клиенты. И в их число входят: Заказ с сайта или из приложения. Звонок. Офлайн-действия. Другие действия. Но существует множество нюансов в процессе добавления таких целей. Например, если рекламодатель укажет два последовательных действия, вроде «Добавление товара в корзину» и «Оформление заказа», и клиент совершит оба, тогда деньги спишутся за все действия. Поэтому разработки Яндекса рекомендуют внимательно рассчитывать стоимость каждого из них и вкладывать их в стоимость конечного заказа.

запостил(а)
Clark
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))