Россияне перестают доверять каналам центрального ТВ и уходят за информацией в интернет - «Интернет» » Новости мира Интернет
Среда 14 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Россияне перестают доверять каналам центрального ТВ и уходят за информацией в интернет - «Интернет»













 
Причины — избыток однотипных развлекательных и околополитических программ и постепенное падение качества контента (в силу его постоянной специализации под ядро аудитории). Борясь за аудиторию, телеканалы унифицировали контент «для большинства» – найдите хоть одно системное отличие между политическими ток-шоу…
Молодые поколения и так не пользовались ЦТВ. По мере же проникновения интернет-сервисов в жизнь старших поколений (флагманом стали «госуслуги» на смартфоне с неизбежным YouTube), вся российская аудитория получила доступ к разнообразному контенту. В условиях кризисов люди склонны выбирать наиболее комфортную недискуссионную подачу информации (особенно неприятной), поэтому популярность ЦТВ с конца февраля демонстрирует резкий спад.
Телевидение, выполнявшее развлекательную функцию, сейчас стало «гонцом с плохими вестями». Для «плохих вестей» нужно время и настроение отличное от «вечернего дивана»: видеосервисы (YouTube, ТикТок) и Telegram дают возможность ознакомиться с контентом в удобное время (и настроение). Интернет-сервисы же подобны «информационному ресторану», в сравнении с «советской столовой» ЦТВ. «Не есть, что дают» — тоже своеобразный протест против агрессивной среды.
 


Россияне перестают доверять каналам центрального ТВ и уходят за информацией в интернет - «Интернет»

 


  

Источник: 24warez.ru
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Причины — избыток однотипных развлекательных и околополитических программ и постепенное падение качества контента (в силу его постоянной специализации под ядро аудитории). Борясь за аудиторию, телеканалы унифицировали контент «для большинства» – найдите хоть одно системное отличие между политическими ток-шоу… Молодые поколения и так не пользовались ЦТВ. По мере же проникновения интернет-сервисов в жизнь старших поколений (флагманом стали «госуслуги» на смартфоне с неизбежным YouTube), вся российская аудитория получила доступ к разнообразному контенту. В условиях кризисов люди склонны выбирать наиболее комфортную недискуссионную подачу информации (особенно неприятной), поэтому популярность ЦТВ с конца февраля демонстрирует резкий спад. Телевидение, выполнявшее развлекательную функцию, сейчас стало «гонцом с плохими вестями». Для «плохих вестей» нужно время и настроение отличное от «вечернего дивана»: видеосервисы (YouTube, ТикТок) и Telegram дают возможность ознакомиться с контентом в удобное время (и настроение). Интернет-сервисы же подобны «информационному ресторану», в сравнении с «советской столовой» ЦТВ. «Не есть, что дают» — тоже своеобразный протест против агрессивной среды. Источник: 24warez.ru

+1

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))