Яндекс.Директ запустил фильтры по типам контента - «Новости мира Интернет»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Яндекс.Директ запустил фильтры по типам контента - «Новости мира Интернет»

В Яндекс.Директе ввели расширенное ограничение показов по типам контента для медийных кампаний. С помощью этого инструмента можно управлять аудиторией, которой будет демонстрироваться объявление. Нововведение призвано сохранить репутацию бренда, дающего рекламу в сети Яндекса.


На данный момент Яндекс по умолчанию не показывает рекламу на сайтах с трагической тематикой контента. Теперь же новая функция позволит рекламодателям отключать показ кампаний в местах, где контент не соответствует политике или ценностям бренда. Так, демонстрацию объявлений можно ограничивать на сайтах, где опубликованы материалы для взрослых, а также на площадках, связанных с азартными играми, оружием, табаком и прочим.




Интерфейс ограничения показов. Изображение: yandex.ru


Как пишет SEOnews, расширенное ограничение по типам контента действует на баннерную и на видеорекламу. Разметка текста и видео осуществляется с помощью технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейросеть классифицирует сайты по темам на основании указанных ключевых слов, а другая проверяет последовательность кадров в размещаемом видеоролике.


Для активации расширенных ограничений необходимо перейти в параметры медийной кампании, открыв в разделе «Дополнительные настройки» блок «Ограничение показов по типам контента». При использовании новой функции рекламодатель сможет воспользоваться лишь ограниченным количеством инструментов для настройки.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Яндекс.Директе ввели расширенное ограничение показов по типам контента для медийных кампаний. С помощью этого инструмента можно управлять аудиторией, которой будет демонстрироваться объявление. Нововведение призвано сохранить репутацию бренда, дающего рекламу в сети Яндекса. На данный момент Яндекс по умолчанию не показывает рекламу на сайтах с трагической тематикой контента. Теперь же новая функция позволит рекламодателям отключать показ кампаний в местах, где контент не соответствует политике или ценностям бренда. Так, демонстрацию объявлений можно ограничивать на сайтах, где опубликованы материалы для взрослых, а также на площадках, связанных с азартными играми, оружием, табаком и прочим. Интерфейс ограничения показов. Изображение: yandex.ru Как пишет SEOnews, расширенное ограничение по типам контента действует на баннерную и на видеорекламу. Разметка текста и видео осуществляется с помощью технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейросеть классифицирует сайты по темам на основании указанных ключевых слов, а другая проверяет последовательность кадров в размещаемом видеоролике. Для активации расширенных ограничений необходимо перейти в параметры медийной кампании, открыв в разделе «Дополнительные настройки» блок «Ограничение показов по типам контента». При использовании новой функции рекламодатель сможет воспользоваться лишь ограниченным количеством инструментов для настройки.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))