✔Яндекс.Метрика позволит разделить звонки по целям - «Новости мира Интернет»
Платформа представила инструмент для более гибкой настройки рекламных кампаний и отслеживания статистики.
Ранее при передаче звонков в Метрику автоматически создавалась только одна цель: «Звонок». Теперь для рекламодателей станет доступно несколько типов целей:
- Звонок. Будет учитывать все звонки, включая пропущенные.
- Целевой звонок. Предназначен для отслеживания звонков, разговор в которых длился больше 30 секунд.
- Уникальный звонок. Сможет отследить звонки, которые были совершены впервые.
- Уникально-целевой звонок. Комбинированный тип, который создан для отслеживания звонков длительностью больше 30 секунд, которые совершаются впервые.
Яндекс.Справка поясняет, что создание целей будет зависеть от способа передачи информации, длительность целевых и уникально-целевых звонков можно регулировать под свои нужды, а для каждого счетчика можно задать до 200 целей. Все это призвано отделить качественные звонки от общего потока разговоров и исключить спам и ошибки.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.