✔Доклад Сергея Рои MAC Kyiv 2019: как лить нутру и гемблинг в плюс и заработать на дошик - «Надо знать»
Нутра и гемблинг представляют большие возможности для развития и работы с трафиком. Эти вертикали пользуются спросом практически во всех странах мира, и многие вебмастера, которые работали с ними раньше по СНГ, уже освоились на просторах буржа. Арбитражник-практик Сергей Рой рассказал о нюансах слива на гемблинг и нутру в плюс.
В принципе, чтобы сливать в плюс, не нужно знать никаких особых секретов. Разберем весь процесс на примере двух свежих кейсов.
Сперва, несколько важных советов для новичков:
- Никогда не переливайте кап - максимальный лимит конверсий на оффере, который вам дает партнерка. В лучшем случае вы потеряете деньги, в худшем - с вами перестанут работать.
- Делайте прилки с deep linking, чтобы их можно было просплитить. Это поможет понять общую картину по продуктам. В нашей команде, как правило, работает иная схема: одна прилка = один оффер. Если связка не конвертит, мы оставляем приложение и даем ему отстояться. В дальнейшем это может принести какой-то retention.
- Прошли те времена, когда можно было наливать все что угодно, поэтому льем качественный трафик.
- Сейчас конкуренция огромная, поэтому не заморачиваемся насчет креативов. Просто копипастим. Самый простой и быстрый путь к профиту своровать у кого-то связку и оптимизировать ее.
Итак, как лить на гемблинг в плюс? Следуем простой схеме:
- Покупаем, арендуем или пишем прилку. Сейчас очень много программистов, которые легко справятся с этой задачей. Главное - избегайте фейков, которые берут деньги и пропадают. Лучше всего нанять своего программиста, чтобы он сидел и делал вам прилки нон-стоп;
- Создаем и прокачиваем огромное количество аккаунтов;
- Пилим и заливаем креативы;
- Оптимизируем;
- Ждем;
- Снова оптимизируем;
- Получаем профит.
Схема понятна каждому арбитражнику. На этом пути могут возникнуть проблемы: маленький минимальный депозит, низкий retention и лимит в $50 на один аккаунт.
Что делать с этими проблемами? Тут все просто. Мы не можем повлиять на ситуацию внутри гемблинг проекта, поэтому воздействуем извне. Стараемся зазывать заведомо платежеспособную аудиторию, которая в дальнейшем поднимет retention. Также эти пользователи способны делать большие депозиты. Уходим от промо-материалов с баблом и дорогими машинами. Вместо этого, начинаем делать целевые креативы для нужной аудитории. Наша цель - привлечь людей, которые уже играли в казино. Например, отлично работает подход со слотами игрового автомата на креативе. Не забываем про пуши must have в каждом приложении. Без них retention сильно падает и вам платят копейки.
Рассмотрим статистику одного байера. Слив на гембло оффер по вышеописанной схеме. Таргет: мужчины 25-45 лет без интересов. Привлекли чуть более 1000 человек с минимальным депозитом $1166 — выплата за один, примерно $68. В итоге, получаем ROI 260%.
Перейдем к нутре. Схема примерно та же:
- Выбираем оффер;
- Создаем множество аккаунтов;
- Пилим и заливаем креативы;
- Оптимизируем;
- Просим повысить ставку;
- Профит.
Обязательно: не стесняемся просить повышения ставки, иначе получите копейки.
Как и в гембле, в нутре тоже свои нюансы. Например, большинство думает, что старые офферу уже не конвертят. Как-то мы лили на похудайку на гео Тайланд. Сперва дело не пошло и аккаунт забанили. Через месяц он разбанился и мы включили оффер. Он начал отливать в плюс. Единственное, что сделали: провели сплит тесты креативов, немного их допили и изменили описание продукта, конкретно указав на его плюсы.
Кратко пробежимся по кейсу нутры. Оффер Garcinia. Гео Тайланд. Сливали на широкую целевую аудиторию: мужчины 30-54 года, женщины 30-54 года без интересов. Минусовали города в которых не было выкупа или доставки. В итоге, ROI 227%.
На креативах информативно прописали плюсы продукта, которые взяли с лендинга.
Столкнулись с главной проблемой — как бороться с капами в $50.
Сперва, при выплате в $15, лид стоил $4.
К концу слива лид подорожал до $10.
А теперь к главной проблеме. Как мы обошли лимит? Придумали следующую схему:
- Дать аккаунту отлежаться 2 недели;
- Попробовать решить проблему через чат в Facebook;
- Работать со сплитами.
Разберем последний пункт подробнее. Заходим в креативный центр, создаем макет и выбираем видео. Вставляем в него несколько картинок и ссылку на заклоаченный сайт.
Выставляем гео, на которое хотим сливать.
Остальные настройки оставляем по умолчанию. Facebook самостоятельно предлагает бюджет $400 на тестирование видео.
Запускаем и жмем тестировать видео.
После запуска рекламной кампании заходим в адсет и отменяем сплит тест.
Далее копируем адсет в новую кампанию.
Он переносится туда с бюджетом. После этого дублируем адсет и получаем слив уже на $800.
В итоге, обходим лимит и получаем подарком биллинг за 2к.
Вывод
Нет никаких сложностей в сливе на нутру и гемблинг с хорошим профитом. Только просты и оптимизированные схемы. Самые частые проблемы, с которыми сталкиваются арбитражники — низкий retention, капы и маленькие лимиты. Грамотная работа с целевой аудиторией, креативами и танцы с бубном в рекламном кабинете Facebook помогут исправить ситуацию.