✔Как не раздражать коллег в рабочих чатах, или 10 правил деловой переписки - «Сеть»
Возможно ли не разозлить коллег в чатах?
/ Коллаж 24 канала
Деловое общение давно переместилось с разговоров по телефону к электронной почте и мессенджерам. Количество каналов связи растет, а вместе с ними растут и риски испортить отношения. Как этого избежать? Советы дала эксперт по моделированию поведения и этикета и преподаватель в European Business Association Анна Чаплыгина.
О 10 правилах деловой переписки написало, по советам Чаплыгиной, издание Vector.
Как не раздражать коллег в рабочих чатах
1. Выбирайте правильный канал связи.
? Почта – для чего-нибудь НЕсрочного.
? Мессенджер – если ответ нужен в течение дня.
? Телефон – только если "горит-горит".
2. Не беспокойте людей в нерабочее время.
? Сообщения об ошибках – особенно надежный способ испортить человеку выходной.
3. Обращайтесь, употребляя имя, но знайте предел.
? Условному "Николаю Петровичу" вряд ли понравится услышать или прочитать: "Колян".
4. Не переходите на "ТЫ" заранее.
? Сказать "ты" – это как подойти к незнакомому человеку и обнять его. Ничего такого, но каковы шансы, что вас не оттолкнут?
5. Не измельчайте сообщения.
? Не надо писать в столбик: "Привет", "Хочу сделать вам предложение", "Что скажете по поводу..." – за такое можно и в "черный список" попасть.
6. Ни
7. Ког
8. Да
? Понимаете, да?
? Цените время собеседника, старайтесь вместить все необходимое в одно сообщение.
9. Не ленитесь перечитать свое сообщение.
? Ошибки в тексте – это как грязная одежда на красивом и стильном человеке.
10. Выражайте мысли без лишних эмоций. ПОЖАЛУЙСТА!!!
А еще – не злоупотребляйте аудио- и видеосообщениями, и вообще – помните о здравом смысле.
Как правильно общаться в рабочих чатах / Инфографика 24 канала
Важно: общаясь с коллегами в общих чатах, будьте еще более внимательны к рабочему времени и дроблению сообщений. Каждое лишнее привлечение внимания усиливает раздражение.

Когда в Украине будет Черная пятница: дата
сегодня
9643