Нативно или нет? Четыре мифа о кросс-платформенной разработке - «Новости»
Telegram добавил списки задач и предложенные посты для каналов - «Новости мира Интернет»
Telegram добавил списки задач и предложенные посты для каналов - «Новости мира Интернет»
В MIT разработали технологию, которая позволяет «видеть» предметы внутри коробок - «Новости мира Интернет»
В MIT разработали технологию, которая позволяет «видеть» предметы внутри коробок - «Новости мира Интернет»
Яндекс Метрика научилась игнорировать повторные клики по рекламе - «Новости мира Интернет»
Яндекс Метрика научилась игнорировать повторные клики по рекламе - «Новости мира Интернет»
Яндекс открыл биржу Telegram-каналов - «Новости мира Интернет»
Яндекс открыл биржу Telegram-каналов - «Новости мира Интернет»
«Жизнь в Найт-Сити продолжается»: CD Projekt Red и студия Trigger официально анонсировали Cyberpunk: Edgerunners 2 - «Новости сети»
«Жизнь в Найт-Сити продолжается»: CD Projekt Red и студия Trigger официально анонсировали Cyberpunk: Edgerunners 2 - «Новости сети»
В Китае набрали популярность «обманки» для автопилота Tesla, которые позволяют не держаться за руль - «Новости сети»
В Китае набрали популярность «обманки» для автопилота Tesla, которые позволяют не держаться за руль - «Новости сети»
Sony приостановила продажи Xperia 1 VII из-за технических проблем - «Новости сети»
Sony приостановила продажи Xperia 1 VII из-за технических проблем - «Новости сети»
Испытания солью, пылью и асфальтом: Apple показала, как тестирует iPhone на прочность - «Новости сети»
Испытания солью, пылью и асфальтом: Apple показала, как тестирует iPhone на прочность - «Новости сети»
Большинство новейших видеокарт по-прежнему продаются с наценкой в 12–57 % — особенно GeForce RTX 5090 и 5080 - «Новости сети»
Большинство новейших видеокарт по-прежнему продаются с наценкой в 12–57 % — особенно GeForce RTX 5090 и 5080 - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Нативно или нет? Четыре мифа о кросс-платформенной разработке - «Новости»

Содержание статьи

  • Миф 1. Магия
  • Миф 3. Костыль на костыле
  • Заключение
Смартфоны продолжают отвоевывать все?больше места под солнцем не только как инструмент потребления фотографий котиков и ххх-роликов, но и в качестве рабочего инструмента. Поэтому и спрос на мобильную разработку растет. Принято считать, что тру и кул — это Objective-C/Swift для iOS и Java/Kotlin для Android. Спору нет, тру и кул, но существует большое количество реальных сценариев, в которых использование кросс-платформенных фреймворков более предпочтительно в сравнении с нативными инструментами.

Одни разработчики ждут от кросс-платформенных фреймворков решения всех своих жизненных проблем, другие же воспринимают их в штыки. В обоих «враждующих лагерях»?есть свои заблуждения, вызванные непониманием того, как и что работает. Это подливает масла в огонь, так как вместо технических доводов в ход идут эмоции.


Также среди разработчиков, особенно начинающих, существует множество мифов о?кросс-платформенных мобильных фреймворках. В нашей статье мы разберем самые популярные из них. Но для начала посмотрим на мобильную разработку глазами бизнеса, дающего деньги на весь айтишный блек-джек.


Зачем нужны кросс-платформенные инструменты?


Исторически на рынке?компьютеров всегда была конкуренция, и каждый производитель предоставлял оптимальный набор так называемых нативных (родных) инструментов для разработки приложений под свои операционные системы и устройства.


Нативные инструменты = предоставляются владельцем экосистемы.


Все остальные?признаки «нативности» ВТОРИЧНЫ — поведение и интерфейс приложений, доступ к возможностям ОС, производительность и прочее.


К тому же практически всегда оказывалось, что нативные инструменты несовместимы друг с другом не только на уровне языков разработки, принятых соглашений?и архитектур, но и на уровне механизмов работы с операционной системой и библиотеками. В результате для реализации одних и тех же алгоритмов и интерфейсов требовалось написать приложение для нескольких сред на?разных языках программирования, а потом его поддерживать из расчета «одна команда на платформу». При этом возможности и внешний вид приложений на разных платформах практически всегда идентичны на 90%. Сравни ради интереса?реализацию любимых программ для iOS и Android.


Второй важный момент — наличие необходимых знаний и опыта внутри команды: если их нет, то потребуется время на обучение.


Для того чтобы решить обе эти проблемы, на рынке уже давно?появились инструменты кросс-платформенной разработки (не только mobile), предлагающие:


  • максимизировать общую базу кода на едином языке программирования, чтобы продукт было проще разрабатывать и поддерживать;

  • использовать существующие компетенции и специалистов для реализации приложений на новых платформах.

Так как языков программирования (и?сред) сейчас наплодилось очень много (и специалистов, владеющих этими языками), то и инструментов для кросс-платформенной разработки существует изрядное количество. Мы в качестве примера остановимся на популярных в наших краях PhoneGap, Xamarin, React Native и Qt.


Нативно или нет? Четыре мифа о кросс-платформенной разработке - «Новости»

Теперь можно поговорить и о мифах.


Миф 1. Магия


Самый частый миф, будоражащий умы начинающих девелоперов, связан с верой в сверхалгоритмы (и сверхпрограммистов, их создавших), которые волшебным образом превращают кросс-платформенные приложения в нативные. Что-то в духе «преобразования кода jаvascript в Swift и дальнейшая компиляция уже Swift-приложения». Этот миф подогревают и сами разработчики?кросс-платформенных инструментов, обещая на выходе создание «нативных приложений». И не то чтобы кто-то здесь лукавил, но богатая фантазия и непонимание базовых механизмов иногда наводят разработчиков на мысли о шаманских приемах.


Главный принцип, лежащий в?основе кросс-платформенных решений, — разделение кода на две части:


  • кросс-платформенную, живущую в виртуальном окружении и имеющую ограниченный доступ к возможностям целевой платформы через специальный мост;

  • нативную, которая обеспечивает инициализацию приложения, управление жизненным циклом ключевых объектов?и имеет полный доступ к системным API.


Для того чтобы связывать между собой мир «нативный» и мир «кросс-платформенный», необходимо использовать специальный мост (bridge), именно он и определяет возможности и ограничения кросс-платформенных фреймворков.


При использовании bridge производительность всегда снижается за счет преобразования?данных между «мирами», а также конвертации вызовов API и библиотек.


Итак, все кросс-платформенные приложения обязаны иметь нативную часть, иначе операционная система просто не сможет их запустить. Поэтому давай рассмотрим подробнее, какие системные API и механизмы предоставляются самими iOS, Android и Windows. Переходим к следующему мифу.


Источник новостиgoogle.com
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Содержание статьи Миф 1. Магия Миф 3. Костыль на костыле Заключение Смартфоны продолжают отвоевывать все?больше места под солнцем не только как инструмент потребления фотографий котиков и ххх-роликов, но и в качестве рабочего инструмента. Поэтому и спрос на мобильную разработку растет. Принято считать, что тру и кул — это Objective-C/Swift для iOS и Java/Kotlin для Android. Спору нет, тру и кул, но существует большое количество реальных сценариев, в которых использование кросс-платформенных фреймворков более предпочтительно в сравнении с нативными инструментами. Одни разработчики ждут от кросс-платформенных фреймворков решения всех своих жизненных проблем, другие же воспринимают их в штыки. В обоих «враждующих лагерях»?есть свои заблуждения, вызванные непониманием того, как и что работает. Это подливает масла в огонь, так как вместо технических доводов в ход идут эмоции. Также среди разработчиков, особенно начинающих, существует множество мифов о?кросс-платформенных мобильных фреймворках. В нашей статье мы разберем самые популярные из них. Но для начала посмотрим на мобильную разработку глазами бизнеса, дающего деньги на весь айтишный блек-джек. Зачем нужны кросс-платформенные инструменты? Исторически на рынке?компьютеров всегда была конкуренция, и каждый производитель предоставлял оптимальный набор так называемых нативных (родных) инструментов для разработки приложений под свои операционные системы и устройства. Нативные инструменты = предоставляются владельцем экосистемы. Все остальные?признаки «нативности» ВТОРИЧНЫ — поведение и интерфейс приложений, доступ к возможностям ОС, производительность и прочее. К тому же практически всегда оказывалось, что нативные инструменты несовместимы друг с другом не только на уровне языков разработки, принятых соглашений?и архитектур, но и на уровне механизмов работы с операционной системой и библиотеками. В результате для реализации одних и тех же алгоритмов и интерфейсов требовалось написать приложение для нескольких сред на?разных языках программирования, а потом его поддерживать из расчета «одна команда на платформу». При этом возможности и внешний вид приложений на разных платформах практически всегда идентичны на 90%. Сравни ради интереса?реализацию любимых программ для iOS и Android. Второй важный момент — наличие необходимых знаний и опыта внутри команды: если их нет, то потребуется время на обучение. Для того чтобы решить обе эти проблемы, на рынке уже давно?появились инструменты кросс-платформенной разработки (не только mobile), предлагающие: максимизировать общую базу кода на едином языке программирования, чтобы продукт было проще разрабатывать и поддерживать; использовать существующие компетенции и специалистов для реализации приложений на новых платформах. Так как языков программирования (и?сред) сейчас наплодилось очень много (и специалистов, владеющих этими языками), то и инструментов для кросс-платформенной разработки существует изрядное количество. Мы в качестве примера остановимся на популярных в наших краях PhoneGap, Xamarin, React Native и Qt. Теперь можно поговорить и о мифах. Миф 1. Магия Самый частый миф, будоражащий умы начинающих девелоперов, связан с верой в сверхалгоритмы (и сверхпрограммистов, их создавших), которые волшебным образом превращают кросс-платформенные приложения в нативные. Что-то в духе «преобразования кода jаvascript в Swift и дальнейшая компиляция уже Swift-приложения». Этот миф подогревают и сами разработчики?кросс-платформенных инструментов, обещая на выходе создание «нативных приложений». И не то чтобы кто-то здесь лукавил, но богатая фантазия и непонимание базовых механизмов иногда наводят разработчиков на мысли о шаманских приемах. Главный принцип, лежащий в?основе кросс-платформенных решений, — разделение кода на две части: кросс-платформенную, живущую в виртуальном окружении и имеющую ограниченный доступ к возможностям целевой платформы через специальный мост; нативную, которая обеспечивает инициализацию приложения, управление жизненным циклом ключевых объектов?и имеет полный доступ к системным API. Для того чтобы связывать между собой мир «нативный» и мир «кросс-платформенный», необходимо использовать специальный мост (bridge), именно он и определяет возможности и ограничения кросс-платформенных фреймворков. При использовании bridge производительность всегда снижается за счет преобразования?данных между «мирами», а также конвертации вызовов API и библиотек. Итак, все кросс-платформенные приложения обязаны иметь нативную часть, иначе операционная система просто не сможет их запустить. Поэтому давай рассмотрим подробнее, какие системные API и механизмы предоставляются самими iOS, Android и Windows. Переходим к следующему мифу. Источник новости - google.com

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))