Совбез России хочет идентифицировать геймеров посредством мобильных телефонов - «Новости»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Совбез России хочет идентифицировать геймеров посредством мобильных телефонов - «Новости»

РБК сообщает, что еще 26 октября 2017 года Совет безопасности поручил ФСБ и Минкомсвязи до 1 июня 2018 года разработать дополнительные меры регулирования деятельности организаторов распространения информации (ОРИ). То есть интернет-ресурсов, которые позволяют пользователям обмениваться сообщениями. В частности речь шла об онлайн-играх и социальных сетях. На них предполагают распространить требования, которым с 1 января 2018 года должны будут подчиняться все мессенджеры (обязательная идентификация пользователей по номеру мобильного телефона и передача этих данных правоохранительным органам по запросу).


РБК напоминает, что деятельность ОРИ регулирует закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации». Согласно данному закону, компании должны предоставлять по требованию ФСБ ключи шифрования от переписки пользователей, однако идентифицировать их не обязаны. Но с 1 января 2018 года вступят в силу поправки к закону, согласно которым,  мессенджеры должны будут проводить такую идентификацию. Компании-владельцы мессенджеров будут заключать договоры с сотовыми операторами и запрашивать у пользователей номера мобильных телефонов, чтобы в дальнейшем тех можно было идентифицировать через базы данных операторов.


Необходимость идентифицировать пользователей социальных сетей и онлайн-игр власти объясняют угрозой терактов. К примеру, еще в 2016 году глава Роскомнадзора Александр Жаров, говорил о том, что в Париже террористы общались через PlayStation 4, где «невозможно определить, относятся ли призывы стрелять и убивать к событиям виртуальной игры или реальной террористической атаки».


СМИ сообщают, что пока неясно, каким именно образом будет организован этот процесс. Детали должны быть описаны в подзаконных актах, которые еще не приняты.


Опрошенные РБК эксперты высказались о новой инициативе властей весьма прохладно. Так, главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян назвал предложение о дополнительной идентификации пользователей «неактуальным и избыточным». Он напомнил, что согласно «закону Яровой» операторы уже идентифицируют абонентов, согласно действующему законодательству, и сопоставление данных абонентов и пользователей ОРИ — тривиальная задача.


«Соцсети в принципе и сейчас запрашивают у пользователей номер мобильного телефона для подтверждения аккаунта. Судя по всему, миф о террористах, общающихся в массовых многопользовательских онлайн-играх, все еще актуален», — говорит Казарян.


Сергей Орловский, основатель компании Nival, прогнозирует, что большая часть иностранных разработчиков игр попросту проигнорируют новое требование.


«У руководства нашей страны есть странная мысль, что для борьбы с терроризмом нужно контролировать любые каналы общения людей. Во всем мире выпускаются десятки тысяч игр в год, значительная часть из них содержит в себе чаты, в которых игроки могут общаться. Каким образом они собираются заставить всех разработчиков в мире исполнять требования российского законодательства, когда доля российского рынка от мирового составляет около 2%? Я думаю, лишь крупные производители игр из топ-10 подчинятся данному требованию», — заявил Орловский.


Фото: Depositphotos


Источник новостиgoogle.com
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

РБК сообщает, что еще 26 октября 2017 года Совет безопасности поручил ФСБ и Минкомсвязи до 1 июня 2018 года разработать дополнительные меры регулирования деятельности организаторов распространения информации (ОРИ). То есть интернет-ресурсов, которые позволяют пользователям обмениваться сообщениями. В частности речь шла об онлайн-играх и социальных сетях. На них предполагают распространить требования, которым с 1 января 2018 года должны будут подчиняться все мессенджеры (обязательная идентификация пользователей по номеру мобильного телефона и передача этих данных правоохранительным органам по запросу). РБК напоминает, что деятельность ОРИ регулирует закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации». Согласно данному закону, компании должны предоставлять по требованию ФСБ ключи шифрования от переписки пользователей, однако идентифицировать их не обязаны. Но с 1 января 2018 года вступят в силу поправки к закону, согласно которым, мессенджеры должны будут проводить такую идентификацию. Компании-владельцы мессенджеров будут заключать договоры с сотовыми операторами и запрашивать у пользователей номера мобильных телефонов, чтобы в дальнейшем тех можно было идентифицировать через базы данных операторов. Необходимость идентифицировать пользователей социальных сетей и онлайн-игр власти объясняют угрозой терактов. К примеру, еще в 2016 году глава Роскомнадзора Александр Жаров, говорил о том, что в Париже террористы общались через PlayStation 4, где «невозможно определить, относятся ли призывы стрелять и убивать к событиям виртуальной игры или реальной террористической атаки». СМИ сообщают, что пока неясно, каким именно образом будет организован этот процесс. Детали должны быть описаны в подзаконных актах, которые еще не приняты. Опрошенные РБК эксперты высказались о новой инициативе властей весьма прохладно. Так, главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян назвал предложение о дополнительной идентификации пользователей «неактуальным и избыточным». Он напомнил, что согласно «закону Яровой» операторы уже идентифицируют абонентов, согласно действующему законодательству, и сопоставление данных абонентов и пользователей ОРИ — тривиальная задача. «Соцсети в принципе и сейчас запрашивают у пользователей номер мобильного телефона для подтверждения аккаунта. Судя по всему, миф о террористах, общающихся в массовых многопользовательских онлайн-играх, все еще актуален», — говорит Казарян. Сергей Орловский, основатель компании Nival, прогнозирует, что большая часть иностранных разработчиков игр попросту проигнорируют новое требование. «У руководства нашей страны есть странная мысль, что для борьбы с терроризмом нужно контролировать любые каналы общения людей. Во всем мире выпускаются десятки тысяч игр в год, значительная часть из них содержит в себе чаты, в которых игроки могут общаться. Каким образом они собираются заставить всех разработчиков в мире исполнять требования российского законодательства, когда доля российского рынка от мирового составляет около 2%? Я думаю, лишь крупные производители игр из топ-10 подчинятся данному требованию», — заявил Орловский. Фото: Depositphotos Источник новости - google.com

запостил(а)
Jones
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))