✔Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
В этом году Яндекс объединил мероприятие REKONFA Live с ежегодной конференцией для паблишеров «Технологии монетизации». На мероприятии было анонсировано несколько новинок в РСЯ, которые мы сейчас и рассмотрим.
AI-помощники в РСЯ
Виртуальные помощники на базе искусственного интеллекта направлены на более простое управление продвижением и монетизацией в сервисах Яндекс Рекламы. Как сообщается в блоге компании, с их помощью можно анализировать статистику, разбираться в настройках и решать прочие задачи. Вся информация пользователям будет предоставлена в виде простых ответов, подсказок и рекомендаций. Протестировать AI-помощника можно в следующих рекламных сервисах Яндекса:
- Директ. В этом сервисе инструмент доступен лишь некоторым пользователям в рамках закрытого бета-тестирования. На данный момент он помогает создавать отчеты и обобщать данные. В будущем планируется добавить функционал для полноценного запуска продвижения, формирования рекомендаций по оптимизации и масштабированию рекламных кампаний, изменения настроек и так далее.
- Метрика. В закрытом бета-тесте с помощью AI-помощника пользователи смогут анализировать отчеты, выявлять отклонения в показателях, выявлять их причины и делать на основе собранных данных выводы.
- AppMetrica. В этом сервисе с помощью ИИ-помощника можно находить нужные отчеты, также получать различные советы и ответы на вопросы, в том числе по работе с метриками. Дополнительно отмечен режим брейншторма, в котором с виртуальным ассистентом будут обсуждаться продуктовые гипотезы, а на их основе сгенерированы идеи.
- Adfox. Здесь инструмент направлен на быстрый поиск нужной информации, также получение ответов на вопросы по документации. С помощью ИИ можно быстрее проводить диагностику ошибок в настройках кампаний и баннеров.
- РСЯ для паблишеров. Здесь функционал направлен на упрощение работы в интерфейсе и помощь в настройке эффективной монетизации. Помощник может рассказать о принципе работы рекламной сети, также сгенерировать дизайн рекламного блока с учетом оформления страницы, привести статистику, настроить площадки и многое другое.
Доступ к AI-помощникам будут открывать постепенно.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Подписаться
AI-редактор креативов
Этот инструмент направлен на генерацию изображений по текстовому запросу. Также пользователи смогут вносить изменения в существующие картинки, менять их пропорции или даже превращать стабильные иллюстрации в динамичные видео.
Сделать это можно прямо в интерфейсе Директа. Соответствующий редактор находится в рабочих сценариях в ЕПК и Мастере кампаний, прямо в настройках объявлений. Так, чтобы создать изображение по описанию, при добавлении картинок в объявления нужно перейти в раздел «AI-редактор креативов» и выбрать пункт «Создание». Для изменения существующих изображений в том же меню стоит выбрать пункт «Редактирование».
Источник: Яндекс (здесь и на обложке)
Сейчас протестировать его смогут только часть пользователей, создатели планируют постепенно открыть доступ к инструменту во всех кабинетах.
Нейродизайн рекламных блоков
Помимо генерации изображений, разработчики также добавили функцию создания нейродизайна рекламных блоков для владельцев сайтов. Работает это таким образом – ИИ анализирует внешний вид сайта, статистику показа рекламы в конкретном блоке, после чего предлагает оптимальный вариант дизайна.
Сгенерировать можно объявление для всех видов блоков – как на десктопах, так и на мобильных версиях сайтов. В течение недели возможность генерации нового дизайна появится для всех баннерных блоков с более чем 10 000 показов в день.
Автоматическая расстановка рекламы
В закрытом бета-тесте стал доступен функционал по автоматической расстановке рекламы. Система работает автоматически, анализируя сайт и его содержимое, после чего подбирая оптимальные места и форматы размещения, также количество блоков для любых текстов. Таким образом предполагается облегчить работу с монетизацией.
ПРО РСЯ
Желающим стал доступен продвинутый курс по монетизации сайтов «ПРО РСЯ». Рассчитан он в основном на владельцев сайтов и специалистов по монетизации, которые стремятся расширить свои знания и получить практические советы.
В курсе рассказывается про устройство аукционов, влияние различных факторов на результаты при его проведении. Также в материалах присутствуют рекомендации по формированию гипотез и проведению корректного анализа статистики в новом конструкторе отчетов.
Реферальная программа
В течение месяца желающие смогут присоединиться к реферальной программе и получать вознаграждение за новые площадки, которые подключатся к РСЯ по реферальной ссылке. Предполагается получение до 30% от вознаграждения за привлечение телеграм-канала за первые 30 дней, а за привлечение сайта или приложения дадут 10% за первые 60 дней монетизации.
Больше информации по условиям и дате старта реферальной программы Яндекс представит позже на портале рекламных сервисов и в других официальных каналах.
