- Базирующийся в Пало-Альто (Калифорния) стартап OSVehicle раскрыл дизайн и основные функции своего самоуправляемого модульного электромобиля EDIT, над которым работали его специалисты в прошлом году в режиме полной секретности.
- OSVehicle получил финансовую поддержку бизнес-инкубатора Y Combinator, инвестировавшего в него в марте прошлого года $120 тысяч. Стартап предлагает услуги корпоративным клиентам по созданию решений по модели White Label, которые те смогут в дальнейшем продавать под своим брендом.
- Электромобиль EDIT позиционируется как первый в мире готовый к использованию модульный самоуправляемый электромобиль. Преимущество новинки заключается в том, что вдвое сокращаются сроки её вывода на рынок при гораздо меньших инвестициях (1/6 от объёма).
- Клиенты смогут менять дизайн и характеристики EDIT в соответствии со своими потребностями. То есть компании смогут быстро создавать новые модели, адаптированные для любой страны и сервиса, например, для доставки продуктов, каршеринга или службы такси. Это означает, что транспортное средство создаётся с привязкой к сфере применения, а не к бренду.
Базирующийся в Пало-Альто (Калифорния) стартап OSVehicle раскрыл дизайн и основные функции своего самоуправляемого модульного электромобиля EDIT, над которым работали его специалисты в прошлом году в режиме полной секретности. OSVehicle получил финансовую поддержку бизнес-инкубатора Y Combinator, инвестировавшего в него в марте прошлого года $120 тысяч. Стартап предлагает услуги корпоративным клиентам по созданию решений по модели White Label, которые те смогут в дальнейшем продавать под своим брендом. Электромобиль EDIT позиционируется как первый в мире готовый к использованию модульный самоуправляемый электромобиль. Преимущество новинки заключается в том, что вдвое сокращаются сроки её вывода на рынок при гораздо меньших инвестициях (1/6 от объёма). Клиенты смогут менять дизайн и характеристики EDIT в соответствии со своими потребностями. То есть компании смогут быстро создавать новые модели, адаптированные для любой страны и сервиса, например, для доставки продуктов, каршеринга или службы такси. Это означает, что транспортное средство создаётся с привязкой к сфере применения, а не к бренду.