✔Twitter рассматривает возможность приобретения сервиса Pandora или Spotify - «Интернет»
На прошлой неделе в зарубежной IT-прессе появились сведения о том, что руководство Twitter ведёт переговоры о приобретении музыкального сервиса Soundcloud.
Теперь, же ходят активные слухи о возможной сделке Twitter с компаниями Spotify и Pandora, также добившимися успеха в сегменте музыкальных онлайн-сервисов.
Причиной предметного интереса владельцев Twitter к упомянутым компаниям, очевидно, является определённая потеря динамики развития крупнейшего сервиса микроблогов. Как известно, аудитория Twitter продолжает расти, но недостаточно быстрыми темпами.
Также, неясной остаётся ситуация с перспективами монетизации ресурса. Данные отчётов действуют на инвесторов угнетающе, и они всё чаще принимают решение продавать ценные бумаги Twitter.
Компания стремительно теряет свою капитализацию, а разочарование инвесторов это ещё один сильный удар по имиджу, который и без этого уже пошатнулся.
Ещё одним неприятным обстоятельством является то, что в рамках сервиса для ведения микроблогов наблюдаются явный недостаток встроенного музыкального сервиса.
И если улучшить дела с ростом аудитории и созданием удачной схемы монетизации в короткое время дело весьма затруднительное, то обзавестись музыкальным разделом — задача вполне решаемая.
Для этого достаточно заключить соглашение о партнёрстве с одним из многочисленных независимых музыкальных сервисов. И именно поэтому в настоящее время руководство Twitter ведёт переговоры с самыми успешными из них.
В сегменте независимых музыкальных площадок все три компании: Soundcloud, Spotify и Pandora принадлежат к элите.
Все три сервиса владеют значительной и стабильной пользовательской аудиторией, имеют прочную финансовую основу.
Примечательно, что если оценочная стоимость Soundcloud составляет 700 миллионов долларов, то бизнесы Spotify и Pandora стоят не менее 4 и 5 миллиардов, соответственно.
Таким образом, если сделка Twitter с какой-то из этих площадок действительно состоится, то её вполне можно будет считать не поглощением, а слиянием.
В этом случае, сервис микроблогов может получить и новое название. Например, Twitter-Spotify или Twitter-Pandora.