✔YouTube рассказал, что смотрели белорусы в 2016 году - «Интернет и связь»
Компания Google представила YouTube Rewind 2016 — рейтинг самых популярных видео и музыкальных клипов этого года на YouTube. Попали в итоги года и белорусские пользователи.
Для белорусов компания выбрала десять самых популярных видео за 2016 год. Ролики были отобраны на основе количества и длительности просмотров, числа пересылок, комментариев и лайков.
Традиционно для белорусских пользователей популярным остается детский контент. Самым популярным видео года для белорусов стала серия «Эх, прокачу!» из мультсериала «Маша и Медведь». Также в топ-10 попали серия «Микробы» мультсериала «Фиксики» (2 место) и «Здравствуй, Дедушка Мороз» из мультика «Барбоскины» (5 место).
Много в рейтинге развлекательных видео: например, песня «ХАЮ-ХАЙ» популярного блогера Ивангая (3 место), а также видео с дня рождения трехлетней богачки из Одессы «Мисс Кейти», для которой родители заказали розовый лимузин (6 место).
Попали в рейтинг и российские юмористы: к примеру, русская версия Pen-Pineapple-Apple-Pen от Ивана Урганта и Николая Баскова (8 место) и «Обращение к народу» Семена Слепакова, где тот спародировал вороватого чиновника (9 место).
Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Также в рейтинге оказались рэп-баттл VERSUS #4 между Юрием Хованским и Дмитрием Лариным (4 место) и познавательное видео «10 лайфхаков с магнитами» (7 место).
Рейтинг музыкальных предпочтений белорусов на YouTube выглядит так:
Самые популярные ролики со всего мира компания объединила в видео YouTube Rewind, в котором она вспомнила самые популярные ролики, мемы, каналы, песни и самые важные моменты года в поп-культуре всего мира.
Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
В совокупности топ-10 видео этого года набрали 550 миллионов просмотров, а общая длительность просмотра составила более 25 миллионов часов. Их авторы на своих каналах собрали более 40 миллионов подписчиков, которые регулярно заходят на YouTube, чтобы посмотреть смешные, познавательные или развлекательные видео, которые они создают.