✔Pinterest оказался очень эффективным партнером для интернет-магазинов? - «Интернет»
Как стало известно из недавних отчётов провайдера сетевой аналитики Piqora, средний объём выручки продающих сайтов, которые закреплены за сервисом Pinterest, увеличился на 67 процентов. Указанная цифра отображает период деятельности интернет-магазинов с января по июнь текущего года.
Такие данные были получены в результате исследования эффективности сотрудничества наиболее крупных клиентов Piqora с социальными информационными каналами.
Исследование позволило установить, что участники программы посещали те или иные сайты по ссылкам из Pinterest на 8,3 процента чаще, нежели в прошлом году. И это при том, что рассматривался аналогичный временной промежуток.
Первое полугодие было ознаменовано вспышкой активности посетителей, интересы которых распределились следующим образом: бренды одежды - 45 процентов, домашний декор - 25 процентов, розничные бренды - 20 процентов, иные сферы - 10 процентов.
Количество переходов на интернет-сайты увеличилось на 172 процента, а количество просмотров страниц - на 304 процента.
Обработка полученной информации производилась при содействии таких сервисов веб-аналитики как Google Analytics, Coremetrics, Omniture.
Посредством указанных служб определялся доход, поступавший от каждого клика по определённой ссылке, ведущей на сайт, и размещённой в Pinterest.
Примечательно, что совсем другие выводы можно сделать из отчёта агентства Shareaholic. По данным этой аналитической компании исследуемый трафик утратил интенсивность на 19,38 процента.
Ранее от представителей интернет-магазина Shopify была получена информация о причастности Facebook к 63 процентам от общего количества переходов. Это с учётом того, что 85 процентов заказов совершено путём перехода из указанной социальной сети.
В число лидеров по количеству переходов вошли также следующие сервисы: Pinterest (13 процентов), Twitter (10,5 процентов), YouTube (8 процентов), Reddit (4,5 процента).
Как считают специалисты из авторитетного агентства SocialBakers, подробно изучавшие тенденции на рынке рекламы в социальных сетях, число клиентов тех или иных брендов в социальных каналах передачи информации продолжает увеличиваться, наряду с повышением качества обслуживания, которое обеспечивается представителями бизнес направлений в социальных сетях.