✔LiveJournal получил новый «ручной» дизайн, собранный редактурой - «Интернет»
«Живой журнал» получил новую схему дизайна. Теперь он будет собираться редакторами «вручную» из пользовательского контента.
В результате редизайна LiveJournal получит новый экстерьер основной страницы сайта и страниц разделов. Новый дизайн будет собираться командой сервиса вручную. Для этого будут использоваться «куски» пользовательского контента. При этом сообщается, что все топы и рейтинги будут сохранены, и при смене дизайна их функционал не будет затронут.
Нововведения коснутся страниц таких тематических разделов, как «Общество», «Деньги и власть», «Гаджеты», «Армия» и некоторых других. Как отметил главный редактор «Живого журнала» Василий Гулин, на обновленном ресурсе будут размещаться материалы, посвященные «вечным темам», тестам. А также новостные обзоры. При этом редактура будет использовать контент как известных блогеров (Сергея Доли, Ильи Варламова), так и менее популярных авторов.
Также сообщается, что на главной странице ресурса сохраняться инструменты, которые осуществляют автоматическое ранжирование опубликованных материалов (рейтинги и Топ). Как пояснил господин Гулин, две эти «схемы» теперь будут сосуществовать друг с другом, и часть, составленную редактурой, дополнит традиционный Топ.
Кроме этого в новой версии LiveJournal по-прежнему будет действовать модель оценки «социального капитала», которая отображает степень популярности, авторитетности и влиятельности каждого пользователя или сообщества. Об этом сообщил руководитель кириллического сегмента «Живого журнала» Дмитрий Пилипенко.
Представитель компании Rambler & Co, которой принадлежит LiveJournal, Софья Иванова отметила, что в состав редакторской команды входят профессиональные журналисты, которые до этого не один год работали в ряде крупных отечественных СМИ, среди которых газеты «Известия», «Ведомости», а также информационное агентство ТАСС. Общая численность редакторского состава –20 человек. Также было подчеркнуто, что ко всем публикациям будут предъявляться очень высокие требования, не меньшие, чем в профессиональных интернет-изданиях.
Кроме всего прочего было отмечено, что проведенный редизайн не потребовал привлечения дополнительных денежных средств.
Примечательно, что цели запуска новой версии «Живого журнала» представители Rambler & Co пока не раскрывают.
При этом совершенно очевидно, что монетизация ресурса будет происходить за счет размещения рекламы. Первоначально будут задействованы уже существующие медиа-форматы, а в ближайшем будущем на ресурсе появится нативная реклама. Известные авторы, работающие на платформе LiveJournal, как и раньше, смогут зарабатывать за счет размещения рекламных постов в собственных блогах.