- Российская компания Mirrowcars, основанная дизайнером Александром Малышевым, представила концепцию компактного городского автомобиля Provocator.
- По задумке авторов проекта, по длине ситикар будет сопоставим с моделью Smart Fortwo, но при этом сможет перевозить не двух, а четырёх человек, а также их багаж. Кузов машины предлагается на 50 % изготавливать из перерабатываемых полимеров.
- Главная идея Mirrow Provocator заключается в авиационном принципе компоновки салона, когда сидения расположены по бокам от прохода с высоким потолком, а вход осуществляется через одну, но полноценную дверь — в данном случае сзади. Причём эта дверь защищена специальным внешним приспособлением от блокировки другим автомобилем при парковке вдоль тротуара. Боковые двери предназначены только для аварийной эвакуации из автомобиля. Они имеют не очень большой размер и расположены довольно высоко от земли, чтобы обеспечить максимальную жёсткость кузова.
- «Mirrow Provocator — это не длинный, но далеко не маленький автомобиль, по высоте и ширине он сопоставим с большим
SUV, по ощущению внутреннего простора он похож на минивен, а посадка водителя за рулём и переднего пассажира близка к Mercedes E-class», — говорят авторы проекта.
- В базовой версии автомобиль будет оснащён ремнями безопасности с тремя или четырьмя точками крепления, а в качестве опций, как ожидается, будут доступны любые из современных систем, включая подушки безопасности, камеры, ABS, ESP и пр. Двигатель, агрегированный с коробкой передач и обеспечивающий привод на передние колёса, расположен спереди, но в безопасной для водителя и пассажиров зоне, в плоскости ширины прохода по центру автомобиля.
- Для классических версий Mirrow Provocator предполагается установка турбированного бензинового или дизельного трёхцилиндрового мотора объёмом до 1,5 литров, обеспечивающего разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 8,7 секунды. Максимальная скорость будет принудительно ограничена на уровне 140 км/час. Планируется также создание гибридных и электрических модификаций.
- Перечень предполагаемых опций весьма обширен: электроприводы (зеркал, сидений, боковых сдвижных окон, люка), подогрев (зеркал, сидений, руля), усилитель руля, кондиционер или климатическая система, мультимедийная система и акустическая система объёмного звука, кожаная обивка и отделка салона деревом, тонированные стёкла, ксеноновые фары и легкосплавные диски, датчики дождя и света, омыватель фар, круиз-контроль, навигационная система, АКПП и др.
- Более подробную информацию о проекте можно найти здесь. Ожидается, что розничная стоимость новинки (в случае начала её производства) составит от 3500 до 4500 евро в базовой версии.
Российская компания Mirrowcars, основанная дизайнером Александром Малышевым, представила концепцию компактного городского автомобиля Provocator. По задумке авторов проекта, по длине ситикар будет сопоставим с моделью Smart Fortwo, но при этом сможет перевозить не двух, а четырёх человек, а также их багаж. Кузов машины предлагается на 50 % изготавливать из перерабатываемых полимеров. Главная идея Mirrow Provocator заключается в авиационном принципе компоновки салона, когда сидения расположены по бокам от прохода с высоким потолком, а вход осуществляется через одну, но полноценную дверь — в данном случае сзади. Причём эта дверь защищена специальным внешним приспособлением от блокировки другим автомобилем при парковке вдоль тротуара. Боковые двери предназначены только для аварийной эвакуации из автомобиля. Они имеют не очень большой размер и расположены довольно высоко от земли, чтобы обеспечить максимальную жёсткость кузова. «Mirrow Provocator — это не длинный, но далеко не маленький автомобиль, по высоте и ширине он сопоставим с большим SUV, по ощущению внутреннего простора он похож на минивен, а посадка водителя за рулём и переднего пассажира близка к Mercedes E-class», — говорят авторы проекта. В базовой версии автомобиль будет оснащён ремнями безопасности с тремя или четырьмя точками крепления, а в качестве опций, как ожидается, будут доступны любые из современных систем, включая подушки безопасности, камеры, ABS, ESP и пр. Двигатель, агрегированный с коробкой передач и обеспечивающий привод на передние колёса, расположен спереди, но в безопасной для водителя и пассажиров зоне, в плоскости ширины прохода по центру автомобиля. Для классических версий Mirrow Provocator предполагается установка турбированного бензинового или дизельного трёхцилиндрового мотора объёмом до 1,5 литров, обеспечивающего разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 8,7 секунды. Максимальная скорость будет принудительно ограничена на уровне 140 км/час. Планируется также создание гибридных и электрических модификаций. Перечень предполагаемых опций весьма обширен: электроприводы (зеркал, сидений, боковых сдвижных окон, люка), подогрев (зеркал, сидений, руля), усилитель руля, кондиционер или климатическая система, мультимедийная система и акустическая система объёмного звука, кожаная обивка и отделка салона деревом, тонированные стёкла, ксеноновые фары и легкосплавные диски, датчики дождя и света, омыватель фар, круиз-контроль, навигационная система, АКПП и др. Более подробную информацию о проекте можно найти здесь. Ожидается, что розничная стоимость новинки (в случае начала её производства) составит от 3500 до 4500 евро в базовой версии.