- Volkswagen и правительство США пришли к мировому соглашению по поводу компенсации ущерба, нанесенного действиями немецкого автоконцерна из-за фальсификации тестов дизельных двигателей.
- Volkswagen согласился выкупить или починить 500 000 автомобилей с дефектным софтом. Договорённость является частью соглашения об урегулированию, объявленного в федерального суде в Сан-Франциско.
- Ранее Volkswagen предложила произвести ремонт автомобилей с дефектным ПО, однако Калифорнийский совет воздушных ресурсов (CARB) отклонил это предложение, так как оно не приведёт транспортные средства в соответствие с предельными нормами выбросов загрязняющих веществ.
- Поэтому в случае отказа владельца автомобиля от замены программного обеспечения конерн просто выкупит транспортное средство. По оценкам исследовательской фирмы Kelley Blue Book, выкуп автомобилей в США обойдётся концерну в $7 млрд.
- Судом был установлен предельный срок достижения соглашения между Volkswagen и правительством США — 21 апреля. Однако мировым соглашением проблемы автоконцерна не заканчиваются. Недавно Федеральная комиссия по торговле США (FTC) подала жалобу в федеральный суд на Volkswagen, утверждая, что рекламная кампания автоконцерна по поводу экологичности его дизельных автомобилей была намеренно лживой и незаконной.
- Кроме того, адвокаты ведут переговоры о сумме штрафов, которые автопроизводитель должен будет заплатить, а также о размере компенсаций владельцам автомобилей.
Volkswagen и правительство США пришли к мировому соглашению по поводу компенсации ущерба, нанесенного действиями немецкого автоконцерна из-за фальсификации тестов дизельных двигателей. Volkswagen согласился выкупить или починить 500 000 автомобилей с дефектным софтом. Договорённость является частью соглашения об урегулированию, объявленного в федерального суде в Сан-Франциско. Ранее Volkswagen предложила произвести ремонт автомобилей с дефектным ПО, однако Калифорнийский совет воздушных ресурсов (CARB) отклонил это предложение, так как оно не приведёт транспортные средства в соответствие с предельными нормами выбросов загрязняющих веществ. Поэтому в случае отказа владельца автомобиля от замены программного обеспечения конерн просто выкупит транспортное средство. По оценкам исследовательской фирмы Kelley Blue Book, выкуп автомобилей в США обойдётся концерну в $7 млрд. Судом был установлен предельный срок достижения соглашения между Volkswagen и правительством США — 21 апреля. Однако мировым соглашением проблемы автоконцерна не заканчиваются. Недавно Федеральная комиссия по торговле США (FTC) подала жалобу в федеральный суд на Volkswagen, утверждая, что рекламная кампания автоконцерна по поводу экологичности его дизельных автомобилей была намеренно лживой и незаконной. Кроме того, адвокаты ведут переговоры о сумме штрафов, которые автопроизводитель должен будет заплатить, а также о размере компенсаций владельцам автомобилей.