✔«Почта России» выйдет на рынок онлайн-торговли - «Интернет»
На рынке интернет-коммерции России, а в перспективе и других стран, вскоре может появиться новый крупный игрок. У руководства государственного предприятия «Почта России» имеются планы запуска сетевой торговой площадки, с функционалом, близким к привычным универсальным интернет-магазинам, таким как Amazon или eBay.
С этой целью, главный российский почтовый оператор заключил долгосрочное соглашение о партнерстве с крупным интернет-магазином Biglion. Нынешний рынок электронной коммерции в Российской Федерации составляет порядка 700 миллиардов рублей в год и продолжает стабильно расти.
В то же время, согласно имеющимся оценкам, доходы в секторе обычных почтовых отправлений в последние годы снижаются, что в первую очередь ударяет по позициям главного предприятия отрасли - «Почты России».
Общая концепция нового направления деятельности «Почты России», теперь уже в сфере IT, состоит в намерении создать торговую площадку, связывающую продавцов и покупателей. При этом основной заработок госпредприятие рассчитывает получать за предоставление услуги доставки товара со складов продавца на дом покупателю. По предположениям экономистов «Почты России», данная схема приведет к синергии близких направлений работы компании.
Процесс интеграции почтовых служб с сетевой торговой площадкой Biglion был запущен 1 ноября текущего года. Сейчас на сайте магазина можно заказывать различные товары, включая косметику, электронику и т. д., оформляя покупки новогодние подарки с функцией доставки в пределах России.
Интерес Biglion к сотрудничеству с «Почтой России» заключается в том, что магазин получил приоритетное право доступа к автоматизированному сортировочному центру, что позволит сократить сроки доставки товаров покупателям, а это имеет важное значение, особенно сейчас, в период предпраздничного взрыва активности в ряде сегментов ритейла.
Кроме того, теперь о сервисах Biglion смогут узнать граждане, не имеющие постоянного доступа к интернету и не привычные к услугам сектора онлайн-торговли. Так у интернет-магазина появится возможность привлечь новую аудиторию, не охваченную конкурентами, поскольку во всех отделениях «Почты России» площадка получила рекламу.