- Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) проверило концерн Mercedes-Benz на предмет фальсификации данных о выбросах дизельных автомобилей.
- В прошлом году, напомним, разразился громкий автоскандал: компанию Volkswagen уличили в манипуляциях с программным обеспечением для включения контроля выбросов загрязняющих веществ только в ходе тестирования. Система ограничения отключается во время обычной езды, позволяя увеличить эффективность использования топлива и производительность автомобиля, но при этом увеличивая выбросы в атмосферу оксида азота в объёмах значительно выше предельных норм.
- На этом фоне начались проверки других автопроизводителей. В частности, в Росстандарт поступила информация о том, что на ряде зарубежных рынков выявлена проблема фальсификации данных о выбросах дизельных автомобилей Mercedes-Benz.
- Впрочем, проведённая проверка проблем с дизельными машинами Mercedes-Benz не выявила. «С учётом анализа предоставленной компанией информации и по результатам дополнительно проведенных консультаций в настоящий момент нарушений действующего законодательства, в частности, технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), со стороны АО "Мерседес-Бенц РУС" не выявлено», — говорится в сообщении ведомства.
- Вместе с тем в целях предотвращения возможных фальсификаций с выбросами автомобилей Росстандарт приступил к разработке методов дорожных испытаний транспортных средств по уровню вредных выбросов. Это в дальнейшем позволит обеспечить соблюдение технического регламента на территории России.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) проверило концерн Mercedes-Benz на предмет фальсификации данных о выбросах дизельных автомобилей. В прошлом году, напомним, разразился громкий автоскандал: компанию Volkswagen уличили в манипуляциях с программным обеспечением для включения контроля выбросов загрязняющих веществ только в ходе тестирования. Система ограничения отключается во время обычной езды, позволяя увеличить эффективность использования топлива и производительность автомобиля, но при этом увеличивая выбросы в атмосферу оксида азота в объёмах значительно выше предельных норм. На этом фоне начались проверки других автопроизводителей. В частности, в Росстандарт поступила информация о том, что на ряде зарубежных рынков выявлена проблема фальсификации данных о выбросах дизельных автомобилей Mercedes-Benz. Впрочем, проведённая проверка проблем с дизельными машинами Mercedes-Benz не выявила. «С учётом анализа предоставленной компанией информации и по результатам дополнительно проведенных консультаций в настоящий момент нарушений действующего законодательства, в частности, технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), со стороны АО "Мерседес-Бенц РУС" не выявлено», — говорится в сообщении ведомства. Вместе с тем в целях предотвращения возможных фальсификаций с выбросами автомобилей Росстандарт приступил к разработке методов дорожных испытаний транспортных средств по уровню вредных выбросов. Это в дальнейшем позволит обеспечить соблюдение технического регламента на территории России.