Audi видит потенциал в автомобилях на топливных элементах - «Новости сети»
Google добавила в Gemini поддержку аудиофайлов - «Новости мира Интернет»
Google добавила в Gemini поддержку аудиофайлов - «Новости мира Интернет»
График в мониторинге поисковых запросов: анализируйте данные эффективнее — «Блог для вебмастеров»
График в мониторинге поисковых запросов: анализируйте данные эффективнее — «Блог для вебмастеров»
Что нового Samsung показал на Galaxy Event - «Новости мира Интернет»
Что нового Samsung показал на Galaxy Event - «Новости мира Интернет»
DuRoBo представили ИИ-блокнот Krono с функциями читалки и плеера - «Новости мира Интернет»
DuRoBo представили ИИ-блокнот Krono с функциями читалки и плеера - «Новости мира Интернет»
Intel обновила функцию APO для повышения FPS в играх — увеличение производительности и поддержка новых игр - «Новости сети»
Intel обновила функцию APO для повышения FPS в играх — увеличение производительности и поддержка новых игр - «Новости сети»
Трудности перевода: китайские игроки обрушили рейтинг Hollow Knight: Silksong в Steam из-за плохой локализации - «Новости сети»
Трудности перевода: китайские игроки обрушили рейтинг Hollow Knight: Silksong в Steam из-за плохой локализации - «Новости сети»
Тяговые батареи CATL Shenxing Pro обеспечат ресурс до 1 млн км пробега - «Новости сети»
Тяговые батареи CATL Shenxing Pro обеспечат ресурс до 1 млн км пробега - «Новости сети»
Ёмкость аккумуляторов всех версий iPhone 17 раскрыта до анонса - «Новости сети»
Ёмкость аккумуляторов всех версий iPhone 17 раскрыта до анонса - «Новости сети»
К сбоям в работе SSD приводит бета-версия прошивки контроллеров Phison, а не обновление Windows 11 - «Новости сети»
К сбоям в работе SSD приводит бета-версия прошивки контроллеров Phison, а не обновление Windows 11 - «Новости сети»
OpenAI после критики GPT-5 реорганизовала команду, отвечающую за поведение ИИ - «Новости сети»
OpenAI после критики GPT-5 реорганизовала команду, отвечающую за поведение ИИ - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Audi видит потенциал в автомобилях на топливных элементах - «Новости сети»

  1. Бренд Audi (входит в состав концерна Volkswagen) намерен вкладывать средства в развитие направления водородных автомобилей. Об этом в штаб-квартире компании в Ингольштадте (Германия) поведал репортёрам новый директор по развитию Audi Стефан Книрш (Stefan Knirsch).


  2. «Я знаю, что в свете развития электромобилей есть большие вопросы по поводу того, нужны ли топливные элементы. Да, в какой-то момент появится развитая зарядная инфраструктура, а дальность хода от аккумуляторов возрастёт. Но в данный момент мы не рассматриваем всё настолько чёрным и белым», — заявил господин Книрш.


  3. По его словам, у автомобилей на водородных топливных элементах есть несколько очевидных преимуществ. Во-первых, они не нуждаются в массивных и дорогостоящих блоках батарей. А, во-вторых, на заправку водородом требуется всего несколько минут, тогда как на полное восполнение запаса электроэнергии могут понадобиться часы.

  4. Именно Audi станет ведущим брендом Volkswagen по развитию направления водородных автомобилей. Впрочем, о сроках появления таких машин на коммерческом рынке господин Книрш ничего не сообщил.


  5. Добавим, что в январе этого года Audi впервые продемонстрировала концептуальный кроссовер H-Tron Quattro (на иллюстрациях), работающий на водороде. Силовая установка автомобиля объединяет блок водородных топливных элементов и аккумуляторную батарею. На передней оси установлен электрический мотор мощностью 90 кВт (121 лошадиная сила), на задней — мощностью 140 кВт (188 лошадиных сил). На одной заправке машина может преодолеть расстояние до 600 км. Время разгона с 0 до 100 км/ч не превышает 7 секунд.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Бренд Audi (входит в состав концерна Volkswagen) намерен вкладывать средства в развитие направления водородных автомобилей. Об этом в штаб-квартире компании в Ингольштадте (Германия) поведал репортёрам новый директор по развитию Audi Стефан Книрш (Stefan Knirsch). «Я знаю, что в свете развития электромобилей есть большие вопросы по поводу того, нужны ли топливные элементы. Да, в какой-то момент появится развитая зарядная инфраструктура, а дальность хода от аккумуляторов возрастёт. Но в данный момент мы не рассматриваем всё настолько чёрным и белым», — заявил господин Книрш. По его словам, у автомобилей на водородных топливных элементах есть несколько очевидных преимуществ. Во-первых, они не нуждаются в массивных и дорогостоящих блоках батарей. А, во-вторых, на заправку водородом требуется всего несколько минут, тогда как на полное восполнение запаса электроэнергии могут понадобиться часы. Именно Audi станет ведущим брендом Volkswagen по развитию направления водородных автомобилей. Впрочем, о сроках появления таких машин на коммерческом рынке господин Книрш ничего не сообщил. Добавим, что в январе этого года Audi впервые продемонстрировала концептуальный кроссовер H-Tron Quattro (на иллюстрациях), работающий на водороде. Силовая установка автомобиля объединяет блок водородных топливных элементов и аккумуляторную батарею. На передней оси установлен электрический мотор мощностью 90 кВт (121 лошадиная сила), на задней — мощностью 140 кВт (188 лошадиных сил). На одной заправке машина может преодолеть расстояние до 600 км. Время разгона с 0 до 100 км/ч не превышает 7 секунд.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))