Регулируемые перекрёстки без светофоров — ближайшее будущее? - «Новости сети»
Valve начала моральную подготовку пользователей к осенней распродаже Steam — опубликован официальный трейлер акции - «Новости сети»
Valve начала моральную подготовку пользователей к осенней распродаже Steam — опубликован официальный трейлер акции - «Новости сети»
Asus отдаст видеокарту GeForce RTX 5090 ROG Astral с подписью Хуанга за лучший дизайн видеокарты - «Новости сети»
Asus отдаст видеокарту GeForce RTX 5090 ROG Astral с подписью Хуанга за лучший дизайн видеокарты - «Новости сети»
«Микрон» представил отечественную консоль MikBoy — на полностью российском контроллере RISC-V - «Новости сети»
«Микрон» представил отечественную консоль MikBoy — на полностью российском контроллере RISC-V - «Новости сети»
Xiaomi 17 всем показали, какой должна быть быстрая 100-Вт зарядка в смартфонах - «Новости сети»
Xiaomi 17 всем показали, какой должна быть быстрая 100-Вт зарядка в смартфонах - «Новости сети»
Китай сделал шаг к солнечным панелям с напряжением 2000 В — это поможет снизить потери при передаче энергии - «Новости сети»
Китай сделал шаг к солнечным панелям с напряжением 2000 В — это поможет снизить потери при передаче энергии - «Новости сети»
Воспользоваться возможностями нейросети Алиса можно в мессенджерах - «Новости мира Интернет»
Воспользоваться возможностями нейросети Алиса можно в мессенджерах - «Новости мира Интернет»
Google интегрирует голосового помощника Gemini в мобильные игры - «Новости мира Интернет»
Google интегрирует голосового помощника Gemini в мобильные игры - «Новости мира Интернет»
Logitech представила клавиатуру, которая заряжается от солнечного и искусственного света - «Новости мира Интернет»
Logitech представила клавиатуру, которая заряжается от солнечного и искусственного света - «Новости мира Интернет»
Google представила ИИ-инструмент Mixboard для создания мудбордов - «Новости мира Интернет»
Google представила ИИ-инструмент Mixboard для создания мудбордов - «Новости мира Интернет»
Xiaomi анонсировала чехол в формате геймпада с кнопками для 17 Pro - «Новости мира Интернет»
Xiaomi анонсировала чехол в формате геймпада с кнопками для 17 Pro - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Регулируемые перекрёстки без светофоров — ближайшее будущее? - «Новости сети»

  1. По мнению Массачусетского технологического института, традиционные светофоры, изобретённые ещё в девятнадцатом веке, уже являются устаревшей технологией, и с наступлением эры цифровых автомобилей регулировкой движения должны заняться более интеллектуальные устройства. Одной из перспективных замен светофоров являются системы управления с выделением временных слотов (схожие решения уже давно применяются в авиации). Моделирование работы таких систем для дорог с автомобилями уже проводили, а вот фундаментальных научных исследований, которые бы теоретически обосновывали безопасность и более высокую эффективность «слотовых» технологий по сравнению со светофорами, нет. Восполнить этот пробел решили специалисты из MIT.


  2. Как следует из статьи, опубликованной в научном журнале PLOS one, для реализации системы управления с выделением временных слотов вовсе нет необходимости ждать 10 или 20 лет до массового распространения автономных автомобилей. С «беспилотниками», конечно, решить проблему гораздо проще, но даже сейчас, оснастив современные авто специальными сенсорами и передатчиками и добавив на перекрёсток систему управления и коммуникации, также можно лишить монополии светофоры.




  3. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»



  4. Исследователями предлагается оснастить автомобили устройствами, которые смогут обмениваться данными с дорожной инфраструктурой. При приближении к перекрёстку автомобилю будет назначена скорость движения, придерживаясь которой он сможет въёхать на перекрёсток как раз к началу своего слота. «Фишка» технологии в том, что ситуация на дороге будет анализироваться в комплексе, и автомобили, имеющие «неконфликтные» траектории, будут объединяться в группы и пересекать перекрёсток сразу «пачками». Благодаря этому, согласно прилагающимся расчетам, эффективность проезда перекрёстков существенно вырастет. Интересно, что сам перекрёсток в целях безопасности будет проезжаться на маленькой скорости, а автомобили в большинстве случаев будут вынуждены ощутимо сбросить скорость на подъезде к нему. Но и простои за счет оптимальной организации движения будут сведены к минимуму.

  5. В рамках исследования было проанализировано движение по одному перекрёстку. В будущем учёные планируют провести расчеты для сети из нескольких перекрёстков. Что касается применения «слотовой» технологии, то не во всех случаях она сможет заменить светофор. Также вопрос вызывает механизм, который заставит водителей с разной культурой вождения и человеческим фактором (водитель в последний момент может захотеть изменить маршрут) придерживаться требуемой скорости движения перед перекрёстком. И что будет, если на таком перекрёстке окажется автомобиль вообще без специального оборудования. Так что, возможно, в ближайшие годы такие системы и появятся на дорогах, но не массово, а только на отдельных участках дорог некоторых городов в качестве эксперимента. А вот с наступлением эры автономных автомобилей светофоры действительно могут оказаться ненужными.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По мнению Массачусетского технологического института, традиционные светофоры, изобретённые ещё в девятнадцатом веке, уже являются устаревшей технологией, и с наступлением эры цифровых автомобилей регулировкой движения должны заняться более интеллектуальные устройства. Одной из перспективных замен светофоров являются системы управления с выделением временных слотов (схожие решения уже давно применяются в авиации). Моделирование работы таких систем для дорог с автомобилями уже проводили, а вот фундаментальных научных исследований, которые бы теоретически обосновывали безопасность и более высокую эффективность «слотовых» технологий по сравнению со светофорами, нет. Восполнить этот пробел решили специалисты из MIT. Как следует из статьи, опубликованной в научном журнале PLOS one, для реализации системы управления с выделением временных слотов вовсе нет необходимости ждать 10 или 20 лет до массового распространения автономных автомобилей. С «беспилотниками», конечно, решить проблему гораздо проще, но даже сейчас, оснастив современные авто специальными сенсорами и передатчиками и добавив на перекрёсток систему управления и коммуникации, также можно лишить монополии светофоры. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Исследователями предлагается оснастить автомобили устройствами, которые смогут обмениваться данными с дорожной инфраструктурой. При приближении к перекрёстку автомобилю будет назначена скорость движения, придерживаясь которой он сможет въёхать на перекрёсток как раз к началу своего слота. «Фишка» технологии в том, что ситуация на дороге будет анализироваться в комплексе, и автомобили, имеющие «неконфликтные» траектории, будут объединяться в группы и пересекать перекрёсток сразу «пачками». Благодаря этому, согласно прилагающимся расчетам, эффективность проезда перекрёстков существенно вырастет. Интересно, что сам перекрёсток в целях безопасности будет проезжаться на маленькой скорости, а автомобили в большинстве случаев будут вынуждены ощутимо сбросить скорость на подъезде к нему. Но и простои за счет оптимальной организации движения будут сведены к минимуму. В рамках исследования было проанализировано движение по одному перекрёстку. В будущем учёные планируют провести расчеты для сети из нескольких перекрёстков. Что касается применения «слотовой» технологии, то не во всех случаях она сможет заменить светофор. Также вопрос вызывает механизм, который заставит водителей с разной культурой вождения и человеческим фактором (водитель в последний момент может захотеть изменить маршрут) придерживаться требуемой скорости движения перед перекрёстком. И что будет, если на таком перекрёстке окажется автомобиль вообще без специального оборудования. Так что, возможно, в ближайшие годы такие системы и появятся на дорогах, но не массово, а только на отдельных участках дорог некоторых городов в качестве эксперимента. А вот с наступлением эры автономных автомобилей светофоры действительно могут оказаться ненужными.

запостил(а)
Warren
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))