- Компания Tesla свернула продажи бытовых аккумуляторных батарей Powerwall ёмкостью 10 кВт·ч: информация об этих источниках питания уже убрана с продуктовой веб-страницы.
- Аккумуляторные блоки Powerwall, напомним, были представлены весной прошлого года. Изначально они предлагались в двух версиях, промаркированных на 7 и 10 кВт·ч. Первая модель предназначалась для повседневного использования, вторая — в первую очередь для подачи энергии в случае аварий или техногенных катастроф. Аккумуляторные блоки Powerwall могут быть подключены к солнечным панелям для запасания энергии в светлое время суток и её подачи ночью.
- Однако батарея ёмкостью 10 кВт·ч стоимостью в $3500 оказалась непопулярна среди потребителей. Дело в том, что она рассчитана только на 500 циклов перезарядки, в то время как для младшей версии Tesla гарантирует 10-летний срок эксплуатации, что эквивалентно примерно 5000 циклов перезарядки.
- Поэтому Tesla приняла решение отказаться от выпуска Powerwall на 10 кВт·ч, задействовав производственные мощности под востребованную младшую модель. Кстати, нужно отметить, что на деле ёмкость этого аккумуляторного блока составляет 6,4 кВт·ч. Стоит изделие $3000: таким образом, один киловатт-час ёмкости обходится покупателям примерно в $469.
Компания Tesla свернула продажи бытовых аккумуляторных батарей Powerwall ёмкостью 10 кВт·ч: информация об этих источниках питания уже убрана с продуктовой веб-страницы. Аккумуляторные блоки Powerwall, напомним, были представлены весной прошлого года. Изначально они предлагались в двух версиях, промаркированных на 7 и 10 кВт·ч. Первая модель предназначалась для повседневного использования, вторая — в первую очередь для подачи энергии в случае аварий или техногенных катастроф. Аккумуляторные блоки Powerwall могут быть подключены к солнечным панелям для запасания энергии в светлое время суток и её подачи ночью. Однако батарея ёмкостью 10 кВт·ч стоимостью в $3500 оказалась непопулярна среди потребителей. Дело в том, что она рассчитана только на 500 циклов перезарядки, в то время как для младшей версии Tesla гарантирует 10-летний срок эксплуатации, что эквивалентно примерно 5000 циклов перезарядки. Поэтому Tesla приняла решение отказаться от выпуска Powerwall на 10 кВт·ч, задействовав производственные мощности под востребованную младшую модель. Кстати, нужно отметить, что на деле ёмкость этого аккумуляторного блока составляет 6,4 кВт·ч. Стоит изделие $3000: таким образом, один киловатт-час ёмкости обходится покупателям примерно в $469.