✔Для хорошей индексации в Google News теги title и H1 должны совпадать - «Интернет»
Видеоконференцию для веб-мастеров и редакторов, ведущих новостные сайты, провели сотрудники популярного онлайн-сервиса Google News. На вопросы веб-мастеров отвечала представительница команды сервиса Стейси Чань и специалист по поисковым проблемам Google Джон Мюллер.
Одним из самых интересных сообщений оказалось пояснение по порядку индексации новостных материалов поисковым роботом Google.
Чтобы материал был признан новостным и без проблем попал в распоряжение службы Google News, у него должны полностью совпадать теги H1 и title. Если совпадение является неполным, то во многих случаях усложнится работа поискового робота, который не сможет подобрать рубрику, в которую будет отправлена новость.
Следует напомнить, что H1 – это тег главного заголовка материала в HTML, а title – форма, заполняемая при оформлении материала. Речь идет не о произвольных новостях со всех сайтов, а только с тех, которым удалось стать участником Google News после прохождения довольно сложных процедур.
Удивление у некоторых участников конференции вызвало то, что требования к поисковым параметрам новостей и других материалов различные. Для материалов не новостного направления всегда требовалось некоторое несовпадение заголовка и title.
Поэтому заявление Стейси Чань для многих оказалось полным откровением. Хотя ряд SEO-специалистов уже давно догадались об этом правиле алгоритма Google, оно неплохо известно и вошло в некоторые учебники оптимизации.
Это не последняя интересная для издателей новость, прозвучавшая в рамках прошедшей видеоконференции. Та же Стейси Чань рассказала о приоритетном индексировании новостных материалов по сравнению со всеми остальными. И это понятно, ведь как известно, свежая новость имеет прекрасные шансы попасть на первую страницу поисковой выдачи.
Поэтому, чтобы проверить, посмотрел ли поисковый робот новостной материал, нужно попытаться найти их в поиске сервиса Google News.
Администрация новостного сервиса Google планирует и далее проводить обучающие видео конференции, для тех веб-мастеров, которые хотят оставаться в курсе последних событий.
Кроме того имеются и другие возможности получения актуальной информации. С конца прошлого года работает рассылка для издателей. На сегодняшний день она доступна только на английском языке, но в будущем число языков будет расширяться.