✔Абоненты life:) испытывают трудности в работе "SMS-билетов" в метрополитене - «Интернет и связь»
Абоненты мобильного оператора life:) с 3 августа испытывают трудности в работе "SMS-билетов" в столичном метрополитене. Как рассказали IT.TUT.BY представители оператора, проблемы вызваны сбоем в работе одного из главных компонентов системы, отвечающего за генерацию числовых кодов для "SMS-билетов" и могут продлиться до 4 дней.
Напомним, что система "SMS-билет", разработанная компанией "Лайфтех", заработала на всех станциях Минского метрополитена 6 февраля 2014 года. Она позволяет абонентам life:) для оплаты проезда отправить SMS на специальный номер, а в ответ получить сообщение с тремя строчками цифр, которые необходимо поднести к считывающему устройству на расстояние 1-2 см. Как сообщают наши читатели, в настоящее время отправив запрос на получение "SMS-билета", они до сих пор не получили ответа от системы.
Эту информацию подтвердили IT.TUT.BY представители оператора life:). "В разработке и внедрении сервиса "SMS-билет" использованы сложные технологии, которые предполагают точное и синхронное взаимодействие множества систем. Одним из наиболее важных участков сервиса является система генерации числовых кодов – непосредственно самих билетов. Именно в ней произошел сбой, который привел в проблемам с генерацией новых билетов. Все ранее полученные билеты функционируют без сбоев. Оборудование работает стабильно. Проблемы на стороне системы генерации билетов влияют на возможность заказа новых билетов. Сейчас специалисты работают над устранением неполадок. Вопрос будет решен в максимально короткие сроки", - рассказали представители оператора.
Фото: Александр Лычавко |
Напомним, что система "SMS-билет", разработанная компанией "Лайфтех", заработала на всех станциях Минского метрополитена 6 февраля 2014 года. Она позволяет абонентам life:) для оплаты проезда отправить SMS на специальный номер, а в ответ получить сообщение с тремя строчками цифр, которые необходимо поднести к считывающему устройству на расстояние 1-2 см. Как сообщают наши читатели, в настоящее время отправив запрос на получение "SMS-билета", они до сих пор не получили ответа от системы.
Эту информацию подтвердили IT.TUT.BY представители оператора life:). "В разработке и внедрении сервиса "SMS-билет" использованы сложные технологии, которые предполагают точное и синхронное взаимодействие множества систем. Одним из наиболее важных участков сервиса является система генерации числовых кодов – непосредственно самих билетов. Именно в ней произошел сбой, который привел в проблемам с генерацией новых билетов. Все ранее полученные билеты функционируют без сбоев. Оборудование работает стабильно. Проблемы на стороне системы генерации билетов влияют на возможность заказа новых билетов. Сейчас специалисты работают над устранением неполадок. Вопрос будет решен в максимально короткие сроки", - рассказали представители оператора.