Студия Артемия Лебедева разработала логотип Крыма. На сайте компании говорится, что он позволит отразить историю и географию полуострова.
Изображение: Студия Артемия Лебедева
В октябре 2014 года министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко обратилась к Артемию Лебедеву с просьбой помочь в разработке идеи нового крымского бренда. Предполагалось, что он будет использоваться в инфраструктуре полуострова, в маркировке крымской продукции и "будет знаменовать собой качественный оригинальный туристический продукт". Спустя полгода Лебедев представил свое видение бренда.
Изображение: Студия Артемия Лебедева
"Крым - оплот Черноморского флота и легендарный курорт, славящийся солнечной погодой, минеральными источниками, лечебными грязями и красивейшей архитектурой. Крым неоднократно воспевали в своих произведениях писатели, поэты и художники, а миллионы туристов ежегодно приезжают в Крым насладиться теплым морем, ароматным вином и живописными видами. Спустя год со дня вступления Крыма в состав России полуостров получил новый логотип и систему визуальной идентификации", - говорится на сайте студии. Стоимость нового логотипа не сообщается, при этом по заявлению ТАСС, на программу развития туризма в Крыму до 2017 года было выделено 9,4 миллиарда российских рублей (около 151 миллиона долларов). Программа предусматривает маркетинговую и имиджевую политику.
Студия Артемия Лебедева разработала логотип Крыма. На сайте компании говорится, что он позволит отразить историю и географию полуострова. Изображение: Студия Артемия Лебедева В октябре 2014 года министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко обратилась к Артемию Лебедеву с просьбой помочь в разработке идеи нового крымского бренда. Предполагалось, что он будет использоваться в инфраструктуре полуострова, в маркировке крымской продукции и