Производители ветчины пытались запретить "спам" - «Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Производители ветчины пытались запретить "спам" - «Интернет»

Европейский офис торговых марок отказал компании Hormel Foods, производителю консервированной ветчины «Spam», в запрете на использование компаниями слова "спам" для обозначения нежелательных электронных писем.

Официальные представители офиса отметили, что согласно данным поиска в Google, слово не ассоциируется у потребителя с продуктами питания и консервированной ветчиной, а «определенно относится к нежелательному рекламному письму».

Слово Spam – сокращение от «Spiced Ham» (ветчина со специями) – было изобретено компанией Hormel в 1937 году и, в конечном счете, стало обозначением консервированного мяса. В 1970 году слово впервые применили в значении «назойливая болтовня» в комедийном скетче Flying Circus Монти Пайтона (Monty Python) – обедающие викинги прерывали разговор восклицаниями «Спам! Спам! Спам!». Hormel не возражала, и даже помогала продвигать музыкальную комедию «Spamalot» («Много спама») на основе работы Монти Пайтона, в надежде таким образом разрекламировать свою консервированную ветчину.

Компания пытается защитить свою торговую марку в США и других странах, и судится с производителями продуктов SpamBop, Spam Arrest и Spam Cube. «Мы не возражаем против использования термина для описания нежелательного рекламного письма, хотя возражаем против использования термина spam в торговых марках и изображения нашего продукта в ассоциации с этим термином. По большому счёту, мы пытаемся предотвратить наступление дня, когда потребители спросят – "А почему Hormel Foods назвала свой продукт как замусоренную почту?"», - пишут представители компании на корпоративном веб-сайте.

запостил(а)
Young
Вернуться назад
0

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle