Россияне массово жалуются на навязывание мессенджера Max через блокировки «Госуслуг» - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Россияне массово жалуются на навязывание мессенджера Max через блокировки «Госуслуг» - «Новости сети»

Россияне в последние дни стали массово жаловаться на странное поведение «Госуслуг» — сервис начал массово ограничивать доступ к некоторым функциям на трое суток. Объясняется это мерами безопасности, однако пользователи видят в этом иную цель — таким образом им навязывают мессенджер Max, поскольку через него можно избавиться от ограничений.



HUAWEI XMAGE 2025: мобильная фотография как полноценное окно в мир искусства




Россияне массово жалуются на навязывание мессенджера Max через блокировки «Госуслуг» - «Новости сети»

Топ-10 смартфонов до 20 тысяч рублей (2025 год)





HUAWEI FreeBuds 7i: ставка на глубину





Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото[графическое] путешествие»





Процессоры за 30 тысяч рублей — большой сравнительный тест





Смартфон HUAWEI Pura 80 Pro как универсальный инструмент тревел-фотографа






Источник изображения: Max



Многие пользователи мобильного приложения «Госуслуг» при попытке воспользоваться им увидели следующее сообщение: «Для вашей безопасности некоторые функции в „Госуслугах“ могут быть ограничены на 72 часа. Также будет ограничен вход в приложение „Госключ“ и на другие сайты, которые используют вход через „Госуслуги“».





Источник изображения: Telegram-канал «Новости Москвы»


Далее приложение сообщает, что ограничения будут автоматически сняты через 72 часа, а чтобы восстановить доступ раньше, необходимо подтвердить личность. Предлагается всего два способа сделать это: либо лично обратиться в центр обслуживания в МФЦ, либо создать «Цифровой ID» в мессенджере Max.


В настольной версии некоторые пользователи и вовсе столкнулись с полной блокировкой на 72 часа, сопровождаемой следующим сообщением: «Доступ временно заблокирован. Выполнена подозрительная попытка входа с вашим логином и паролем от „Госуслуг“». Далее отмечается, что для восстановления доступа раньше, чем через 72 часа, необходимо отсканировать QR-код и создать «Цифровой ID» в Max либо обратиться в МФЦ.




Источник изображения: Telegram-канал «Храни Деньги!»



В комментариях к постам о проблеме в Telegram — а об этом пишут даже каналы-миллионники — некоторые пользователи отмечают, что сталкивались с подобными сообщениями и раньше, однако, судя по всему, прежде блокировки не носили массового характера. Теперь же, похоже, ограничения стали вводиться чаще. К тому же ранее существовали способы снять ограничения без использования Max. При этом пользователи подчёркивают, что перед блокировкой никакой подозрительной активности не было.


Комментариев от Госуслуг касательно ситуации не поступало.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Россияне в последние дни стали массово жаловаться на странное поведение «Госуслуг» — сервис начал массово ограничивать доступ к некоторым функциям на трое суток. Объясняется это мерами безопасности, однако пользователи видят в этом иную цель — таким образом им навязывают мессенджер Max, поскольку через него можно избавиться от ограничений. HUAWEI XMAGE 2025: мобильная фотография как полноценное окно в мир искусства Топ-10 смартфонов до 20 тысяч рублей (2025 год) HUAWEI FreeBuds 7i: ставка на глубину Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото_

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))