✔Новый сервис Webalta - поиск по контекстным объявлениям - «Интернет»
Webalta реализовала поиск по контекстным объявлениям. Стало проще найти нужную услугу или необходимый товар. Теперь в результатах, выдаваемых поисковой системой на запрос пользователя, появилась возможность продолжить поиск, сосредоточившись на предложениях производителей товаров и поставщиков услуг.
Каждые 24 часа поисковая система Webalta даёт ответ на более чем 150 000 запросов. Анализ ключевых слов, вводимых пользователями, показал: значительная часть посетителей ищет в Интернете информацию о товарах и услугах, желая их приобрести. На странице с результатами сведения об относящихся к нужным товарам и услугам ресурсах перемешаны с информацией о менее подходящих сайтах. Часто оптимальное решение - сайт производителя, поставщика или продавца необходимого товара - помещается справа, в области, отведённой под контекстные объявления. В поисковой системе Webalta так отображаются объявления более 200 компаний, работающих с системой «Оптимист». Один запрос обычно соответствует множеству объявлений. Всем им не поместиться в одной колонке. К сожалению, нужная пользователю информация при этом становится труднодоступной.
Чтобы упростить для пользователей доступ к необходимым сведениям, Webalta добавила на страницу с результатами новый раздел. Если объявлений по запросу больше, чем может уместиться на одной странице, появляется ссылка на остальные объявления. При нажатии на неё на привычной вкладке, какие используются для отображения результатов регионального поиска и дополнительной информации о найденных ресурсах, отобразятся все объявления по введённым пользователем ключевым словам. Что важно - с возможностью поиска по этим объявлениям.
В чём новизна этого пути доступа к коммерческим предложениям? Обычный способ решения проблемы превышения контекстными объявлениями отведённого для них места - ротация. Какое объявление увидит пользователь и увидит ли он его вообще, зависит от ряда факторов, таких как соотношение сделанных рекламодателями ставок или привлекательность объявления для посетителей. В то же время, пользователь, желающий что-то приобрести, в такой ситуации упускает время и возможности. Добавление Webalta поиска по контекстным объявлениям удобно и рекламодателям, и конечным пользователям. Для первых увеличиваются шансы привлечь клиентов, а последние получают значительно больший выбор услуг и товаров и удобный интерфейс, облегчающий принятие решения о покупке.