К 2030 году консольные игры оставят компьютерные далеко позади, но в лидерах будут мобильные игры - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Rockstar назвала GTA VI «крупнейшим игровым запуском в истории» за восемь месяцев до запуска игры - «Новости сети»
Rockstar назвала GTA VI «крупнейшим игровым запуском в истории» за восемь месяцев до запуска игры - «Новости сети»
Вышла iOS 26 с дизайном «Жидкое стекло» и новыми функциями Apple Intelligence — обновление уже доступно - «Новости сети»
Вышла iOS 26 с дизайном «Жидкое стекло» и новыми функциями Apple Intelligence — обновление уже доступно - «Новости сети»
Apple выпустила обновление iOS 18.7 для тех, кто не хочет ставить iOS 26 - «Новости сети»
Apple выпустила обновление iOS 18.7 для тех, кто не хочет ставить iOS 26 - «Новости сети»
ИТ-холдинг Fplus оказался на грани банкротства — претензии почти на 1 млрд руб. есть уже у трёх банков - «Новости сети»
ИТ-холдинг Fplus оказался на грани банкротства — претензии почти на 1 млрд руб. есть уже у трёх банков - «Новости сети»
Неожиданным источником дармовой электроэнергии оказался солёный лёд - «Новости сети»
Неожиданным источником дармовой электроэнергии оказался солёный лёд - «Новости сети»
Яндекс Документы вывели из бета-тестирования и запустили официально с рядом новых функций - «Новости мира Интернет»
Яндекс Документы вывели из бета-тестирования и запустили официально с рядом новых функций - «Новости мира Интернет»
В Steam добавили кастомизацию библиотеки, улучшили оверлей и магазин - «Новости мира Интернет»
В Steam добавили кастомизацию библиотеки, улучшили оверлей и магазин - «Новости мира Интернет»
Modos разработали комплект для повышения частоты обновления дисплея на E-Ink до 75 Гц - «Новости мира Интернет»
Modos разработали комплект для повышения частоты обновления дисплея на E-Ink до 75 Гц - «Новости мира Интернет»
Сбер выпустил мини-устройство SberBoom Micro на базе ИИ GigaChat - «Новости мира Интернет»
Сбер выпустил мини-устройство SberBoom Micro на базе ИИ GigaChat - «Новости мира Интернет»
Доказано: Windows 11 может занимать на диске всего 2,8 Гбайт, если выкинуть всё лишнее - «Новости сети»
Доказано: Windows 11 может занимать на диске всего 2,8 Гбайт, если выкинуть всё лишнее - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » К 2030 году консольные игры оставят компьютерные далеко позади, но в лидерах будут мобильные игры - «Новости сети»

По всей видимости, в ближайшем будущем извечный спор по поводу того, что популярнее — игры для ПК или консолей, — разрешится в пользу последних. По крайней мере, так считают аналитики сайта InfotechLead, согласно исследованию которых, за семь лет к 2030 году рынок консольных игр вырастет более чем в полтора раза — с $52 млрд до $79 млрд.



К 2030 году консольные игры оставят компьютерные далеко позади, но в лидерах будут мобильные игры - «Новости сети»


Источник изображения: Nintendo



«Крупные игроки вроде Sony, Microsoft и Nintendo стимулируют расширение рынка консольных игр за счёт технологических достижений, включая искусственный интеллект (ИИ), кроссплатформенную игру и гибридные игровые устройства», — говорится в публикации InfotechLead.


Старший аналитик GlobalData Рупантар Гуха (Rupantar Guha) отметил, что технологические инновации являются движущей силой прогресса консольных игр. ИИ играет решающую роль в улучшении графики, масштабировании (NVIDIA DLSS, AMD FSR, Intel XeSS) и безопасности пользователей, в то время как кроссплей ломает барьеры между различными экосистемами.


Благодаря внедрению ИИ для улучшения игрового опыта и геймплея рынок ИИ в индустрии интерактивных развлечений достигнет $27,47 млрд к 2029 году и $154,3 млрд к 2032 году, указано в отчёте Technavio.







Источник изображения: GlobalData Strategic Intelligence



Согласно графику GlobalData Strategic Intelligence, игры для ПК находятся в нисходящем тренде с точки зрения расходов покупателей, в то время как продажи консольных неуклонно растут. К 2030 году продажи игр для приставок превысят вдвое реализацию компьютерных.


Впрочем, настоящим лидером являются игры для мобильных устройств. Несмотря на резкий рост продаж консольных игр, реализация мобильных развлечений к 2030 году может достичь почти $200 млрд, оставив позади как консоли, так и ПК. «Консольные игры продолжают генерировать значительно меньше дохода, чем мобильные игры, которые в настоящее время приносят в 2,5 раза больше прибыли», — отметил сайт InfotechLead.


Между тем VR/AR-игры пока не показывают значительного прогресса, тогда как рынок облачных игр растёт более активно.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По всей видимости, в ближайшем будущем извечный спор по поводу того, что популярнее — игры для ПК или консолей, — разрешится в пользу последних. По крайней мере, так считают аналитики сайта InfotechLead, согласно исследованию которых, за семь лет к 2030 году рынок консольных игр вырастет более чем в полтора раза — с $52 млрд до $79 млрд. Источник изображения: Nintendo «Крупные игроки вроде Sony, Microsoft и Nintendo стимулируют расширение рынка консольных игр за счёт технологических достижений, включая искусственный интеллект (ИИ), кроссплатформенную игру и гибридные игровые устройства», — говорится в публикации InfotechLead. Старший аналитик GlobalData Рупантар Гуха (Rupantar Guha) отметил, что технологические инновации являются движущей силой прогресса консольных игр. ИИ играет решающую роль в улучшении графики, масштабировании (NVIDIA DLSS, AMD FSR, Intel XeSS) и безопасности пользователей, в то время как кроссплей ломает барьеры между различными экосистемами. Благодаря внедрению ИИ для улучшения игрового опыта и геймплея рынок ИИ в индустрии интерактивных развлечений достигнет $27,47 млрд к 2029 году и $154,3 млрд к 2032 году, указано в отчёте Technavio. Источник изображения: GlobalData Strategic Intelligence Согласно графику GlobalData Strategic Intelligence, игры для ПК находятся в нисходящем тренде с точки зрения расходов покупателей, в то время как продажи консольных неуклонно растут. К 2030 году продажи игр для приставок превысят вдвое реализацию компьютерных. Впрочем, настоящим лидером являются игры для мобильных устройств. Несмотря на резкий рост продаж консольных игр, реализация мобильных развлечений к 2030 году может достичь почти $200 млрд, оставив позади как консоли, так и ПК. «Консольные игры продолжают генерировать значительно меньше дохода, чем мобильные игры, которые в настоящее время приносят в 2,5 раза больше прибыли», — отметил сайт InfotechLead. Между тем VR/AR-игры пока не показывают значительного прогресса, тогда как рынок облачных игр растёт более активно.

запостил(а)
Attwood
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))