Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй - «Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Что такое мониторинг работы сотрудников
Что такое мониторинг работы сотрудников
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
Стартап Reetle представил чехол для iPhone с E-Ink-экраном и ИИ-функциями - «Новости мира Интернет»
Стартап Reetle представил чехол для iPhone с E-Ink-экраном и ИИ-функциями - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй - «Интернет»

Совместный проект компаний Softline и Mail.Ru – сайт Софт@Mail.Ru (http://soft.mail.ru) анонсировал выпуск книги «Сисадмин и юзверь». Издание представляет собой сборник лучших материалов online-сообщества «Сисадмин тоже человек» (http://sysadmin.mail.ru/), присланных системными администраторами из разных городов России и других стран. Это уже второй опыт проекта Софт@Mail.Ru по выпуску тематического сборника (http://sysadmin.mail.ru/book2.php). Напомним, что первая книга под названием «Бред юзера или явь сисадмина» появилась еще в 2004 году.
После успеха первой книги издатели решили не останавливаться на достигнутом и выпустить второй сборник, содержащий более 300 историй и анекдотов, связанных с курьезными случаями из жизни сисадминов. Книга адресована не только представителям этой профессии, а также и пользователям - тем, на кого, как правило, жалуются в своих историях сисадмины. Поэтому книга предполагает приятное и веселое, а также очень познавательное чтиво.
Идея первого издания настолько понравилась посетителям Софт@Mail.Ru, что к моменту подготовки второго сборника на сайт было прислано более 4000 жалоб, из которых в сборник вошли самые оригинальные и смешные истории.
Книгу можно купить через сеть издательства «Эксмо» (сети магазинов «Букбери», «Новый книжный» и т. д.), а также на сайте интернет-магазина Ozon.ru.

По словам издателей, книга «Сисадмин и юзверь» призвана способствовать развитию самых дружеских и теплых отношений между администраторами и пользователями – двумя категориями граждан, существование которых друг без друга не представляется

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Совместный проект компаний Softline и Mail.Ru – сайт Софт@Mail.Ru (http://soft.mail.ru) анонсировал выпуск книги «Сисадмин и юзверь». Издание представляет собой сборник лучших материалов online-сообщества «Сисадмин тоже человек» (http://sysadmin.mail.ru/), присланных системными администраторами из разных городов России и других стран. Это уже второй опыт проекта Софт@Mail.Ru по выпуску тематического сборника (http://sysadmin.mail.ru/book2.php). Напомним, что первая книга под названием «Бред юзера или явь сисадмина» появилась еще в 2004 году. После успеха первой книги издатели решили не останавливаться на достигнутом и выпустить второй сборник, содержащий более 300 историй и анекдотов, связанных с курьезными случаями из жизни сисадминов. Книга адресована не только представителям этой профессии, а также и пользователям - тем, на кого, как правило, жалуются в своих историях сисадмины. Поэтому книга предполагает приятное и веселое, а также очень познавательное чтиво. Идея первого издания настолько понравилась посетителям Софт@Mail.Ru, что к моменту подготовки второго сборника на сайт было прислано более 4000 жалоб, из которых в сборник вошли самые оригинальные и смешные истории. Книгу можно купить через сеть издательства «Эксмо» (сети магазинов «Букбери», «Новый книжный» и т. д.), а также на сайте интернет-магазина Ozon.ru. По словам издателей, книга «Сисадмин и юзверь» призвана способствовать развитию самых дружеских и теплых отношений между администраторами и пользователями – двумя категориями граждан, существование которых друг без друга не представляется

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))