«Будете удивлены»: Свен Винке объяснил, почему Larian вырезала из Baldur's Gate 3 так много локаций - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Google представила Gemini 3 Pro и среду агентного программирования Antigravity - «Новости мира Интернет»
Google представила Gemini 3 Pro и среду агентного программирования Antigravity - «Новости мира Интернет»
Lumia Health анонсировала серьги, измеряющие приток крови к голове - «Новости мира Интернет»
Lumia Health анонсировала серьги, измеряющие приток крови к голове - «Новости мира Интернет»
Сбер выпустил Kandinsky 5.0 – новое поколение моделей для генерации изображений и видео - «Новости мира Интернет»
Сбер выпустил Kandinsky 5.0 – новое поколение моделей для генерации изображений и видео - «Новости мира Интернет»
Google объявила о лучших приложениях и играх на Android в 2025 году - «Новости мира Интернет»
Google объявила о лучших приложениях и играх на Android в 2025 году - «Новости мира Интернет»
Обновление Telegram: трансляции в историях, регулярные сообщения, аукционы подарков - «Новости мира Интернет»
Обновление Telegram: трансляции в историях, регулярные сообщения, аукционы подарков - «Новости мира Интернет»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » «Будете удивлены»: Свен Винке объяснил, почему Larian вырезала из Baldur's Gate 3 так много локаций - «Новости сети»

Пользователи Steam в среднем проводят за Baldur’s Gate 3 по 100 часов, однако до релиза грандиозной фэнтезийной RPG всё было не так очевидно. По крайней мере, для руководителя Larian Studios Свена Винке (Swen Vincke).




Источник изображения: Steam (JooJღ)



В новом интервью на YouTube-канале BAFTA разработчик раскрыл один из доселе неизвестных фактов о Baldur’s Gate 3. Как выяснилось, в ходе производства Винке боялся, что игра получится слишком короткой.


Лунная башня во втором акте Baldur’s Gate 3 всего одна, однако, по словам Винке, изначально их было две. Затем вторую на долгое время превратили в руины, а в итоге и вовсе вырезали: «Игра становилась слишком большой».




Лунные Башни (источник изображения: HeyJoe-HUN-(SNAKE)PCRPGCommunity в Steam)



«Будете удивлены, но мы планировали сделать намного больше регионов — изначально я боялся, что [Baldur’s Gate 3] окажется слишком короткой. У меня вечно проблемы с определением продолжительности игры», — признался Винке.


Это сходится с предыдущими заявлениями Винке о вырезанном из Baldur’s Gate 3 контенте. В планах была и монашеская община Кэндлкип (место старта первой BG), и дворец королевы Влаакит, и астральный план и даже визит в Ад.





В остальной части интервью Винке, помимо прочего, рассказал о своём идеальном жанре (сейчас это роглайк), любимой игре всех времён (Ultima VII) и главном моменте карьеры (релиз Divinity: Original Sin).


Baldur’s Gate 3 вышла из раннего доступа 3 августа 2023 года на PC (Steam, GOG), а впоследствии добралась до macOS, PS5, Xbox Series X и S. Проект заслужил более 200 наград в категории «Игра года», включая на премии «Хьюго».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Пользователи Steam в среднем проводят за Baldur’s Gate 3 по 100 часов, однако до релиза грандиозной фэнтезийной RPG всё было не так очевидно. По крайней мере, для руководителя Larian Studios Свена Винке (Swen Vincke). Источник изображения: Steam (JooJღ) В новом интервью на YouTube-канале BAFTA разработчик раскрыл один из доселе неизвестных фактов о Baldur’s Gate 3. Как выяснилось, в ходе производства Винке боялся, что игра получится слишком короткой. Лунная башня во втором акте Baldur’s Gate 3 всего одна, однако, по словам Винке, изначально их было две. Затем вторую на долгое время превратили в руины, а в итоге и вовсе вырезали: «Игра становилась слишком большой». Лунные Башни (источник изображения: HeyJoe-HUN-(SNAKE)PCRPGCommunity в Steam) «Будете удивлены, но мы планировали сделать намного больше регионов — изначально я боялся, что _

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))