«Будете удивлены»: Свен Винке объяснил, почему Larian вырезала из Baldur's Gate 3 так много локаций - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Теперь клиники могут отвечать на отзывы пользователей о врачах — «Блог для вебмастеров»
Теперь клиники могут отвечать на отзывы пользователей о врачах — «Блог для вебмастеров»
Создан порошок с рекордным уровнем поглощения CO2 из воздуха - «Новости сети»
Создан порошок с рекордным уровнем поглощения CO2 из воздуха - «Новости сети»
Криптовалюты упали после сообщения о расследовании возможных нарушений при использовании Tether - «Новости сети»
Криптовалюты упали после сообщения о расследовании возможных нарушений при использовании Tether - «Новости сети»
Обнаружена уязвимость Windows, позволяющая откатывать обновления безопасности - «Новости сети»
Обнаружена уязвимость Windows, позволяющая откатывать обновления безопасности - «Новости сети»
Тайным получателем чипов TSMC для Huawei оказалась компания, связанная с китайской Bitmain - «Новости сети»
Тайным получателем чипов TSMC для Huawei оказалась компания, связанная с китайской Bitmain - «Новости сети»
Астрономы открыли первую в истории наблюдений тройную звёздную систему с чёрной дырой - «Новости сети»
Астрономы открыли первую в истории наблюдений тройную звёздную систему с чёрной дырой - «Новости сети»
Семяныч о мошенниках в Сети и защите данных
Семяныч о мошенниках в Сети и защите данных
Новое расположение инструментов в меню — «Блог для вебмастеров»
Новое расположение инструментов в меню — «Блог для вебмастеров»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » «Будете удивлены»: Свен Винке объяснил, почему Larian вырезала из Baldur's Gate 3 так много локаций - «Новости сети»

Пользователи Steam в среднем проводят за Baldur’s Gate 3 по 100 часов, однако до релиза грандиозной фэнтезийной RPG всё было не так очевидно. По крайней мере, для руководителя Larian Studios Свена Винке (Swen Vincke).




Источник изображения: Steam (JooJღ)



В новом интервью на YouTube-канале BAFTA разработчик раскрыл один из доселе неизвестных фактов о Baldur’s Gate 3. Как выяснилось, в ходе производства Винке боялся, что игра получится слишком короткой.


Лунная башня во втором акте Baldur’s Gate 3 всего одна, однако, по словам Винке, изначально их было две. Затем вторую на долгое время превратили в руины, а в итоге и вовсе вырезали: «Игра становилась слишком большой».




Лунные Башни (источник изображения: HeyJoe-HUN-(SNAKE)PCRPGCommunity в Steam)



«Будете удивлены, но мы планировали сделать намного больше регионов — изначально я боялся, что [Baldur’s Gate 3] окажется слишком короткой. У меня вечно проблемы с определением продолжительности игры», — признался Винке.


Это сходится с предыдущими заявлениями Винке о вырезанном из Baldur’s Gate 3 контенте. В планах была и монашеская община Кэндлкип (место старта первой BG), и дворец королевы Влаакит, и астральный план и даже визит в Ад.





В остальной части интервью Винке, помимо прочего, рассказал о своём идеальном жанре (сейчас это роглайк), любимой игре всех времён (Ultima VII) и главном моменте карьеры (релиз Divinity: Original Sin).


Baldur’s Gate 3 вышла из раннего доступа 3 августа 2023 года на PC (Steam, GOG), а впоследствии добралась до macOS, PS5, Xbox Series X и S. Проект заслужил более 200 наград в категории «Игра года», включая на премии «Хьюго».


Пользователи Steam в среднем проводят за Baldur’s Gate 3 по 100 часов, однако до релиза грандиозной фэнтезийной RPG всё было не так очевидно. По крайней мере, для руководителя Larian Studios Свена Винке (Swen Vincke). Источник изображения: Steam (JooJღ) В новом интервью на YouTube-канале BAFTA разработчик раскрыл один из доселе неизвестных фактов о Baldur’s Gate 3. Как выяснилось, в ходе производства Винке боялся, что игра получится слишком короткой. Лунная башня во втором акте Baldur’s Gate 3 всего одна, однако, по словам Винке, изначально их было две. Затем вторую на долгое время превратили в руины, а в итоге и вовсе вырезали: «Игра становилась слишком большой». Лунные Башни (источник изображения: HeyJoe-HUN-(SNAKE)PCRPGCommunity в Steam) «Будете удивлены, но мы планировали сделать намного больше регионов — изначально я боялся, что _

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))