«Никто в здравом уме не делал бы этого»: Дженсен Хуанг не стал бы учреждать NVIDIA ещё раз - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Microsoft предупредила о двух функциях, замедляющих работу Windows - «Новости мира Интернет»
Microsoft предупредила о двух функциях, замедляющих работу Windows - «Новости мира Интернет»
Kandinsky научили генерировать изображения с текстом на русском - «Новости мира Интернет»
Kandinsky научили генерировать изображения с текстом на русском - «Новости мира Интернет»
Google DeepMind анонсировала ИИ-агента CodeMender для устранения уязвимостей в коде - «Новости мира Интернет»
Google DeepMind анонсировала ИИ-агента CodeMender для устранения уязвимостей в коде - «Новости мира Интернет»
Akko выпустила чехол MetaKey, который превращает iPhone в смартфон с клавиатурой - «Новости мира Интернет»
Akko выпустила чехол MetaKey, который превращает iPhone в смартфон с клавиатурой - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил новый инструмент для запуска наружной рекламы - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил новый инструмент для запуска наружной рекламы - «Новости мира Интернет»
Расширенная аналитика поисковых запросов в Яндекс Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Расширенная аналитика поисковых запросов в Яндекс Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
«Уже даже не смешно, насколько это плохо»: официальный трейлер четвёртого сезона сериала «Ведьмак» от Netflix не впечатлил фанатов - «Новости сети»
«Уже даже не смешно, насколько это плохо»: официальный трейлер четвёртого сезона сериала «Ведьмак» от Netflix не впечатлил фанатов - «Новости сети»
Steam сломался второй раз за день — проблемы наблюдаются по всему миру - «Новости сети»
Steam сломался второй раз за день — проблемы наблюдаются по всему миру - «Новости сети»
В ранний доступ Steam ворвалась олдскульная стратегия Dying Breed, которая выглядит как потерянная Command & Conquer - «Новости сети»
В ранний доступ Steam ворвалась олдскульная стратегия Dying Breed, которая выглядит как потерянная Command & Conquer - «Новости сети»
Новое подорожание Xbox Game Pass не затронет подписчиков в семи странах - «Новости сети»
Новое подорожание Xbox Game Pass не затронет подписчиков в семи странах - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » «Никто в здравом уме не делал бы этого»: Дженсен Хуанг не стал бы учреждать NVIDIA ещё раз - «Новости сети»

Гендиректор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang), считающийся одним из наиболее дальновидных лидеров технологической индустрии, рассказал, что создание компании оказалось «в миллион раз сложнее, чем я ожидал». По его мнению, «никто в здравом уме не делал бы этого», зная наперёд о сопутствующем личном ущербе.




«Никто в здравом уме не делал бы этого»: Дженсен Хуанг не стал бы учреждать NVIDIA ещё раз - «Новости сети»


Источник изображения: nvidia.com



Дженсен Хуанг родился на Тайване 60 лет назад; когда он был ребёнком, его семья перебралась сначала в Таиланд, а затем в США. Решение о создании NVIDIA было принято в 1993 году на встрече с двумя другими учредителями в ресторане Denny’s в калифорнийском Сан-Хосе. До этого Хуанг успел поработать в AMD и LSI Logic; сейчас же он уверяет, что не стал бы создавать собственную компанию, будь ему снова 30 лет.


В недавнем интервью подкасту Acquired лидер NVIDIA заявил, что главная «сверхспособность» предпринимателя — способность обмануть самого себя и заставить себя поверить, что «не так уж это и сложно». А самый большой его страх — неспособность поддержать сотрудников на пути к успеху, и этот вопрос терзает его с самого основания компании: приходящие в компанию новые сотрудники в итоге начинают верить в её видение и принимают устремления NVIDIA как свои собственные. Налаженная в компании «сеть поддержки» помогла подчиненным ни разу не разочароваться в нём за все 30 лет, говорит Хуанг, и это позволило NVIDIA стать такой, какой она является сегодня. Хотя ему самому бывало «невыносимо трудно», например, после выхода компании на биржу в 1999 году, когда её акции, казалось, перешли в состояние свободного падения.



Акции NVIDIA падают и сегодня, виной чему оказался очередной пакет введённых Вашингтоном антикитайских санкций — они затронули компанию напрямую, хотя за предшествующие 12 месяцев ценные бумаги производителя видеокарт подорожали на 245 %. Этим ростом NVIDIA была обязана, конечно, буму технологий искусственного интеллекта — она является крупнейшим в мире производителем ИИ-ускорителей. «Рыночные возможности выросли, вероятно, в тысячу раз», — уверен Хуанг.


ИИ в корне изменит рынок труда, считает глава NVIDIA: в ближайшем будущем появятся новые рабочие места, но из-за того же ИИ часть рабочих мест ожидает ликвидация. «Чистое создание рабочих мест, очевидно, не гарантирует, что ни одного человека не уволят. Это очевидная истина. Более вероятно, что кто-то потеряет работу из-за кого-то другого, работающего с ИИ», — считает гендиректор NVIDIA. И чтобы защититься, он посоветовал людям «научиться использовать ИИ».


При этом сама NVIDIA отражает особенности продуктов, которые она продаёт: компания структурирована как «вычислительный стек». В ней нет военной вертикальной иерархии — это скорее «нейросеть» с децентрализованной структурой, поскольку «организация должна иметь архитектуру механизма для создания продукта».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Гендиректор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang), считающийся одним из наиболее дальновидных лидеров технологической индустрии, рассказал, что создание компании оказалось «в миллион раз сложнее, чем я ожидал». По его мнению, «никто в здравом уме не делал бы этого», зная наперёд о сопутствующем личном ущербе. Источник изображения: nvidia.com Дженсен Хуанг родился на Тайване 60 лет назад; когда он был ребёнком, его семья перебралась сначала в Таиланд, а затем в США. Решение о создании NVIDIA было принято в 1993 году на встрече с двумя другими учредителями в ресторане Denny’s в калифорнийском Сан-Хосе. До этого Хуанг успел поработать в AMD и LSI Logic; сейчас же он уверяет, что не стал бы создавать собственную компанию, будь ему снова 30 лет. В недавнем интервью подкасту Acquired лидер NVIDIA заявил, что главная «сверхспособность» предпринимателя — способность обмануть самого себя и заставить себя поверить, что «не так уж это и сложно». А самый большой его страх — неспособность поддержать сотрудников на пути к успеху, и этот вопрос терзает его с самого основания компании: приходящие в компанию новые сотрудники в итоге начинают верить в её видение и принимают устремления NVIDIA как свои собственные. Налаженная в компании «сеть поддержки» помогла подчиненным ни разу не разочароваться в нём за все 30 лет, говорит Хуанг, и это позволило NVIDIA стать такой, какой она является сегодня. Хотя ему самому бывало «невыносимо трудно», например, после выхода компании на биржу в 1999 году, когда её акции, казалось, перешли в состояние свободного падения. Акции NVIDIA падают и сегодня, виной чему оказался очередной пакет введённых Вашингтоном антикитайских санкций — они затронули компанию напрямую, хотя за предшествующие 12 месяцев ценные бумаги производителя видеокарт подорожали на 245 %. Этим ростом NVIDIA была обязана, конечно, буму технологий искусственного интеллекта — она является крупнейшим в мире производителем ИИ-ускорителей. «Рыночные возможности выросли, вероятно, в тысячу раз», — уверен Хуанг. ИИ в корне изменит рынок труда, считает глава NVIDIA: в ближайшем будущем появятся новые рабочие места, но из-за того же ИИ часть рабочих мест ожидает ликвидация. «Чистое создание рабочих мест, очевидно, не гарантирует, что ни одного человека не уволят. Это очевидная истина. Более вероятно, что кто-то потеряет работу из-за кого-то другого, работающего с ИИ», — считает гендиректор NVIDIA. И чтобы защититься, он посоветовал людям «научиться использовать ИИ». При этом сама NVIDIA отражает особенности продуктов, которые она продаёт: компания структурирована как «вычислительный стек». В ней нет военной вертикальной иерархии — это скорее «нейросеть» с децентрализованной структурой, поскольку «организация должна иметь архитектуру механизма для создания продукта».

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))