«Захватывающе красиво»: художник покорил игроков демонстрацией версии Солитьюда из TES V: Skyrim на Unreal Engine 5 - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Apple призналась, почему из российского App Store стали пропадать VPN-приложения - «Новости сети»
Apple призналась, почему из российского App Store стали пропадать VPN-приложения - «Новости сети»
В работе ChatGPT произошёл глобальный сбой - «Новости сети»
В работе ChatGPT произошёл глобальный сбой - «Новости сети»
«Дорогая, я уменьшил ведьмака»: новогодний мод для The Witcher 3: Wild Hunt отправит Геральта в незабываемое праздничное приключение - «Новости сети»
«Дорогая, я уменьшил ведьмака»: новогодний мод для The Witcher 3: Wild Hunt отправит Геральта в незабываемое праздничное приключение - «Новости сети»
Ubitium придумала универсальный процессор — он один выполняет работу CPU, GPU, FPGA и DSP - «Новости сети»
Ubitium придумала универсальный процессор — он один выполняет работу CPU, GPU, FPGA и DSP - «Новости сети»
Огромный графический процессор GeForce RTX 5090 показался на фото в окружении чипов GDDR7 - «Новости сети»
Огромный графический процессор GeForce RTX 5090 показался на фото в окружении чипов GDDR7 - «Новости сети»
OpenAI подарила неограниченный доступ к ИИ-генератору видео Sora, но не всем и не навсегда - «Новости сети»
OpenAI подарила неограниченный доступ к ИИ-генератору видео Sora, но не всем и не навсегда - «Новости сети»
Fallout: London получит несколько DLC в 2025 году, а его авторы уже работают над оригинальной игрой на другом движке - «Новости сети»
Fallout: London получит несколько DLC в 2025 году, а его авторы уже работают над оригинальной игрой на другом движке - «Новости сети»
Telegram после обновления стал быстрее разряжать Apple iPhone - «Новости сети»
Telegram после обновления стал быстрее разряжать Apple iPhone - «Новости сети»
Ventiva предлагает ионную систему охлаждения для чипов с TDP до 40 Вт — в ней вообще нет движущихся частей - «Новости сети»
Ventiva предлагает ионную систему охлаждения для чипов с TDP до 40 Вт — в ней вообще нет движущихся частей - «Новости сети»
Саудовская Аравия привлечёт роботов для строительства футуристического мегаполиса в пустыне - «Новости сети»
Саудовская Аравия привлечёт роботов для строительства футуристического мегаполиса в пустыне - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » «Захватывающе красиво»: художник покорил игроков демонстрацией версии Солитьюда из TES V: Skyrim на Unreal Engine 5 - «Новости сети»

Художник Лео Торрес (Leo Torres), в прошлом воссоздавший города Данстар (Dawnstar) и Вайтран (Whiterun) из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5, порадовал игроков новой демонстрацией.






Источник изображения: Leo Torres



В третьем ролике Торрес показал, как могло бы выглядеть на движке Epic Games одно из самых завораживающих мест The Elder Scrolls V: Skyrim — столица провинции Скайрим Солитьюд (Solitude), построенная на мосту. По словам художника, он постарался передать общее настроение и атмосферу оригинальной локации, при этом увеличив масштаб и оформив демонстрацию в виде «туристического видео».





Художник использовал Unreal Engine 5.3.1 с виртуализированной геометрией Nanite (все модели и растительность) и глобальным освещением Lumen (технология также применена для отражений). Некоторые модели он создал самостоятельно в Blender, другие взял из открытых источников (библиотека Quixel Megascans и подобные). Над визуализацией автор неспешно работал около двух месяцев.





Солитьюд в The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения: elderscrolls.fandom.com






Солитьюд в видео Лео Торреса



Обработка происходила на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti. В 1080р демонстрация работала всего при 15 кадрах/с. Ради улучшения оптимизации автор понизил разрешение текстур с 4K и 8К до 1K и 2K и уменьшил количество полигонов в некоторых моделях (в том числе деревьев).


Торрес постарался развеять заблуждения пользователей, фантазирующих о полномасштабном ремейке такого уровня. «Что касается играбельности, я не уверен, что вам действительно понравилось бы нечто настолько большое, — написал он. — Это больше занятие для художников, потому что есть риск создать огромный пустой мир, в котором нечего делать. Но для визуализаций вроде этой такой проблемы не существует».





Солитьюд в The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения: uesp.net






Солитьюд в видео Лео Торреса



Предупреждение художника фанатов не остановило — в комментариях к ролику многие выразили надежду на официальный ремейк The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5. Демонстрацию назвали «захватывающе красивой» и выделили как лучшую на канале автора. Особенно её похвалили за верность истории мира игры.


«Эти видео уничтожают Skyrim в моих глазах, так сложно потом возвращаться в эти локации в игре», — пожаловался WMfin.


Между тем Bethesda Game Studios продолжает работать над The Elder Scrolls VI. Обнародованные в сентябре судебные документы раскрыли, что выпустить её планируют не ранее 2026 года.


Художник Лео Торрес (Leo Torres), в прошлом воссоздавший города Данстар (Dawnstar) и Вайтран (Whiterun) из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5, порадовал игроков новой демонстрацией. Источник изображения: Leo Torres В третьем ролике Торрес показал, как могло бы выглядеть на движке Epic Games одно из самых завораживающих мест The Elder Scrolls V: Skyrim — столица провинции Скайрим Солитьюд (Solitude), построенная на мосту. По словам художника, он постарался передать общее настроение и атмосферу оригинальной локации, при этом увеличив масштаб и оформив демонстрацию в виде «туристического видео». Художник использовал Unreal Engine 5.3.1 с виртуализированной геометрией Nanite (все модели и растительность) и глобальным освещением Lumen (технология также применена для отражений). Некоторые модели он создал самостоятельно в Blender, другие взял из открытых источников (библиотека Quixel Megascans и подобные). Над визуализацией автор неспешно работал около двух месяцев. Солитьюд в The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения: elderscrolls.fandom.com Солитьюд в видео Лео Торреса Обработка происходила на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti. В 1080р демонстрация работала всего при 15 кадрах/с. Ради улучшения оптимизации автор понизил разрешение текстур с 4K и 8К до 1K и 2K и уменьшил количество полигонов в некоторых моделях (в том числе деревьев). Торрес постарался развеять заблуждения пользователей, фантазирующих о полномасштабном ремейке такого уровня. «Что касается играбельности, я не уверен, что вам действительно понравилось бы нечто настолько большое, — написал он. — Это больше занятие для художников, потому что есть риск создать огромный пустой мир, в котором нечего делать. Но для визуализаций вроде этой такой проблемы не существует». Солитьюд в The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения: uesp.net Солитьюд в видео Лео Торреса Предупреждение художника фанатов не остановило — в комментариях к ролику многие выразили надежду на официальный ремейк The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5. Демонстрацию назвали «захватывающе красивой» и выделили как лучшую на канале автора. Особенно её похвалили за верность истории мира игры. «Эти видео уничтожают Skyrim в моих глазах, так сложно потом возвращаться в эти локации в игре», — пожаловался WMfin. Между тем Bethesda Game Studios продолжает работать над The Elder Scrolls VI. Обнародованные в сентябре судебные документы раскрыли, что выпустить её планируют не ранее 2026 года.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))