Waymo показала беспилотное такси без руля, педалей и боковых зеркал - «Новости сети» » Новости мира Интернет
OpenAI подарила неограниченный доступ к ИИ-генератору видео Sora, но не всем и не навсегда - «Новости сети»
OpenAI подарила неограниченный доступ к ИИ-генератору видео Sora, но не всем и не навсегда - «Новости сети»
Fallout: London получит несколько DLC в 2025 году, а его авторы уже работают над оригинальной игрой на другом движке - «Новости сети»
Fallout: London получит несколько DLC в 2025 году, а его авторы уже работают над оригинальной игрой на другом движке - «Новости сети»
Telegram после обновления стал быстрее разряжать Apple iPhone - «Новости сети»
Telegram после обновления стал быстрее разряжать Apple iPhone - «Новости сети»
Ventiva предлагает ионную систему охлаждения для чипов с TDP до 40 Вт — в ней вообще нет движущихся частей - «Новости сети»
Ventiva предлагает ионную систему охлаждения для чипов с TDP до 40 Вт — в ней вообще нет движущихся частей - «Новости сети»
Саудовская Аравия привлечёт роботов для строительства футуристического мегаполиса в пустыне - «Новости сети»
Саудовская Аравия привлечёт роботов для строительства футуристического мегаполиса в пустыне - «Новости сети»
Подключайте Телеграм-бота от Яндекс Вебмастера — «Блог для вебмастеров»
Подключайте Телеграм-бота от Яндекс Вебмастера — «Блог для вебмастеров»
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl уже окупилась и взяла курс на новые платформы - «Новости сети»
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl уже окупилась и взяла курс на новые платформы - «Новости сети»
Половина трафика замедленного YouTube перетекла на отечественные аналоги, заявил глава Минцифры - «Новости сети»
Половина трафика замедленного YouTube перетекла на отечественные аналоги, заявил глава Минцифры - «Новости сети»
Роскомнадзор пообещал не собирать данные о личных устройствах тех, кто посещает заблокированные сайты - «Новости сети»
Роскомнадзор пообещал не собирать данные о личных устройствах тех, кто посещает заблокированные сайты - «Новости сети»
Китай испытал прямоточный воздушно-реактивный двигатель с детонацией для самолётов вдвое быстрее Ту-144 и «Конкорда» - «Новости сети»
Китай испытал прямоточный воздушно-реактивный двигатель с детонацией для самолётов вдвое быстрее Ту-144 и «Конкорда» - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Waymo показала беспилотное такси без руля, педалей и боковых зеркал - «Новости сети»

Не секрет, что китайские автопроизводители и компании технологического сектора пытаются испытывать беспилотные такси не менее активно, чем западные конкуренты, но в случае с альянсом китайского автогиганта Geely и американской Waymo итогом сотрудничества стал специализированный таксомотор без привычных органов управления, который в перспективе заменит собой модифицированные версии серийных машин, до сих пор эксплуатируемых дочерней компанией холдинга Alphabet.




Waymo показала беспилотное такси без руля, педалей и боковых зеркал - «Новости сети»


Источник изображения: The Verge



На мероприятии в Лос-Анджелесе, как сообщает The Verge, Waymo продемонстрировала беспилотное такси нового поколения, которое было создано в сотрудничестве с маркой ZEEKR, принадлежащей китайской Geely. До сих пор Waymo при испытаниях беспилотного транспорта полагалась либо на крохотные двухместные прототипы, которые были отправлены на покой ещё в 2017 году, либо на модифицированные версии серийных минивэнов Chrysler Pacifica и электрических кроссоверов Jaguar i-Pace. В сотрудничестве с маркой ZEEKR был создан специальный транспорт, который будет выступать именно в качестве беспилотного такси, поскольку в салоне машин нет ни руля, ни педалей, а на боковых поверхностях кузова нет зеркал заднего вида, поскольку их заменяют камеры.


По своей компоновке машина напоминает минивэн, у прототипа передние двери отходят в сторону, как у туристических автобусов, перемещаясь на кривых рычагах. Задние двери сделаны сдвижными, а средней стойки кузова вообще нет, что делает дверной проём просто огромным и весьма удобным для посадки и высадки пассажиров. Передняя панель лишена органов управления, если не считать дисплея на центральной консоли, а потому имеет симметричный дизайн. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены отдельные мониторы в подголовниках сидений первого ряда. Передние сидения оснащены электроприводами и зарядными портами для мобильных устройств пассажиров. Интерьер оформлен с использованием материалов, которые легко очищаются и обладают приятной тактильной текстурой.


На прошлой неделе Geely самостоятельно представила электрический минивэн ZEEKR SEA-M, который обладает идентичной внешностью и способностью передвигаться без подзарядки в городских режимах на протяжении 16 часов. В серию эта машина пойдёт не ранее 2024 года, поэтому и Waymo вряд ли придётся рассчитывать на более быстрое использование таких минивэнов в своём автопарке. Упоминаются и габариты прототипа: при длине 4,7 метра кузов машины имеет ширину 1,8 метра, а колёсная база достигает почти трёх метров. Для разворота электромобилю требуется 10 метров. На крыше машины расположен отдельный блок с лидаром, который одновременно выступает в роли световой вывески, позволяющей клиентам такси издалека видеть приближающуюся машину. По углам кузова расположены камеры и прочие датчики, позволяющие реализовать функцию автономного вождения.


Сроки появления таких такси на улицах США будут во многом зависеть от законодателей, которые должны позволить эксплуатацию машин без привычных органов управления на дорогах общего пользования. Пока на некоторых территориях местные власти разрешили коммерческую эксплуатацию такси без страхующего водителя за рулём, но привычные органы управления у этих машин имеются.


Не секрет, что китайские автопроизводители и компании технологического сектора пытаются испытывать беспилотные такси не менее активно, чем западные конкуренты, но в случае с альянсом китайского автогиганта Geely и американской Waymo итогом сотрудничества стал специализированный таксомотор без привычных органов управления, который в перспективе заменит собой модифицированные версии серийных машин, до сих пор эксплуатируемых дочерней компанией холдинга Alphabet. Источник изображения: The Verge На мероприятии в Лос-Анджелесе, как сообщает The Verge, Waymo продемонстрировала беспилотное такси нового поколения, которое было создано в сотрудничестве с маркой ZEEKR, принадлежащей китайской Geely. До сих пор Waymo при испытаниях беспилотного транспорта полагалась либо на крохотные двухместные прототипы, которые были отправлены на покой ещё в 2017 году, либо на модифицированные версии серийных минивэнов Chrysler Pacifica и электрических кроссоверов Jaguar i-Pace. В сотрудничестве с маркой ZEEKR был создан специальный транспорт, который будет выступать именно в качестве беспилотного такси, поскольку в салоне машин нет ни руля, ни педалей, а на боковых поверхностях кузова нет зеркал заднего вида, поскольку их заменяют камеры. По своей компоновке машина напоминает минивэн, у прототипа передние двери отходят в сторону, как у туристических автобусов, перемещаясь на кривых рычагах. Задние двери сделаны сдвижными, а средней стойки кузова вообще нет, что делает дверной проём просто огромным и весьма удобным для посадки и высадки пассажиров. Передняя панель лишена органов управления, если не считать дисплея на центральной консоли, а потому имеет симметричный дизайн. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены отдельные мониторы в подголовниках сидений первого ряда. Передние сидения оснащены электроприводами и зарядными портами для мобильных устройств пассажиров. Интерьер оформлен с использованием материалов, которые легко очищаются и обладают приятной тактильной текстурой. На прошлой неделе Geely самостоятельно представила электрический минивэн ZEEKR SEA-M, который обладает идентичной внешностью и способностью передвигаться без подзарядки в городских режимах на протяжении 16 часов. В серию эта машина пойдёт не ранее 2024 года, поэтому и Waymo вряд ли придётся рассчитывать на более быстрое использование таких минивэнов в своём автопарке. Упоминаются и габариты прототипа: при длине 4,7 метра кузов машины имеет ширину 1,8 метра, а колёсная база достигает почти трёх метров. Для разворота электромобилю требуется 10 метров. На крыше машины расположен отдельный блок с лидаром, который одновременно выступает в роли световой вывески, позволяющей клиентам такси издалека видеть приближающуюся машину. По углам кузова расположены камеры и прочие датчики, позволяющие реализовать функцию автономного вождения. Сроки появления таких такси на улицах США будут во многом зависеть от законодателей, которые должны позволить эксплуатацию машин без привычных органов управления на дорогах общего пользования. Пока на некоторых территориях местные власти разрешили коммерческую эксплуатацию такси без страхующего водителя за рулём, но привычные органы управления у этих машин имеются.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))