Waymo показала беспилотное такси без руля, педалей и боковых зеркал - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Новые возможности автоматического определителя номера для бизнеса от Яндекса — «Блог для вебмастеров»
Новые возможности автоматического определителя номера для бизнеса от Яндекса — «Блог для вебмастеров»
GeForce RTX 5080 теперь доступна за $20 в месяц — облачный игровой сервис Nvidia GeForce Now обновил инфраструктуру - «Новости сети»
GeForce RTX 5080 теперь доступна за $20 в месяц — облачный игровой сервис Nvidia GeForce Now обновил инфраструктуру - «Новости сети»
«Попали в самую точку!»: музыкальная тема главного меню Heroes of Might & Magic: Olden Era покорила фанатов - «Новости сети»
«Попали в самую точку!»: музыкальная тема главного меню Heroes of Might & Magic: Olden Era покорила фанатов - «Новости сети»
Исследование Google показало, что почти 90 % разработчиков видеоигр применяют в производстве генеративный ИИ - «Новости сети»
Исследование Google показало, что почти 90 % разработчиков видеоигр применяют в производстве генеративный ИИ - «Новости сети»
США почти наверняка проиграют Китаю новую лунную гонку — последствия будут колоссальные - «Новости сети»
США почти наверняка проиграют Китаю новую лунную гонку — последствия будут колоссальные - «Новости сети»
Владелец Arm приобретёт акции Intel на сумму $2 млрд - «Новости сети»
Владелец Arm приобретёт акции Intel на сумму $2 млрд - «Новости сети»
Google Gemini был доступен для россиян всего несколько часов - «Новости сети»
Google Gemini был доступен для россиян всего несколько часов - «Новости сети»
Новые китайские аккумуляторы вдвое обошли ячейки Tesla 4680 по ёмкости — им прямая дорога в небо - «Новости сети»
Новые китайские аккумуляторы вдвое обошли ячейки Tesla 4680 по ёмкости — им прямая дорога в небо - «Новости сети»
Китайская ракета-носитель на метановом топливе, созданная LandSpace, разрушилась при лётном испытании - «Новости сети»
Китайская ракета-носитель на метановом топливе, созданная LandSpace, разрушилась при лётном испытании - «Новости сети»
В преддверии десятого испытательного полёта Starship компания SpaceX раскрыла причины двух прошлых неудач - «Новости сети»
В преддверии десятого испытательного полёта Starship компания SpaceX раскрыла причины двух прошлых неудач - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Waymo показала беспилотное такси без руля, педалей и боковых зеркал - «Новости сети»

Не секрет, что китайские автопроизводители и компании технологического сектора пытаются испытывать беспилотные такси не менее активно, чем западные конкуренты, но в случае с альянсом китайского автогиганта Geely и американской Waymo итогом сотрудничества стал специализированный таксомотор без привычных органов управления, который в перспективе заменит собой модифицированные версии серийных машин, до сих пор эксплуатируемых дочерней компанией холдинга Alphabet.




Waymo показала беспилотное такси без руля, педалей и боковых зеркал - «Новости сети»


Источник изображения: The Verge



На мероприятии в Лос-Анджелесе, как сообщает The Verge, Waymo продемонстрировала беспилотное такси нового поколения, которое было создано в сотрудничестве с маркой ZEEKR, принадлежащей китайской Geely. До сих пор Waymo при испытаниях беспилотного транспорта полагалась либо на крохотные двухместные прототипы, которые были отправлены на покой ещё в 2017 году, либо на модифицированные версии серийных минивэнов Chrysler Pacifica и электрических кроссоверов Jaguar i-Pace. В сотрудничестве с маркой ZEEKR был создан специальный транспорт, который будет выступать именно в качестве беспилотного такси, поскольку в салоне машин нет ни руля, ни педалей, а на боковых поверхностях кузова нет зеркал заднего вида, поскольку их заменяют камеры.


По своей компоновке машина напоминает минивэн, у прототипа передние двери отходят в сторону, как у туристических автобусов, перемещаясь на кривых рычагах. Задние двери сделаны сдвижными, а средней стойки кузова вообще нет, что делает дверной проём просто огромным и весьма удобным для посадки и высадки пассажиров. Передняя панель лишена органов управления, если не считать дисплея на центральной консоли, а потому имеет симметричный дизайн. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены отдельные мониторы в подголовниках сидений первого ряда. Передние сидения оснащены электроприводами и зарядными портами для мобильных устройств пассажиров. Интерьер оформлен с использованием материалов, которые легко очищаются и обладают приятной тактильной текстурой.


На прошлой неделе Geely самостоятельно представила электрический минивэн ZEEKR SEA-M, который обладает идентичной внешностью и способностью передвигаться без подзарядки в городских режимах на протяжении 16 часов. В серию эта машина пойдёт не ранее 2024 года, поэтому и Waymo вряд ли придётся рассчитывать на более быстрое использование таких минивэнов в своём автопарке. Упоминаются и габариты прототипа: при длине 4,7 метра кузов машины имеет ширину 1,8 метра, а колёсная база достигает почти трёх метров. Для разворота электромобилю требуется 10 метров. На крыше машины расположен отдельный блок с лидаром, который одновременно выступает в роли световой вывески, позволяющей клиентам такси издалека видеть приближающуюся машину. По углам кузова расположены камеры и прочие датчики, позволяющие реализовать функцию автономного вождения.


Сроки появления таких такси на улицах США будут во многом зависеть от законодателей, которые должны позволить эксплуатацию машин без привычных органов управления на дорогах общего пользования. Пока на некоторых территориях местные власти разрешили коммерческую эксплуатацию такси без страхующего водителя за рулём, но привычные органы управления у этих машин имеются.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Не секрет, что китайские автопроизводители и компании технологического сектора пытаются испытывать беспилотные такси не менее активно, чем западные конкуренты, но в случае с альянсом китайского автогиганта Geely и американской Waymo итогом сотрудничества стал специализированный таксомотор без привычных органов управления, который в перспективе заменит собой модифицированные версии серийных машин, до сих пор эксплуатируемых дочерней компанией холдинга Alphabet. Источник изображения: The Verge На мероприятии в Лос-Анджелесе, как сообщает The Verge, Waymo продемонстрировала беспилотное такси нового поколения, которое было создано в сотрудничестве с маркой ZEEKR, принадлежащей китайской Geely. До сих пор Waymo при испытаниях беспилотного транспорта полагалась либо на крохотные двухместные прототипы, которые были отправлены на покой ещё в 2017 году, либо на модифицированные версии серийных минивэнов Chrysler Pacifica и электрических кроссоверов Jaguar i-Pace. В сотрудничестве с маркой ZEEKR был создан специальный транспорт, который будет выступать именно в качестве беспилотного такси, поскольку в салоне машин нет ни руля, ни педалей, а на боковых поверхностях кузова нет зеркал заднего вида, поскольку их заменяют камеры. По своей компоновке машина напоминает минивэн, у прототипа передние двери отходят в сторону, как у туристических автобусов, перемещаясь на кривых рычагах. Задние двери сделаны сдвижными, а средней стойки кузова вообще нет, что делает дверной проём просто огромным и весьма удобным для посадки и высадки пассажиров. Передняя панель лишена органов управления, если не считать дисплея на центральной консоли, а потому имеет симметричный дизайн. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены отдельные мониторы в подголовниках сидений первого ряда. Передние сидения оснащены электроприводами и зарядными портами для мобильных устройств пассажиров. Интерьер оформлен с использованием материалов, которые легко очищаются и обладают приятной тактильной текстурой. На прошлой неделе Geely самостоятельно представила электрический минивэн ZEEKR SEA-M, который обладает идентичной внешностью и способностью передвигаться без подзарядки в городских режимах на протяжении 16 часов. В серию эта машина пойдёт не ранее 2024 года, поэтому и Waymo вряд ли придётся рассчитывать на более быстрое использование таких минивэнов в своём автопарке. Упоминаются и габариты прототипа: при длине 4,7 метра кузов машины имеет ширину 1,8 метра, а колёсная база достигает почти трёх метров. Для разворота электромобилю требуется 10 метров. На крыше машины расположен отдельный блок с лидаром, который одновременно выступает в роли световой вывески, позволяющей клиентам такси издалека видеть приближающуюся машину. По углам кузова расположены камеры и прочие датчики, позволяющие реализовать функцию автономного вождения. Сроки появления таких такси на улицах США будут во многом зависеть от законодателей, которые должны позволить эксплуатацию машин без привычных органов управления на дорогах общего пользования. Пока на некоторых территориях местные власти разрешили коммерческую эксплуатацию такси без страхующего водителя за рулём, но привычные органы управления у этих машин имеются.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))