Сооснователь Media Molecule Алекс Эванс решил «взять перерыв» от разработки игр, но за Dreams попросил не беспокоиться - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
Satechi представила многопортовый магнитный хаб для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Satechi представила многопортовый магнитный хаб для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Google представила официальный плагин Colab для VS Code - «Новости мира Интернет»
Google представила официальный плагин Colab для VS Code - «Новости мира Интернет»
Сбер обучил нейросеть GigaChat генерации подкастов - «Новости мира Интернет»
Сбер обучил нейросеть GigaChat генерации подкастов - «Новости мира Интернет»
Яндекс запустил платформу, в которой собраны промпты для ИИ - «Новости мира Интернет»
Яндекс запустил платформу, в которой собраны промпты для ИИ - «Новости мира Интернет»
Новые возможности в «Подборе запросов»: детализация регионов, анализ по URL и упрощённые метрики — «Блог для вебмастеров»
Новые возможности в «Подборе запросов»: детализация регионов, анализ по URL и упрощённые метрики — «Блог для вебмастеров»
Представлен первый в мире прозрачный монитор Phantom - «Новости мира Интернет»
Представлен первый в мире прозрачный монитор Phantom - «Новости мира Интернет»
Энтузиаст с Reddit превратил видеокарту в миниатюрный макет железной дороги - «Новости мира Интернет»
Энтузиаст с Reddit превратил видеокарту в миниатюрный макет железной дороги - «Новости мира Интернет»
2ГИС начал отображать стоимость проезда на транспорте - «Новости мира Интернет»
2ГИС начал отображать стоимость проезда на транспорте - «Новости мира Интернет»
Google Play начнет предупреждать о приложениях, чрезмерно расходующих заряд батареи - «Новости мира Интернет»
Google Play начнет предупреждать о приложениях, чрезмерно расходующих заряд батареи - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Сооснователь Media Molecule Алекс Эванс решил «взять перерыв» от разработки игр, но за Dreams попросил не беспокоиться - «Новости сети»

Один из основателей британской студии Media Molecule Алекс Эванс (Alex Evans) в своём микроблоге объявил об отходе от разработки игр, чтобы попробовать себя в чём-то совершенно новом.




По словам Эванса, речь идёт лишь о том, чтобы «взять перерыв» от производства интерактивных развлечений. Вполне возможно, однажды разработчик ещё вернётся в индустрию.


«Media Molecule — замечательное место, и я не могу представить создание игры где-либо ещё; но меня заинтересовало, на что ещё такой старый ворчун способен в этом мире?» — объяснил своё решение Эванс.


Чем именно Эванс займётся во время своего перерыва, он ещё не определился: «Я был в этом пузыре разработки игр так долго, что пока не в курсе дальнейших шагов или даже открывающихся для меня перспектив».




Эванс также призвал геймеров не беспокоиться насчёт будущего игрового инструментария Dreams и предупредил: «То, что сейчас делает Media Molecule с Dreams, взорвёт вам мозг».


Эванс числился в Media Molecule на протяжении более 13 лет. До основания британской студии в 2006 году разработчик трудился на благо Lionhead Studios, где успел принять участие в создании, к примеру, Black & White.


Релизная версия Dreams поступила в продажу 14 февраля 2020 года эксклюзивно для PlayStation 4. До 17 сентября в рамках распродажи «Настоящие фавориты» цифровое издание игры можно приобрести с 25-процентной скидкой.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Один из основателей британской студии Media Molecule Алекс Эванс (Alex Evans) в своём микроблоге объявил об отходе от разработки игр, чтобы попробовать себя в чём-то совершенно новом. По словам Эванса, речь идёт лишь о том, чтобы «взять перерыв» от производства интерактивных развлечений. Вполне возможно, однажды разработчик ещё вернётся в индустрию. «Media Molecule — замечательное место, и я не могу представить создание игры где-либо ещё; но меня заинтересовало, на что ещё такой старый ворчун способен в этом мире?» — объяснил своё решение Эванс. Чем именно Эванс займётся во время своего перерыва, он ещё не определился: «Я был в этом пузыре разработки игр так долго, что пока не в курсе дальнейших шагов или даже открывающихся для меня перспектив». Эванс также призвал геймеров не беспокоиться насчёт будущего игрового инструментария Dreams и предупредил: «То, что сейчас делает Media Molecule с Dreams, взорвёт вам мозг». Эванс числился в Media Molecule на протяжении более 13 лет. До основания британской студии в 2006 году разработчик трудился на благо Lionhead Studios, где успел принять участие в создании, к примеру, Black

запостил(а)
Sheldon
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))