BMW придумала микротранзакции для автомобилей: водителей поставят на счётчик - «Новости сети»
Anthropic создали нейросеть Claude Sonnet 4.5 для программирования и решения сложных задач - «Новости мира Интернет»
Anthropic создали нейросеть Claude Sonnet 4.5 для программирования и решения сложных задач - «Новости мира Интернет»
Алиса научилась оживлять фото и работать в мессенджерах - «Новости мира Интернет»
Алиса научилась оживлять фото и работать в мессенджерах - «Новости мира Интернет»
OpenAI представила Sora 2 – новую модель для генерации видео и звука - «Новости мира Интернет»
OpenAI представила Sora 2 – новую модель для генерации видео и звука - «Новости мира Интернет»
Adobe выпустила видеоредактор Premiere для iPhone и iPad - «Новости мира Интернет»
Adobe выпустила видеоредактор Premiere для iPhone и iPad - «Новости мира Интернет»
Яндекс обновил сертификацию специалистов в Директе - «Новости мира Интернет»
Яндекс обновил сертификацию специалистов в Директе - «Новости мира Интернет»
«Это должно стать каноном»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion, каким его задумывала Bethesda - «Новости сети»
«Это должно стать каноном»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion, каким его задумывала Bethesda - «Новости сети»
Анджей Сапковский: упоминание ведьмачьей школы попало в «Ведьмака» по ошибке, но в CDPR «с поразительной цепкостью ухватились за идею» - «Новости сети»
Анджей Сапковский: упоминание ведьмачьей школы попало в «Ведьмака» по ошибке, но в CDPR «с поразительной цепкостью ухватились за идею» - «Новости сети»
Грядущий флагман Samsung Galaxy S26 Ultra показался на изображениях — изменения в дизайне минимальны - «Новости сети»
Грядущий флагман Samsung Galaxy S26 Ultra показался на изображениях — изменения в дизайне минимальны - «Новости сети»
LG выпустила монитор UltraFine evo 6K с Thunderbolt 5 для профессионалов — в 2,5 раза дешевле аналога от Apple - «Новости сети»
LG выпустила монитор UltraFine evo 6K с Thunderbolt 5 для профессионалов — в 2,5 раза дешевле аналога от Apple - «Новости сети»
Опубликована официальная распаковка OnePlus 15 — до анонса флагмана осталось меньше месяца - «Новости сети»
Опубликована официальная распаковка OnePlus 15 — до анонса флагмана осталось меньше месяца - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » BMW придумала микротранзакции для автомобилей: водителей поставят на счётчик - «Новости сети»


Компания BMW сообщила, что собирается серьезно усовершенствовать цифровые системы своих люксовых автомобилей, переработав, например, навигацию и карты, цифрового помощника, технологию «цифрового ключа» (ту самую, о которой Apple рассказывала на прошлой неделе), а также Android Auto. Но самое интересно заключается в том, что BMW хочет ввести систему микротранзаций на используемые в её автомобилях функции.


Современные автомобили под завязку оборудованы различной электроникой и программным обеспечением, став больше походить на настоящие компьютеры на колёсах. Это открыло возможность для автопроизводителей в буквальном смысле добавлять по воздуху для своих авто новые функции, а также исправлять различные программные ошибки. Такого подхода, например, придерживается компания Tesla. К примеру, она поставляет автомобили с батареями, у которых искусственно через программную прошивку ограничен запас хода. За дополнительную плату владелец авто может разблокировать полный потенциал аккумулятора.


Немецкий производитель BMW решил пойти дальше. В минувшую среду он заявил, что все его автомобили, оснащённые новейшей операционной системой 7-й версии, вскоре получат программное обновление, которое позволит компании монетизировать практически каждую функцию машины. Например, с владельцев могут брать «абонентскую плату» за использование подогрева сидений или таких функций, как автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.


По словам BMW, компания рассматривает разные возможности предоставления подобного сервиса. Самым простым и очевидным является то, что владелец автомобиля сможет после внесения определённой суммы получить доступ к интересующим его функциям, без которых автомобиль покупался изначально. Но есть и другой вариант. Если владельцу не нужно, например, наличие функции подогрева сидений, то он сможет её отключить. Компания, к сожалению, не предоставила более детальную информацию о ценах на подобные услуги, но ресурс Roadshow указывает, что автопроизводитель планирует внедрить систему трёхмесячной «подписки» на определённые функции.


В производстве новые автомобили BMW, вероятно, станут из-за этого дороже, но таким образом немецкий автопроизводитель сможет сделать сервис более универсальным. Кроме того, это позволит BMW зарабатывать деньги даже на вторичном рынке авто после их продаж другим людям, например, через ту же систему лизинга. Новый владелец при желании сможет активировать те функции которые его интересуют и отключить те, которые ему не нужны.


Получится ли у BMW реализовать задуманное — зависит от того, во сколько она будет оценивать «подписку» или отдельное включение той или иной функции у автомобиля. Правда, надеяться на лучшее в случае BMW было бы преждевременно, особенно если вспомнить историю с CarPlay. Раньше её предлагали в виде опции стоимостью $300, а затем компания стала брать за неё $80 в виде ежегодной подписки.


и:
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания BMW сообщила, что собирается серьезно усовершенствовать цифровые системы своих люксовых автомобилей, переработав, например, навигацию и карты, цифрового помощника, технологию «цифрового ключа» (ту самую, о которой Apple рассказывала на прошлой неделе), а также Android Auto. Но самое интересно заключается в том, что BMW хочет ввести систему микротранзаций на используемые в её автомобилях функции. Современные автомобили под завязку оборудованы различной электроникой и программным обеспечением, став больше походить на настоящие компьютеры на колёсах. Это открыло возможность для автопроизводителей в буквальном смысле добавлять по воздуху для своих авто новые функции, а также исправлять различные программные ошибки. Такого подхода, например, придерживается компания Tesla. К примеру, она поставляет автомобили с батареями, у которых искусственно через программную прошивку ограничен запас хода. За дополнительную плату владелец авто может разблокировать полный потенциал аккумулятора. Немецкий производитель BMW решил пойти дальше. В минувшую среду он заявил, что все его автомобили, оснащённые новейшей операционной системой 7-й версии, вскоре получат программное обновление, которое позволит компании монетизировать практически каждую функцию машины. Например, с владельцев могут брать «абонентскую плату» за использование подогрева сидений или таких функций, как автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. По словам BMW, компания рассматривает разные возможности предоставления подобного сервиса. Самым простым и очевидным является то, что владелец автомобиля сможет после внесения определённой суммы получить доступ к интересующим его функциям, без которых автомобиль покупался изначально. Но есть и другой вариант. Если владельцу не нужно, например, наличие функции подогрева сидений, то он сможет её отключить. Компания, к сожалению, не предоставила более детальную информацию о ценах на подобные услуги, но ресурс Roadshow указывает, что автопроизводитель планирует внедрить систему трёхмесячной «подписки» на определённые функции. В производстве новые автомобили BMW, вероятно, станут из-за этого дороже, но таким образом немецкий автопроизводитель сможет сделать сервис более универсальным. Кроме того, это позволит BMW зарабатывать деньги даже на вторичном рынке авто после их продаж другим людям, например, через ту же систему лизинга. Новый владелец при желании сможет активировать те функции которые его интересуют и отключить те, которые ему не нужны. Получится ли у BMW реализовать задуманное — зависит от того, во сколько она будет оценивать «подписку» или отдельное включение той или иной функции у автомобиля. Правда, надеяться на лучшее в случае BMW было бы преждевременно, особенно если вспомнить историю с CarPlay. Раньше её предлагали в виде опции стоимостью $300, а затем компания стала брать за неё $80 в виде ежегодной подписки. и:

запостил(а)
Owen
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))