CareerBuilder: Каждый пятый работодатель просматривает профили соискателей в социальных сетях - «Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » CareerBuilder: Каждый пятый работодатель просматривает профили соискателей в социальных сетях - «Интернет»

По данным рекрутингового сайта CareerBuilder, каждый пятый менеджер отдела кадров ищет информацию о соискателях в социальных сетях, сообщает Reuters.

Из 3169 кадровых менеджеров, опрошенных CareerBuilder, 22% оценивают потенциальных сотрудников по их профилям в социальных сетях, что на 11% больше, чем в 2006 году. Еще 9% заявили, что пока не прибегают к сканированию информации на сайтах подобных Facebook и MySpace, но планируют поступать таким образом в будущем.

Согласно результатам исследования CareerBuilder, 34% кадровиков, прибегающих в своей работе к помощи социальных сетей, принимает решение об отклонении кандидатуры соискателя на основе информации, собранной в интернете. В тоже время 24% менеджеров сообщили, что данные из глобальной сети помогли им утвердится в своем решении нанять того или иного кандидата.

Объектом первичного интереса многих нанимателей является информация об употреблении крепких напитков и наркотиков, 41% кадровиков называют этот критерий ключевым. Другие 40% уделяют особое внимание размещению в интернете вызывающих фотографий и другой неприемлемой на их взгляд информации. Кроме этого причиной отказа могут стать дискриминационные заявления и несоответствующий требованиям профессиональной этики сетевой псевдоним.

Также на основе информации, собранной в интернете, работодатели судят о коммуникационных навыках кандидатов и выясняют достоверность заявлений об уровне квалификации.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По данным рекрутингового сайта CareerBuilder, каждый пятый менеджер отдела кадров ищет информацию о соискателях в социальных сетях, сообщает Reuters. Из 3169 кадровых менеджеров, опрошенных CareerBuilder, 22% оценивают потенциальных сотрудников по их профилям в социальных сетях, что на 11% больше, чем в 2006 году. Еще 9% заявили, что пока не прибегают к сканированию информации на сайтах подобных Facebook и MySpace, но планируют поступать таким образом в будущем. Согласно результатам исследования CareerBuilder, 34% кадровиков, прибегающих в своей работе к помощи социальных сетей, принимает решение об отклонении кандидатуры соискателя на основе информации, собранной в интернете. В тоже время 24% менеджеров сообщили, что данные из глобальной сети помогли им утвердится в своем решении нанять того или иного кандидата. Объектом первичного интереса многих нанимателей является информация об употреблении крепких напитков и наркотиков, 41% кадровиков называют этот критерий ключевым. Другие 40% уделяют особое внимание размещению в интернете вызывающих фотографий и другой неприемлемой на их взгляд информации. Кроме этого причиной отказа могут стать дискриминационные заявления и несоответствующий требованиям профессиональной этики сетевой псевдоним. Также на основе информации, собранной в интернете, работодатели судят о коммуникационных навыках кандидатов и выясняют достоверность заявлений об уровне квалификации.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))