Британская Arrival, основанная бывшим российским чиновником, занялась электробусами - «Новости сети»
HP представила 49-дюймовый сверхширокий монитор с выдвижной веб-камерой - «Новости мира Интернет»
HP представила 49-дюймовый сверхширокий монитор с выдвижной веб-камерой - «Новости мира Интернет»
Google разработали необычную клавиатуру с поворотными дисками вместо клавиш - «Новости мира Интернет»
Google разработали необычную клавиатуру с поворотными дисками вместо клавиш - «Новости мира Интернет»
OpenAI внедрила сторонние приложения в ChatGPT и открыла разработчикам доступ к App SDK и AgentKit - «Новости мира Интернет»
OpenAI внедрила сторонние приложения в ChatGPT и открыла разработчикам доступ к App SDK и AgentKit - «Новости мира Интернет»
В Китае заработал первый в мире коммерческий подводный дата-центр - «Новости мира Интернет»
В Китае заработал первый в мире коммерческий подводный дата-центр - «Новости мира Интернет»
YouTube даст шанс вернуться заблокированным авторам - «Новости мира Интернет»
YouTube даст шанс вернуться заблокированным авторам - «Новости мира Интернет»
Microsoft предупредила о двух функциях, замедляющих работу Windows - «Новости мира Интернет»
Microsoft предупредила о двух функциях, замедляющих работу Windows - «Новости мира Интернет»
Kandinsky научили генерировать изображения с текстом на русском - «Новости мира Интернет»
Kandinsky научили генерировать изображения с текстом на русском - «Новости мира Интернет»
Google DeepMind анонсировала ИИ-агента CodeMender для устранения уязвимостей в коде - «Новости мира Интернет»
Google DeepMind анонсировала ИИ-агента CodeMender для устранения уязвимостей в коде - «Новости мира Интернет»
Akko выпустила чехол MetaKey, который превращает iPhone в смартфон с клавиатурой - «Новости мира Интернет»
Akko выпустила чехол MetaKey, который превращает iPhone в смартфон с клавиатурой - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил новый инструмент для запуска наружной рекламы - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил новый инструмент для запуска наружной рекламы - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Британская Arrival, основанная бывшим российским чиновником, занялась электробусами - «Новости сети»


Электрические фургоны Arrival принесли много внимания этой британской начинающей компании, основанной бывшим главой Yota и прежним заместителем главы Минкомсвязи России Денисом Свердловым. В компанию вложились такие крупные производители, как UPS и Hyundai ещё до выпуска автомобилей на дороги, но на этом Arrival останавливаться не собирается.





Компания сообщила, что работает над ещё одним перспективным видом электромобиля: автобусами. Arrival поделилась своим взглядом на автобус EV, который призван помочь компании превратиться в крупного производителя электротранспорта.



На первый взгляд, электробус Arrival ничем не отличается от любого другого. Это большой параллелепипед с закруглёнными углами на колёсах, с большими окнами и большим количеством сидячих мест. Но, по словам директора по опыту взаимодействия Arrival Кваме Ньяннинга (Kwame Nyanning), есть много современных и продуманных идей, которые заложены почти во все его аспекты.



Первым делом в электробусе много экранов: верхние используются для улучшенной навигации: например, какие двери лучше всего подходят для посадки, информации о предстоящих остановках и так далее. Легко представить, что они могут применяться для более динамичной рекламы, чем возможна сегодня в большинстве автобусов.



Автобус Arrival также имеет панель дисплея позади водителя, которая показывает дополнительную информацию о маршруте. А сенсорная панель, очень похожая на используемую в Tesla Model 3 и Model Y, расположена сбоку от водителя. Как и в Tesla, этот экран заменяет множество стандартных кнопок, которые обычно можно найти в передней части автобуса. Приёмники монет и карт заменены на сенсорные датчики.



Также электробусы создаются с прицелом на продвинутую связь, что не только позволит в режиме реального времени передавать пассажирам более точную и актуальную информацию, но и призвано помочь оператору в управлении парком таких машин. Автобусы будут непрерывно сообщать в центр различные параметры, помогающие в планировании, отслеживания спроса, коррекции расписания и так далее. «Думаю, многие другие производители просто делают автобусы. Они не делают системы. Это, мне представляется, и отличает нас от других», — считает господин Ньяннинг.




Arrival также спроектировала свой автобус так, чтобы наделить его легко настраиваемыми конфигурациями сидений. Верхний свет распределён по всей плоскости крыши, в салоне будет создаваться «успокаивающий звуковой пейзаж», а интерьер спроектирован для максимального упрощения уборки автобуса. В основе всего этого лежит полностью электрическая платформа. Компания пока не поделилась спецификациями, но уже испытывает реальные прототипы и ведёт переговоры с партнёрами относительно развёртывания.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Электрические фургоны Arrival принесли много внимания этой британской начинающей компании, основанной бывшим главой Yota и прежним заместителем главы Минкомсвязи России Денисом Свердловым. В компанию вложились такие крупные производители, как UPS и Hyundai ещё до выпуска автомобилей на дороги, но на этом Arrival останавливаться не собирается. Компания сообщила, что работает над ещё одним перспективным видом электромобиля: автобусами. Arrival поделилась своим взглядом на автобус EV, который призван помочь компании превратиться в крупного производителя электротранспорта. На первый взгляд, электробус Arrival ничем не отличается от любого другого. Это большой параллелепипед с закруглёнными углами на колёсах, с большими окнами и большим количеством сидячих мест. Но, по словам директора по опыту взаимодействия Arrival Кваме Ньяннинга (Kwame Nyanning), есть много современных и продуманных идей, которые заложены почти во все его аспекты. Первым делом в электробусе много экранов: верхние используются для улучшенной навигации: например, какие двери лучше всего подходят для посадки, информации о предстоящих остановках и так далее. Легко представить, что они могут применяться для более динамичной рекламы, чем возможна сегодня в большинстве автобусов. Автобус Arrival также имеет панель дисплея позади водителя, которая показывает дополнительную информацию о маршруте. А сенсорная панель, очень похожая на используемую в Tesla Model 3 и Model Y, расположена сбоку от водителя. Как и в Tesla, этот экран заменяет множество стандартных кнопок, которые обычно можно найти в передней части автобуса. Приёмники монет и карт заменены на сенсорные датчики. Также электробусы создаются с прицелом на продвинутую связь, что не только позволит в режиме реального времени передавать пассажирам более точную и актуальную информацию, но и призвано помочь оператору в управлении парком таких машин. Автобусы будут непрерывно сообщать в центр различные параметры, помогающие в планировании, отслеживания спроса, коррекции расписания и так далее. «Думаю, многие другие производители просто делают автобусы. Они не делают системы. Это, мне представляется, и отличает нас от других», — считает господин Ньяннинг. Arrival также спроектировала свой автобус так, чтобы наделить его легко настраиваемыми конфигурациями сидений. Верхний свет распределён по всей плоскости крыши, в салоне будет создаваться «успокаивающий звуковой пейзаж», а интерьер спроектирован для максимального упрощения уборки автобуса. В основе всего этого лежит полностью электрическая платформа. Компания пока не поделилась спецификациями, но уже испытывает реальные прототипы и ведёт переговоры с партнёрами относительно развёртывания.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))