Tesla Model 3 на аккумуляторах без кобальта на 130 кг тяжелее, чем на NMC-батареях - «Новости сети»
Яндекс перезапускает Интернетометр – сервис для измерения скорости интернета - «Новости мира Интернет»
Яндекс перезапускает Интернетометр – сервис для измерения скорости интернета - «Новости мира Интернет»
2ГИС добавил на карты точки доступа к бесплатному Wi-Fi - «Новости мира Интернет»
2ГИС добавил на карты точки доступа к бесплатному Wi-Fi - «Новости мира Интернет»
Google научила Gemini генерировать аудиоверсии документов и воспроизводить их - «Новости мира Интернет»
Google научила Gemini генерировать аудиоверсии документов и воспроизводить их - «Новости мира Интернет»
Dex представила детскую ИИ-камеру для изучения языков - «Новости мира Интернет»
Dex представила детскую ИИ-камеру для изучения языков - «Новости мира Интернет»
Dark Souls, BioShock и Dishonored в одном флаконе: журналисты показали 33 минуты геймплея ролевого боевика Valor Mortis от создателей Ghostrunner - «Новости сети»
Dark Souls, BioShock и Dishonored в одном флаконе: журналисты показали 33 минуты геймплея ролевого боевика Valor Mortis от создателей Ghostrunner - «Новости сети»
США взялись за спасение Intel: компания стала частично государственной - «Новости сети»
США взялись за спасение Intel: компания стала частично государственной - «Новости сети»
Видео: робот Atlas от Boston Dynamics продолжает работать, пока его толкают, мешают и отбирают вещи - «Новости сети»
Видео: робот Atlas от Boston Dynamics продолжает работать, пока его толкают, мешают и отбирают вещи - «Новости сети»
Инженеры Meta✴ создали лазерный дисплей толщиной 2 мм и обещают революцию в смарт-очках - «Новости сети»
Инженеры Meta✴ создали лазерный дисплей толщиной 2 мм и обещают революцию в смарт-очках - «Новости сети»
Razer выпустила коллекцию геймерских аксессуаров по мотивам Zenless Zone Zero - «Новости сети»
Razer выпустила коллекцию геймерских аксессуаров по мотивам Zenless Zone Zero - «Новости сети»
В ChatGPT могут появиться зашифрованные чаты - «Новости мира Интернет»
В ChatGPT могут появиться зашифрованные чаты - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Tesla Model 3 на аккумуляторах без кобальта на 130 кг тяжелее, чем на NMC-батареях - «Новости сети»


На днях Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) выпустило новый каталог рекомендуемых моделей электромобилей, в который теперь включена версия Tesla Model 3 на аккумуляторах без кобальта. Это дешевле, безопаснее, позволяет обойтись без «кровавых минералов», но увеличивает вес батареи и снаряжённой машины.



Информация сайта - «print-prime.ru»




Ожидается, что в Китае поставки версии Tesla Model 3 на аккумуляторах без кобальта начнутся с середины июля по август. Поставщиком аккумуляторов, вероятно, станет китайская компания Modern Amperex Technology, известная во всём мире как CATL. Вес Tesla Model 3 в снаряжённом состоянии с батареями без кобальта достигает 1745 кг, тогда как вес этой же модели на никель-марганец-кобальтовых батареях NCM811 компании LG Chem составляет 1614 кг.


Главная критика аккумуляторов с использованием кобальта заключается в том, что для его добычи на шахтах в Демократической Республике Конго, где преимущественно добывается кобальт, используется детский труд. Также следует иметь в виду, что запасы кобальта на Земле ограничены, и поставки могут быть затруднены. Поэтому индустрия вынуждена искать альтернативу кобальту, хотя плотность запасаемой энергии в аккумуляторах без кобальта ниже. Чтобы добиться паритета с NCM аккумуляторами бескобальтовые батареи приходится делать больше по размеру и тяжелее, а это прямой путь к снижению дальности пробега.


Обычно аккумуляторы без кобальта в виде литий-железо-фосфатных батарей (LFP) используются в автобусах и коммерческих транспортных средствах, в то время как в пассажирских транспортных средствах используются батареи, изготовленные с использованием никеля, кобальта и марганца. От Tesla можно ожидать, что утяжеление аккумуляторов окажется единственной жертвой, на которую компании пришлось пойти, а дальность пробега модели не уменьшится. Впрочем, модели на аккумуляторах без кобальта могут предлагаться по более выгодным ценам. Подождём начала продаж.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На днях Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) выпустило новый каталог рекомендуемых моделей электромобилей, в который теперь включена версия Tesla Model 3 на аккумуляторах без кобальта. Это дешевле, безопаснее, позволяет обойтись без «кровавых минералов», но увеличивает вес батареи и снаряжённой машины. Информация сайта - «print-prime.ru» Ожидается, что в Китае поставки версии Tesla Model 3 на аккумуляторах без кобальта начнутся с середины июля по август. Поставщиком аккумуляторов, вероятно, станет китайская компания Modern Amperex Technology, известная во всём мире как CATL. Вес Tesla Model 3 в снаряжённом состоянии с батареями без кобальта достигает 1745 кг, тогда как вес этой же модели на никель-марганец-кобальтовых батареях NCM811 компании LG Chem составляет 1614 кг. Главная критика аккумуляторов с использованием кобальта заключается в том, что для его добычи на шахтах в Демократической Республике Конго, где преимущественно добывается кобальт, используется детский труд. Также следует иметь в виду, что запасы кобальта на Земле ограничены, и поставки могут быть затруднены. Поэтому индустрия вынуждена искать альтернативу кобальту, хотя плотность запасаемой энергии в аккумуляторах без кобальта ниже. Чтобы добиться паритета с NCM аккумуляторами бескобальтовые батареи приходится делать больше по размеру и тяжелее, а это прямой путь к снижению дальности пробега. Обычно аккумуляторы без кобальта в виде литий-железо-фосфатных батарей (LFP) используются в автобусах и коммерческих транспортных средствах, в то время как в пассажирских транспортных средствах используются батареи, изготовленные с использованием никеля, кобальта и марганца. От Tesla можно ожидать, что утяжеление аккумуляторов окажется единственной жертвой, на которую компании пришлось пойти, а дальность пробега модели не уменьшится. Впрочем, модели на аккумуляторах без кобальта могут предлагаться по более выгодным ценам. Подождём начала продаж.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))