Tesla Model 3 на аккумуляторах без кобальта на 130 кг тяжелее, чем на NMC-батареях - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Tesla Model 3 на аккумуляторах без кобальта на 130 кг тяжелее, чем на NMC-батареях - «Новости сети»


На днях Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) выпустило новый каталог рекомендуемых моделей электромобилей, в который теперь включена версия Tesla Model 3 на аккумуляторах без кобальта. Это дешевле, безопаснее, позволяет обойтись без «кровавых минералов», но увеличивает вес батареи и снаряжённой машины.



Информация сайта - «print-prime.ru»




Ожидается, что в Китае поставки версии Tesla Model 3 на аккумуляторах без кобальта начнутся с середины июля по август. Поставщиком аккумуляторов, вероятно, станет китайская компания Modern Amperex Technology, известная во всём мире как CATL. Вес Tesla Model 3 в снаряжённом состоянии с батареями без кобальта достигает 1745 кг, тогда как вес этой же модели на никель-марганец-кобальтовых батареях NCM811 компании LG Chem составляет 1614 кг.


Главная критика аккумуляторов с использованием кобальта заключается в том, что для его добычи на шахтах в Демократической Республике Конго, где преимущественно добывается кобальт, используется детский труд. Также следует иметь в виду, что запасы кобальта на Земле ограничены, и поставки могут быть затруднены. Поэтому индустрия вынуждена искать альтернативу кобальту, хотя плотность запасаемой энергии в аккумуляторах без кобальта ниже. Чтобы добиться паритета с NCM аккумуляторами бескобальтовые батареи приходится делать больше по размеру и тяжелее, а это прямой путь к снижению дальности пробега.


Обычно аккумуляторы без кобальта в виде литий-железо-фосфатных батарей (LFP) используются в автобусах и коммерческих транспортных средствах, в то время как в пассажирских транспортных средствах используются батареи, изготовленные с использованием никеля, кобальта и марганца. От Tesla можно ожидать, что утяжеление аккумуляторов окажется единственной жертвой, на которую компании пришлось пойти, а дальность пробега модели не уменьшится. Впрочем, модели на аккумуляторах без кобальта могут предлагаться по более выгодным ценам. Подождём начала продаж.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На днях Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) выпустило новый каталог рекомендуемых моделей электромобилей, в который теперь включена версия Tesla Model 3 на аккумуляторах без кобальта. Это дешевле, безопаснее, позволяет обойтись без «кровавых минералов», но увеличивает вес батареи и снаряжённой машины. Информация сайта - «print-prime.ru» Ожидается, что в Китае поставки версии Tesla Model 3 на аккумуляторах без кобальта начнутся с середины июля по август. Поставщиком аккумуляторов, вероятно, станет китайская компания Modern Amperex Technology, известная во всём мире как CATL. Вес Tesla Model 3 в снаряжённом состоянии с батареями без кобальта достигает 1745 кг, тогда как вес этой же модели на никель-марганец-кобальтовых батареях NCM811 компании LG Chem составляет 1614 кг. Главная критика аккумуляторов с использованием кобальта заключается в том, что для его добычи на шахтах в Демократической Республике Конго, где преимущественно добывается кобальт, используется детский труд. Также следует иметь в виду, что запасы кобальта на Земле ограничены, и поставки могут быть затруднены. Поэтому индустрия вынуждена искать альтернативу кобальту, хотя плотность запасаемой энергии в аккумуляторах без кобальта ниже. Чтобы добиться паритета с NCM аккумуляторами бескобальтовые батареи приходится делать больше по размеру и тяжелее, а это прямой путь к снижению дальности пробега. Обычно аккумуляторы без кобальта в виде литий-железо-фосфатных батарей (LFP) используются в автобусах и коммерческих транспортных средствах, в то время как в пассажирских транспортных средствах используются батареи, изготовленные с использованием никеля, кобальта и марганца. От Tesla можно ожидать, что утяжеление аккумуляторов окажется единственной жертвой, на которую компании пришлось пойти, а дальность пробега модели не уменьшится. Впрочем, модели на аккумуляторах без кобальта могут предлагаться по более выгодным ценам. Подождём начала продаж.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))