Азиатские покупатели мигрируют в Интернет - «Интернет»
Яндекс представил ИИ-архитектуру TabM для работы с табличными данными - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил ИИ-архитектуру TabM для работы с табличными данными - «Новости мира Интернет»
Microsoft вернула удобный перенос данных между ПК в Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Microsoft вернула удобный перенос данных между ПК в Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Инженер создал чехол для iPhone, который превращает Lightning в USB-C - «Новости мира Интернет»
Инженер создал чехол для iPhone, который превращает Lightning в USB-C - «Новости мира Интернет»
Figma открыла доступ к генеративному ИИ для создания интерфейсов без кода - «Новости мира Интернет»
Figma открыла доступ к генеративному ИИ для создания интерфейсов без кода - «Новости мира Интернет»
Microsoft открыла регистрацию на бесплатный год обновлений безопасности для Windows 10 - «Новости сети»
Microsoft открыла регистрацию на бесплатный год обновлений безопасности для Windows 10 - «Новости сети»
Их заменил ИИ: ведущие технологические компании уволили более 100 000 специалистов с начала года - «Новости сети»
Их заменил ИИ: ведущие технологические компании уволили более 100 000 специалистов с начала года - «Новости сети»
«Парадокс успеха»: глава Microsoft попытался успокоить сотрудников после новой волны увольнений - «Новости сети»
«Парадокс успеха»: глава Microsoft попытался успокоить сотрудников после новой волны увольнений - «Новости сети»
Intel пригрозила бросить освоение передового техпроцесса 14A, если на него не найдётся заказчиков - «Новости сети»
Intel пригрозила бросить освоение передового техпроцесса 14A, если на него не найдётся заказчиков - «Новости сети»
Анонсированы смартфоны Realme 15 и 15 Pro с улучшенными камерами и чипами Snapdragon 7 Gen 4 и Dimensity 7300+ - «Новости сети»
Анонсированы смартфоны Realme 15 и 15 Pro с улучшенными камерами и чипами Snapdragon 7 Gen 4 и Dimensity 7300+ - «Новости сети»
Новая ролевая модель в Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Новая ролевая модель в Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Азиатские покупатели мигрируют в Интернет - «Интернет»

Согласно результатам исследования компании Visa, почти 80% пользователей Глобальной сети в Азиатско-Тихоокеанском регионе за последние двенадцать месяцев делали покупки в интернет-магазинах, причем затраты среднего покупателя составили три тысячи долларов.

Главными достоинствами электронной коммерции были признаны удобство и выгодные цены. Около 90% респондентов отметили, что наилучшие предложения они нашли именно в Интернете.

Чаще всего пользователи региона бронировали билеты на воздушный и наземный транспорт, а также номера в гостиницах. Второе место по популярности занимает приобретение потребительской электроники, следом идут цифровые развлечения (видео, музыка, игры).

Наиболее активными покупателями в Азии стали японцы и корейцы. В течение последнего года 99% интернет-населения Страны восходящего солнца приобретало товары в Сети, их примеру последовало 93% корейских пользователей. Самыми большими мотами оказались австралийцы и сингапурцы. За отчетный период средний австралийский пользователь потратил более четырех тысяч долларов в Сети.

Исследователи также отмечают увеличение числа международных транзакций. Так, 75% опрошенных в Гонконге заказывали товары из-за рубежа.

Аудитория потенциальных клиентов онлайновых ритейлеров неуклонно растет по мере проникновения Интернета. По сообщению Рейтер, в 2008 году почти 25% населения Земли (приблизительно 1,4 миллиарда) регулярно посещали Всемирную сеть, а средний пользователь Азиатско-Тихоокеанского региона ежемесячно проводил в онлайне более двадцати часов.

В опросе Visa приняли участие три тысячи жителей Сингапура, Индии, Австралии, Японии, Кореи и Гонконга в возрасте от 18 до 46 лет. Исследование проводилось в апреле-мае текущего года.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Согласно результатам исследования компании Visa, почти 80% пользователей Глобальной сети в Азиатско-Тихоокеанском регионе за последние двенадцать месяцев делали покупки в интернет-магазинах, причем затраты среднего покупателя составили три тысячи долларов. Главными достоинствами электронной коммерции были признаны удобство и выгодные цены. Около 90% респондентов отметили, что наилучшие предложения они нашли именно в Интернете. Чаще всего пользователи региона бронировали билеты на воздушный и наземный транспорт, а также номера в гостиницах. Второе место по популярности занимает приобретение потребительской электроники, следом идут цифровые развлечения (видео, музыка, игры). Наиболее активными покупателями в Азии стали японцы и корейцы. В течение последнего года 99% интернет-населения Страны восходящего солнца приобретало товары в Сети, их примеру последовало 93% корейских пользователей. Самыми большими мотами оказались австралийцы и сингапурцы. За отчетный период средний австралийский пользователь потратил более четырех тысяч долларов в Сети. Исследователи также отмечают увеличение числа международных транзакций. Так, 75% опрошенных в Гонконге заказывали товары из-за рубежа. Аудитория потенциальных клиентов онлайновых ритейлеров неуклонно растет по мере проникновения Интернета. По сообщению Рейтер, в 2008 году почти 25% населения Земли (приблизительно 1,4 миллиарда) регулярно посещали Всемирную сеть, а средний пользователь Азиатско-Тихоокеанского региона ежемесячно проводил в онлайне более двадцати часов. В опросе Visa приняли участие три тысячи жителей Сингапура, Индии, Австралии, Японии, Кореи и Гонконга в возрасте от 18 до 46 лет. Исследование проводилось в апреле-мае текущего года.

запостил(а)
Watson
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))