В обращении к сотрудникам глава Volkswagen признал существенное отставание от Tesla - «Новости сети»
Google Gemini был доступен для россиян всего несколько часов - «Новости сети»
Google Gemini был доступен для россиян всего несколько часов - «Новости сети»
Новые китайские аккумуляторы вдвое обошли ячейки Tesla 4680 по ёмкости — им прямая дорога в небо - «Новости сети»
Новые китайские аккумуляторы вдвое обошли ячейки Tesla 4680 по ёмкости — им прямая дорога в небо - «Новости сети»
Китайская ракета-носитель на метановом топливе, созданная LandSpace, разрушилась при лётном испытании - «Новости сети»
Китайская ракета-носитель на метановом топливе, созданная LandSpace, разрушилась при лётном испытании - «Новости сети»
В преддверии десятого испытательного полёта Starship компания SpaceX раскрыла причины двух прошлых неудач - «Новости сети»
В преддверии десятого испытательного полёта Starship компания SpaceX раскрыла причины двух прошлых неудач - «Новости сети»
Nvidia представила новые ИИ-модели для робототехники - «Новости мира Интернет»
Nvidia представила новые ИИ-модели для робототехники - «Новости мира Интернет»
HTC выпустила умные очки Vive Eagle с камерой и встроенным ИИ - «Новости мира Интернет»
HTC выпустила умные очки Vive Eagle с камерой и встроенным ИИ - «Новости мира Интернет»
Excel научился анализировать изображения с помощью Python - «Новости мира Интернет»
Excel научился анализировать изображения с помощью Python - «Новости мира Интернет»
Seagate выявила подпольный цех по нелегальному восстановлению жёстких дисков в Малайзии - «Новости сети»
Seagate выявила подпольный цех по нелегальному восстановлению жёстких дисков в Малайзии - «Новости сети»
Как разрабатывать CRM?
Как разрабатывать CRM?
«Тот же Постал. Новый движок. Никаких извинений»: игроки профинансировали ремастер скандального шутера Postal 2 менее чем за два дня - «Новости сети»
«Тот же Постал. Новый движок. Никаких извинений»: игроки профинансировали ремастер скандального шутера Postal 2 менее чем за два дня - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В обращении к сотрудникам глава Volkswagen признал существенное отставание от Tesla - «Новости сети»


Переход классических автопроизводителей на рельсы электрификации транспорта идёт со скрипом. Во-первых, надо пересмотреть подходы к проектированию машин, вложив огромные средства в новые производства и исследования. Во-вторых, транспорт нового поколения должен стать автономным, поэтому в сфере автопилота руководство Volkswagen негласно признаёт лидерство Tesla.



Информация сайта - «print-prime.ru»




По данным еженедельника Automobilwoche, генеральный директор концерна Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) в обращении к сотрудникам выразил серьёзную озабоченность лидерством компании Tesla в сфере выпуска электромобилей и перевода их на автоматическое управление. В частности, глава Volkswagen особенно обеспокоен способностью Tesla тренировать свой автопилот с привлечением данных, собираемых всем автопарком электромобилей этой марки. Каждые две недели программисты могут обновлять управляющее программное обеспечение Tesla, используя накопленный всеми электромобилями опыт в распознавании дорожных объектов. Никто другой из автопроизводителей подобными возможностями сейчас не обладает, как с горечью признаёт глава немецкого автоконцерна.


Выход на рынок массового электромобиля Volkswagen ID.3 задерживается именно из-за проблем с программным обеспечением, поэтому Герберт Дисс заявил о формировании новой структуры, которая будет заниматься данным направлением деятельности. Поставлена цель если не перегнать Tesla, то хотя бы догнать её на этом поприще. На сокращение разрыва уйдёт много времени и средств, это в Volkswagen прекрасно осознают. Величина капитализации Tesla сейчас в два раза выше, чем у всего концерна Volkswagen, выпускающего десятки автомобилей различных марок. Эксперты считают, что инвесторы оценивают активы Tesla по примеру компаний, занимающихся программными разработками. У Volkswagen настолько убедительных программных достижений в этой сфере пока нет, но автопроизводитель намерен прилагать усилия к исправлению ситуации.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Переход классических автопроизводителей на рельсы электрификации транспорта идёт со скрипом. Во-первых, надо пересмотреть подходы к проектированию машин, вложив огромные средства в новые производства и исследования. Во-вторых, транспорт нового поколения должен стать автономным, поэтому в сфере автопилота руководство Volkswagen негласно признаёт лидерство Tesla. Информация сайта - «print-prime.ru» По данным еженедельника Automobilwoche, генеральный директор концерна Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) в обращении к сотрудникам выразил серьёзную озабоченность лидерством компании Tesla в сфере выпуска электромобилей и перевода их на автоматическое управление. В частности, глава Volkswagen особенно обеспокоен способностью Tesla тренировать свой автопилот с привлечением данных, собираемых всем автопарком электромобилей этой марки. Каждые две недели программисты могут обновлять управляющее программное обеспечение Tesla, используя накопленный всеми электромобилями опыт в распознавании дорожных объектов. Никто другой из автопроизводителей подобными возможностями сейчас не обладает, как с горечью признаёт глава немецкого автоконцерна. Выход на рынок массового электромобиля Volkswagen ID.3 задерживается именно из-за проблем с программным обеспечением, поэтому Герберт Дисс заявил о формировании новой структуры, которая будет заниматься данным направлением деятельности. Поставлена цель если не перегнать Tesla, то хотя бы догнать её на этом поприще. На сокращение разрыва уйдёт много времени и средств, это в Volkswagen прекрасно осознают. Величина капитализации Tesla сейчас в два раза выше, чем у всего концерна Volkswagen, выпускающего десятки автомобилей различных марок. Эксперты считают, что инвесторы оценивают активы Tesla по примеру компаний, занимающихся программными разработками. У Volkswagen настолько убедительных программных достижений в этой сфере пока нет, но автопроизводитель намерен прилагать усилия к исправлению ситуации.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))