✔«Яндекс» рассказал о поисковых запросах россиян в период самоизоляции - «Интернет»
Россияне после введения режима самоизоляции из-за вспышки коронавируса чаще всего ищут информацию о средствах гигиены и защиты от вируса, домашних занятиях и удалённой работе, сообщили в пресс-службе «Яндекса».
«Яндекс проанализировал поисковые запросы и показал примеры тем, интерес к которым взлетал или падал на фоне распространения коронавируса и жизни в самоизоляции», - отметили в пресс-службе.
Как уточнили в компании, в последний месяц люди стали больше интересоваться гигиеной и средствами защиты от вируса: мытьём рук, масками, антисептиками. Подскочил, а затем упал интерес к покупке народных средств: имбиря и куркумы.
Рост также показали запросы, касающиеся пособия по безработице, организации рабочего места на «удалёнке», а также последних новостей в мире, подчеркнули в «Яндексе».
«В последний месяц люди гораздо больше обычного интересуются новостями. Спрашивают, как “справиться с беспокойством”, “как не сойти с ума” и “когда все это закончится”», - пояснили в компании.
В конце марта «Яндекс» сообщил о создании индекса изоляции, согласно которому компания начала оценивать число оставшихся дома россиян и жителей стран СНГ. Как уточняли в компании, для расчёта индекса используются обезличенные данные об использовании приложений «Яндекса».