С сегодняшнего дня в Москве начался приём заявок на получение электронных пропусков, которые со среды будут необходимы для перемещения на всех видах транспорта. Оказалось, что почти 90 % СМС-сообщений, поступивших на номер 7377, предназначенный для оформления пропусков, содержали некорректный текст. Об этом сообщило информационное агентство ТАСС со ссылкой на департамент информационных технологий Москвы.
В сообщении отмечается, что система выдачи электронных пропусков через СМС-сообщения функционирует в штатном режиме, в её работе не замечено каких-либо сбоев. Однако подавляющее большинство сообщений, поступающих на номер 7377, содержат некорректный текст.
«СМС с некорректным текстом составляют до 90 % всех сообщений, поступающих на короткий номер 7377. Некоторые даже отправляют СМС со свободным текстом — например, «дайте мне пропуск». Для того, чтобы получить цифровой пропуск, горожанам необходимо отправить СМС с чётким соблюдением шаблона заполнения. Тогда в ответном СМС им придёт 16-значный код, который и будет являться пропуском», — прокомментировали ситуацию в ДИТ.
Ранее столичные власти опубликовали инструкцию для граждан, которые хотят получить цифровой пропуск по СМС. Кроме того, для этих целей можно использовать портал MOS.RU или телефонный номер +7(495) 777-77-77. Что касается СМС, то такие заявки должны соответствовать шаблону — цель выхода из дома, номер паспорта или другого документа и т.д. Напомним, о введении на территории Москвы и МО электронных пропусков, необходимых для перемещения по региону на любом виде транспорта, было объявлено несколько дней назад, когда мэр Москвы Сергей Собянин подписал соответствующий указ.
С сегодняшнего дня в Москве начался приём заявок на получение электронных пропусков, которые со среды будут необходимы для перемещения на всех видах транспорта. Оказалось, что почти 90 % СМС-сообщений, поступивших на номер 7377, предназначенный для оформления пропусков, содержали некорректный текст. Об этом сообщило информационное агентство ТАСС со ссылкой на департамент информационных технологий Москвы. В сообщении отмечается, что система выдачи электронных пропусков через СМС-сообщения функционирует в штатном режиме, в её работе не замечено каких-либо сбоев. Однако подавляющее большинство сообщений, поступающих на номер 7377, содержат некорректный текст. «СМС с некорректным текстом составляют до 90 % всех сообщений, поступающих на короткий номер 7377. Некоторые даже отправляют СМС со свободным текстом — например, «дайте мне пропуск». Для того, чтобы получить цифровой пропуск, горожанам необходимо отправить СМС с чётким соблюдением шаблона заполнения. Тогда в ответном СМС им придёт 16-значный код, который и будет являться пропуском», — прокомментировали ситуацию в ДИТ. Ранее столичные власти опубликовали инструкцию для граждан, которые хотят получить цифровой пропуск по СМС. Кроме того, для этих целей можно использовать портал MOS.RU или телефонный номер 7(495) 777-77-77. Что касается СМС, то такие заявки должны соответствовать шаблону — цель выхода из дома, номер паспорта или другого документа и т.д. Напомним, о введении на территории Москвы и МО электронных пропусков, необходимых для перемещения по региону на любом виде транспорта, было объявлено несколько дней назад, когда мэр Москвы Сергей Собянин подписал соответствующий указ.