Новый DJI Mavic Air 2 получил более ёмкую батарею и не имеет датчиков сверху - «Новости сети»
На конференции Adobe MAX представлены новые ИИ-инструменты для приложений Creative Cloud - «Новости мира Интернет»
На конференции Adobe MAX представлены новые ИИ-инструменты для приложений Creative Cloud - «Новости мира Интернет»
Больше контроля, меньше ошибок: новая опция согласования контента в LinksSape для качественного линкбилдинга - «Новости мира Интернет»
Больше контроля, меньше ошибок: новая опция согласования контента в LinksSape для качественного линкбилдинга - «Новости мира Интернет»
Google запустила ИИ-инструмент Pomelli, позволяющий малому и среднему бизнесу создавать маркетинговые кампании - «Новости мира Интернет»
Google запустила ИИ-инструмент Pomelli, позволяющий малому и среднему бизнесу создавать маркетинговые кампании - «Новости мира Интернет»
GitHub представил Agent HQ – единый центр управления ИИ-агентами для разработчиков - «Новости мира Интернет»
GitHub представил Agent HQ – единый центр управления ИИ-агентами для разработчиков - «Новости мира Интернет»
Samsung запускает бета-версию браузера для Windows - «Новости мира Интернет»
Samsung запускает бета-версию браузера для Windows - «Новости мира Интернет»
Больше номеров – больше клиентов! — «Блог для вебмастеров»
Больше номеров – больше клиентов! — «Блог для вебмастеров»
9 из 10 игр для Windows теперь запускаются на Linux - «Новости сети»
9 из 10 игр для Windows теперь запускаются на Linux - «Новости сети»
«Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6 стартовала условно-бесплатная королевская битва Battlefield: RedSec и первый контентный сезон - «Новости сети»
«Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6 стартовала условно-бесплатная королевская битва Battlefield: RedSec и первый контентный сезон - «Новости сети»
Видео: прототип тихого сверхзвукового авиалайнера NASA X-59 впервые поднялся в небо - «Новости сети»
Видео: прототип тихого сверхзвукового авиалайнера NASA X-59 впервые поднялся в небо - «Новости сети»
Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября - «Новости сети»
Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Новый DJI Mavic Air 2 получил более ёмкую батарею и не имеет датчиков сверху - «Новости сети»


Недавно мы сообщали, что DJI Mavic Air 2 прошёл сертификацию в Федеральной комиссии связи США (FCC) и, тем самым, подтверждён официально. Теперь в Сеть просочилось очередное изображение готовящегося к выходу китайского дрона. На нём отчётливо видна верхняя часть устройства с отсутствующими на ней датчиками.



Видимо, DJI сохранит датчики сверху только для своих более дорогих дронов Mavic 2 и, вероятно, Mavic 3 в качестве дополнительной продвинутой функции. Такие датчики позволят оператору отправлять дрон под мосты и низковисящие ветви без лишнего беспокойства о потере связи. Это нельзя назвать большим упущением для компактного дрона, но всегда приятно иметь дополнительную степень безопасности.


Кстати, двигатели, судя по фото, имеют тот же дизайн, что и серия Mavic 2. Вообще, если судить по известным на данный момент изображениям, Mavic Air 2 очень близок по дизайну к Mavic 2 и является по сути просто уменьшенной копией. Фотография, опубликованная пользователем Twitter под псевдонимом OsitaLV, дополняется изображением с данными от FCC, указывающим на размер и ёмкость батареи в новом дроне.


На этикетке хорошо виден номер модели нового дрона — MA2UE1N. Но ещё более важные данные касаются напряжения и силы тока аккумулятора. Mavic Air 2 оснащается батареей на 40,4 Вт·ч (3500 мА·ч при 11,55 В) — это на внушительные 1125 мА·ч больше, чем у оригинального Mavic Air при том же напряжении. Прежний дрон обеспечивал до 21 минуты полёта в идеальных условиях — будем надеяться, что Mavic Air 2 сможет обеспечить стандартные 30 минут, а в идеале — даже больше за счёт изменений в конструкции, моторах и пропеллерах.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Недавно мы сообщали, что DJI Mavic Air 2 прошёл сертификацию в Федеральной комиссии связи США (FCC) и, тем самым, подтверждён официально. Теперь в Сеть просочилось очередное изображение готовящегося к выходу китайского дрона. На нём отчётливо видна верхняя часть устройства с отсутствующими на ней датчиками. Видимо, DJI сохранит датчики сверху только для своих более дорогих дронов Mavic 2 и, вероятно, Mavic 3 в качестве дополнительной продвинутой функции. Такие датчики позволят оператору отправлять дрон под мосты и низковисящие ветви без лишнего беспокойства о потере связи. Это нельзя назвать большим упущением для компактного дрона, но всегда приятно иметь дополнительную степень безопасности. Кстати, двигатели, судя по фото, имеют тот же дизайн, что и серия Mavic 2. Вообще, если судить по известным на данный момент изображениям, Mavic Air 2 очень близок по дизайну к Mavic 2 и является по сути просто уменьшенной копией. Фотография, опубликованная пользователем Twitter под псевдонимом OsitaLV, дополняется изображением с данными от FCC, указывающим на размер и ёмкость батареи в новом дроне. На этикетке хорошо виден номер модели нового дрона — MA2UE1N. Но ещё более важные данные касаются напряжения и силы тока аккумулятора. Mavic Air 2 оснащается батареей на 40,4 Вт·ч (3500 мА·ч при 11,55 В) — это на внушительные 1125 мА·ч больше, чем у оригинального Mavic Air при том же напряжении. Прежний дрон обеспечивал до 21 минуты полёта в идеальных условиях — будем надеяться, что Mavic Air 2 сможет обеспечить стандартные 30 минут, а в идеале — даже больше за счёт изменений в конструкции, моторах и пропеллерах.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))