В августе прошлого года компания Kioxia Memory Holdings Corporation достигла договорённости с Lite-On Technology о покупке активов последней, связанных с разработкой и выпуском твердотельных накопителей. Теперь стало ясно, что в апреле завершить сделку помешает пандемия коронавируса.
Информация сайта - «print-prime.ru»
О задержке в процедуре оформления сделки сообщает DigiTimes со ссылкой на комментарии её участников. Желание отсрочить сделку было обоюдным, и новые сроки оформления пока не определены. Ранее считалось, что передача активов состоится к первому апреля, когда в Японии начинается новый фискальный год. Напомним, что Kioxia должна унаследовать от Lite-On все нематериальные активы, связанные с разработкой твердотельных накопителей, товарные запасы, производственные линии и даже клиентскую базу.
Среди клиентов Lite-On на направлении SSD, по словам источника, преобладают мировые производители персональных компьютеров. Kioxia через эту сделку претендовала на сотрудничество с Microsoft в сфере поставок твердотельных накопителей для устройств этой марки, ориентированных на деловых пользователей. В ассортименте продукции Lite-On твердотельные накопители формируют до 12 % в натуральном выражении, а в денежном выражении они формируют более половины всей выручки компании.
В августе прошлого года компания Kioxia Memory Holdings Corporation достигла договорённости с Lite-On Technology о покупке активов последней, связанных с разработкой и выпуском твердотельных накопителей. Теперь стало ясно, что в апреле завершить сделку помешает пандемия коронавируса. Информация сайта - «print-prime.ru» О задержке в процедуре оформления сделки сообщает DigiTimes со ссылкой на комментарии её участников. Желание отсрочить сделку было обоюдным, и новые сроки оформления пока не определены. Ранее считалось, что передача активов состоится к первому апреля, когда в Японии начинается новый фискальный год. Напомним, что Kioxia должна унаследовать от Lite-On все нематериальные активы, связанные с разработкой твердотельных накопителей, товарные запасы, производственные линии и даже клиентскую базу. Среди клиентов Lite-On на направлении SSD, по словам источника, преобладают мировые производители персональных компьютеров. Kioxia через эту сделку претендовала на сотрудничество с Microsoft в сфере поставок твердотельных накопителей для устройств этой марки, ориентированных на деловых пользователей. В ассортименте продукции Lite-On твердотельные накопители формируют до 12 % в натуральном выражении, а в денежном выражении они формируют более половины всей выручки компании.