Коронавирус возвращает спрос на владение личным автомобилем - «Новости сети»
«Клянусь Императором, это прекрасно»: на радость фанатам Relic вернула «эпический» боевой клич во вступление ремастера Warhammer 40,000: Dawn of War - «Новости сети»
«Клянусь Императором, это прекрасно»: на радость фанатам Relic вернула «эпический» боевой клич во вступление ремастера Warhammer 40,000: Dawn of War - «Новости сети»
Глава GitHub ушёл в отставку — компания перейдёт под прямое управление Microsoft - «Новости сети»
Глава GitHub ушёл в отставку — компания перейдёт под прямое управление Microsoft - «Новости сети»
«За гранью эпичности»: художник поразил фанатов реалистичной версией Анвила из The Elder Scrolls IV: Oblivion - «Новости сети»
«За гранью эпичности»: художник поразил фанатов реалистичной версией Анвила из The Elder Scrolls IV: Oblivion - «Новости сети»
Марсоход NASA Curiosity нашёл на Марсе «коралл» возрастом в несколько миллиардов лет - «Новости сети»
Марсоход NASA Curiosity нашёл на Марсе «коралл» возрастом в несколько миллиардов лет - «Новости сети»
«Космический виноград»: древняя галактика сломала представления учёных о процессах в ранней Вселенной - «Новости сети»
«Космический виноград»: древняя галактика сломала представления учёных о процессах в ранней Вселенной - «Новости сети»
Данные по «Динамическим местам на поиске β» Яндекс Директа теперь в отчётах Вебмастера — «Блог для вебмастеров»
Данные по «Динамическим местам на поиске β» Яндекс Директа теперь в отчётах Вебмастера — «Блог для вебмастеров»
В «Параметры» Windows 11 перенесли некоторые новые функции из «Панели управления» - «Новости мира Интернет»
В «Параметры» Windows 11 перенесли некоторые новые функции из «Панели управления» - «Новости мира Интернет»
Samsung решила возродить сверхбыстрые SSD с памятью Z-NAND / ServerNews - «Новости сети»
Samsung решила возродить сверхбыстрые SSD с памятью Z-NAND / ServerNews - «Новости сети»
В сентябре оператор связи AOL прекратит предоставлять коммутируемый доступ в интернет - «Новости сети»
В сентябре оператор связи AOL прекратит предоставлять коммутируемый доступ в интернет - «Новости сети»
Предложение, от которого можно отказаться: критики вынесли вердикт Mafia: The Old Country - «Новости сети»
Предложение, от которого можно отказаться: критики вынесли вердикт Mafia: The Old Country - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Коронавирус возвращает спрос на владение личным автомобилем - «Новости сети»


Общественный транспорт становится зоной риска в условиях пандемии, и сейчас потребители всё чаще прислушиваются к доводам тех, кто ранее выступал против совместного использования транспортных средств из гигиенических соображений. Инвесторы тоже потеряли интерес к проектам каршеринга и подобным идеям.



Информация сайта - «print-prime.ru»




Ещё недавно визионеры всех мастей наперебой рассказывали о картинах светлого будущего, где личный транспорт почти искоренён как явление, а по умеренно загруженным улицам ездят только такси той или иной степени автономности, не занимающие драгоценное парковочное место в центральной части мегаполисов.


Опрошенные Reuters венчурные инвесторы говорят об оттоке финансирования из транспортного бизнеса, подразумевающего модель совместного использования средств передвижения. Во-первых, ограничение перемещения граждан в условиях карантина является одной из главных мер по сдерживанию распространения коронавируса. Во-вторых, в условиях зарождающегося экономического кризиса инвесторы не готовы вкладывать большие суммы в проекты, которые предусматривают финансовую отдачу только через несколько лет.


Сами компании, занимающиеся бизнесом по реформированию транспортной системы, по-прежнему заинтересованы в получении инвестиций. Консультанты, тем не менее, советуют им погашать открытые кредиты и не брать новые под долгосрочные перспективы развития. Кризис может затронуть банковскую сферу, и тогда с финансированием будет совсем туго. Больше всего, по мнению собеседников Reuters, сейчас страдают молодые компании, делающие ставку на развитие транспорта с автопилотом. Эта категория бизнесменов подорвала к себе доверие ещё раньше, поскольку сроки внедрения соответствующих разработок в серийных продуктах постоянно отодвигаются.


Некоторые эксперты объясняют, что в условиях карантина приходит осознание важности обладания личным транспортом, санитарное состояние которого человек способен контролировать персонально. Автопроизводители, которые до этого задумывались о покупке перспективных активов для внедрения собственных систем помощи водителю, теперь затаились в ожидании дальнейшего развития ситуации. Инвесторы предпочитают вкладываться в смежные отрасли: разработку тяговых батарей, роботов-доставщиков, средств промышленной и складской автоматизации, прочие инфраструктурные проекты.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Общественный транспорт становится зоной риска в условиях пандемии, и сейчас потребители всё чаще прислушиваются к доводам тех, кто ранее выступал против совместного использования транспортных средств из гигиенических соображений. Инвесторы тоже потеряли интерес к проектам каршеринга и подобным идеям. Информация сайта - «print-prime.ru» Ещё недавно визионеры всех мастей наперебой рассказывали о картинах светлого будущего, где личный транспорт почти искоренён как явление, а по умеренно загруженным улицам ездят только такси той или иной степени автономности, не занимающие драгоценное парковочное место в центральной части мегаполисов. Опрошенные Reuters венчурные инвесторы говорят об оттоке финансирования из транспортного бизнеса, подразумевающего модель совместного использования средств передвижения. Во-первых, ограничение перемещения граждан в условиях карантина является одной из главных мер по сдерживанию распространения коронавируса. Во-вторых, в условиях зарождающегося экономического кризиса инвесторы не готовы вкладывать большие суммы в проекты, которые предусматривают финансовую отдачу только через несколько лет. Сами компании, занимающиеся бизнесом по реформированию транспортной системы, по-прежнему заинтересованы в получении инвестиций. Консультанты, тем не менее, советуют им погашать открытые кредиты и не брать новые под долгосрочные перспективы развития. Кризис может затронуть банковскую сферу, и тогда с финансированием будет совсем туго. Больше всего, по мнению собеседников Reuters, сейчас страдают молодые компании, делающие ставку на развитие транспорта с автопилотом. Эта категория бизнесменов подорвала к себе доверие ещё раньше, поскольку сроки внедрения соответствующих разработок в серийных продуктах постоянно отодвигаются. Некоторые эксперты объясняют, что в условиях карантина приходит осознание важности обладания личным транспортом, санитарное состояние которого человек способен контролировать персонально. Автопроизводители, которые до этого задумывались о покупке перспективных активов для внедрения собственных систем помощи водителю, теперь затаились в ожидании дальнейшего развития ситуации. Инвесторы предпочитают вкладываться в смежные отрасли: разработку тяговых батарей, роботов-доставщиков, средств промышленной и складской автоматизации, прочие инфраструктурные проекты.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))