Для миниатюрных летающих дронов предложен новый тип крыла - «Новости сети»
«Лорд-капитан, нам нужен ваш совет»: Owlcat Games запустила опрос на благо будущих DLC для Warhammer 40,000: Rogue Trader - «Новости сети»
«Лорд-капитан, нам нужен ваш совет»: Owlcat Games запустила опрос на благо будущих DLC для Warhammer 40,000: Rogue Trader - «Новости сети»
Полупроводниковая стратегия Европы провалилась: инвестиции сорвались, зависимость выросла - «Новости сети»
Полупроводниковая стратегия Европы провалилась: инвестиции сорвались, зависимость выросла - «Новости сети»
Илон Маск окончательно отрёкся от экологической миссии Tesla - «Новости сети»
Илон Маск окончательно отрёкся от экологической миссии Tesla - «Новости сети»
Google начала отключать и увозить из России старые кеширующие серверы - «Новости сети»
Google начала отключать и увозить из России старые кеширующие серверы - «Новости сети»
Китай вторым после Google шагнул к отказоустойчивым квантовым компьютерам и сделал это элегантно - «Новости сети»
Китай вторым после Google шагнул к отказоустойчивым квантовым компьютерам и сделал это элегантно - «Новости сети»
Яндекс перезапустил приложение Телемост - «Новости мира Интернет»
Яндекс перезапустил приложение Телемост - «Новости мира Интернет»
Google обновила Gemini: теперь редактировать изображения можно с помощью простых рисунков - «Новости мира Интернет»
Google обновила Gemini: теперь редактировать изображения можно с помощью простых рисунков - «Новости мира Интернет»
Учёные научились печатать объекты изо льда без охлаждения - «Новости мира Интернет»
Учёные научились печатать объекты изо льда без охлаждения - «Новости мира Интернет»
Исследование Sape: бюджеты на линкбилдинг выросли почти на 40%, рынок делает ставку на качество - «Новости мира Интернет»
Исследование Sape: бюджеты на линкбилдинг выросли почти на 40%, рынок делает ставку на качество - «Новости мира Интернет»
Алису AI в Яндекс Браузере обучили анализировать видео и документы - «Новости мира Интернет»
Алису AI в Яндекс Браузере обучили анализировать видео и документы - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Для миниатюрных летающих дронов предложен новый тип крыла - «Новости сети»


Летающие дроны могут массово войти в нашу повседневную жизнь только в том случае, если они будут маленькими и недорогими. Помешать этому может только одно - сильнейшая восприимчивость к порывам ветра и к турбулентности вокруг препятствий. Что с этим делать? Снова подсмотреть ответ у природы.



Информация сайта - «print-prime.ru»




На этой неделе исследователи из Университета Брауна и Федеральной политехнической школы Лозанны (EPFL) опубликовали в журнале Science Robotics статью, в которой рассказали о разработке и испытании новой конструкции крыла (статья на английском языке полностью доступна по этой ссылке). На этом крыле 100-граммовый прототип малого воздушного беспилотного аппарата может летать почти 3 часа, что в четыре раза дольше времени полёта аналогичных по массогабаритным характеристикам дронов с обычными крыльями.


Конструкция чудесного крыла подсмотрена учёными у насекомых и маленьких птиц. Эта категория летунов не может похвастаться размахом крыльев и, тем не менее, они не боятся ветра, турбулентности и летают предельно эффективно для своих размеров.


При ровном горизонтальном полёте подъёмная сила возникает на так называемом ламинарном потоке воздуха. Для этого профиль крыла должен быть обтекаемым и гладким, чтобы не возник срыв потока и турбулентность. Турбулентность над крылом - это срыв потока, штопор и обломки на земле. Но у насекомых и маленьких птиц, как выяснилось, профиль крыльев специально создаёт турбулентность, что позволяет им спокойно переносить внешнюю турбулентность при пролёте рядом с землёй, объектами или в ветреную погоду.



Информация сайта - «print-prime.ru»




Спроектированное для малых дронов крыло имеет квадратную кромку - именно она создаёт турбулентность над первой половиной крыла. Дальше благодаря закрылкам поток воздуха выравнивается и создаёт подъёмную силу. Это не даёт аппарату сорваться. За счёт широкого крыла на нём можно разместить аккумуляторы и управляющую электронику, что делает ненужным фюзеляж. Продолжение крыла за несущим винтом (на месте бывшего фюзеляжа) создаёт дополнительные 20–30 % подъёмной силы, а это не шутка для такого аппарата.


Почему никто раньше не предложил такое крыло? Исследователи считают, что современные инструменты моделирования не могут хорошо справиться со сложной аэродинамикой крыла со срывом потока. Оптимизировать дизайн оказалось сложно даже во время испытаний в аэродинамической трубе. Тем не менее, полученный результат раскрывает потенциал для стабильного полёта небольших беспилотных аппаратов даже в условиях турбулентности с массой полезной нагрузки на широких крыльях.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Летающие дроны могут массово войти в нашу повседневную жизнь только в том случае, если они будут маленькими и недорогими. Помешать этому может только одно - сильнейшая восприимчивость к порывам ветра и к турбулентности вокруг препятствий. Что с этим делать? Снова подсмотреть ответ у природы. Информация сайта - «print-prime.ru» На этой неделе исследователи из Университета Брауна и Федеральной политехнической школы Лозанны (EPFL) опубликовали в журнале Science Robotics статью, в которой рассказали о разработке и испытании новой конструкции крыла (статья на английском языке полностью доступна по этой ссылке). На этом крыле 100-граммовый прототип малого воздушного беспилотного аппарата может летать почти 3 часа, что в четыре раза дольше времени полёта аналогичных по массогабаритным характеристикам дронов с обычными крыльями. Конструкция чудесного крыла подсмотрена учёными у насекомых и маленьких птиц. Эта категория летунов не может похвастаться размахом крыльев и, тем не менее, они не боятся ветра, турбулентности и летают предельно эффективно для своих размеров. При ровном горизонтальном полёте подъёмная сила возникает на так называемом ламинарном потоке воздуха. Для этого профиль крыла должен быть обтекаемым и гладким, чтобы не возник срыв потока и турбулентность. Турбулентность над крылом - это срыв потока, штопор и обломки на земле. Но у насекомых и маленьких птиц, как выяснилось, профиль крыльев специально создаёт турбулентность, что позволяет им спокойно переносить внешнюю турбулентность при пролёте рядом с землёй, объектами или в ветреную погоду. Информация сайта - «print-prime.ru» Спроектированное для малых дронов крыло имеет квадратную кромку - именно она создаёт турбулентность над первой половиной крыла. Дальше благодаря закрылкам поток воздуха выравнивается и создаёт подъёмную силу. Это не даёт аппарату сорваться. За счёт широкого крыла на нём можно разместить аккумуляторы и управляющую электронику, что делает ненужным фюзеляж. Продолжение крыла за несущим винтом (на месте бывшего фюзеляжа) создаёт дополнительные 20–30 % подъёмной силы, а это не шутка для такого аппарата. Почему никто раньше не предложил такое крыло? Исследователи считают, что современные инструменты моделирования не могут хорошо справиться со сложной аэродинамикой крыла со срывом потока. Оптимизировать дизайн оказалось сложно даже во время испытаний в аэродинамической трубе. Тем не менее, полученный результат раскрывает потенциал для стабильного полёта небольших беспилотных аппаратов даже в условиях турбулентности с массой полезной нагрузки на широких крыльях.

запостил(а)
Baldwin
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))