Борьба за WEB 2.0, кто же кого победил и финишировал в 2009 году - «Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Что такое мониторинг работы сотрудников
Что такое мониторинг работы сотрудников
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
Стартап Reetle представил чехол для iPhone с E-Ink-экраном и ИИ-функциями - «Новости мира Интернет»
Стартап Reetle представил чехол для iPhone с E-Ink-экраном и ИИ-функциями - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Борьба за WEB 2.0, кто же кого победил и финишировал в 2009 году - «Интернет»

Лабораторией маркетинга социальной направленности «Сарафанное Радио» опубликован рейтинг, характеризующий динамику изменения посещения социальных сетей и ресурсов в формате Веб 2.0 за 4 квартал 2009 года.

Наиболее активно посещаемыми и максимальное востребованными на конец 2009 года стали социальные сети - Linkedin.com, Habrahabr.ru и Rutube.ru, так сообщил аналитический отдел «Сарафанное Радио».

Максимально снизилась посещаемость на достаточно известных социальных ресурсах - Limpa.ru, ICQ.com и MySpace.com.

Притом, что количество пользователей посетивших американскую социальную сеть «МайСпейс» уменьшилось на 6,6% у ее основного конкурента, социальной сети знакомств «Фейсбук» показатели посещаемости увеличились на 25,2%.

Количество посещений социальной сети знакомств «LovePlanet» уменьшилось на 6%, а один из ее основных конкурентов в России - «Мамба», увеличил данный показатель на 13%.

Показатель посещаемости службы моментального обмена сообщениями «ICQ», уменьшилась на 13,6%, у ее конкурента «Skype», показатель увеличился на 21,8%. Число пользователей использующих «Mail Агент» тоже увеличилось - 15,7%.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Лабораторией маркетинга социальной направленности «Сарафанное Радио» опубликован рейтинг, характеризующий динамику изменения посещения социальных сетей и ресурсов в формате Веб 2.0 за 4 квартал 2009 года. Наиболее активно посещаемыми и максимальное востребованными на конец 2009 года стали социальные сети - Linkedin.com, Habrahabr.ru и Rutube.ru, так сообщил аналитический отдел «Сарафанное Радио». Максимально снизилась посещаемость на достаточно известных социальных ресурсах - Limpa.ru, ICQ.com и MySpace.com. Притом, что количество пользователей посетивших американскую социальную сеть «МайСпейс» уменьшилось на 6,6% у ее основного конкурента, социальной сети знакомств «Фейсбук» показатели посещаемости увеличились на 25,2%. Количество посещений социальной сети знакомств «LovePlanet» уменьшилось на 6%, а один из ее основных конкурентов в России - «Мамба», увеличил данный показатель на 13%. Показатель посещаемости службы моментального обмена сообщениями «ICQ», уменьшилась на 13,6%, у ее конкурента «Skype», показатель увеличился на 21,8%. Число пользователей использующих «Mail Агент» тоже увеличилось - 15,7%.

запостил(а)
Ralphs
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))