✔«Рамблер» может отказаться от собственного поискового движка - «Интернет»
В российских интернет-компаниях распространяются слухи о том, что Rambler Media готова отказаться от развития и эксплуатации собственной поисковой системы.
Возможно, в качестве альтернативы будет использоваться поисковый движок Google или Яндекса. Возможность отказа от собственной поисковой машины связывают с изменением направленности сервиса после слияния с порталом «Афиша». В результате сервис получит полностью развлекательный характер, так что поддержка и развитие собственного поискового движка лишены практического смысла.
Многие эксперты заявляют, что отказ Рамблер от собственной системы поиска нанесет значительный ущерб деятельности системы контекстной рекламы «Бегун». В настоящее время Рамблер является основным партнером «Бегуна», являясь наиболее прибыльной и посещаемой рекламной площадкой. Впрочем, говорить об этом пока рано, так как решение об участи поисковой машины Рамблер пока не принято.
В июле текущего года холдинг «ПрофМедиа» сделал заявление о слиянии интернет-активов «Афиша» и Рамблер и стремлении развивать единую цифровую платформу. При этом генеральным директором консолидированного сервиса стал бывший руководитель «Афиши» Николай Молибог, а Ольга Турищева, под руководством которой последние полтора года функционировал Рамблер, продолжит свою деятельность в совете директоров компании.